Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

LUnatic,
Вот что у меня получилось за этот день.
Только один А340 проходил Каширу 7-го числа в районе 22:20. Это был UAE176, который шел из Питера с задержкой порядка 3 часов.
На вашем снимке борт идет на юг, как я предполагаю, так как освещен солнцем справа-сзади. А синее пузо, скорее всего, иллюзия от тени.
 
Bushman787, да Сергей..четко на юг, но ооочень непохоже на тень... если интересно - могу скинуть оригинал
 
На эшелонах в Пензенской области гораздо интересней чем в Ленинградской.
 
LUnatic,
Посмотрел оригинал снимка А340. Emirates на 100%. На хвостовой части заметны красные полосы от флага. Красной наклейки на пузе эмиратовские А340-300 не имеют, а синим оно кажется просто от освещения, на самом деле оно белое.
 
Сегодня в 18.07 над Ленинском-Кузнецким Кемеровской области

Airline: SAS
Flight: SK996
From: Beijing, Capital (PEK)
To: Copenhagen, Kastrup (CPH)
Aircraft: Airbus A340-313X (A343)
Reg: LN-RKF
Hex: 478378
Altitude: 34000 ft (10363 m)
Speed: 408 kt (756 km/h, 470 mph) Редкий гость над нами !!!
 
Даа, в Пензенской области очень интересно. Тут даже Ил-86 до сих пор летают.
 
Пенза. Часть третья. Под вечер правда всё затянуло, завтра наверно уже ничего не удастся снять. :confused2:
 
над Сыктывкаром
777-300 Air France (Sky Team)


какой-то Falcon


Голубой Ан-24 Ютэйр-Экспресс


747-400 Air Cargo Germany
 
Круто! Тоже так фотографировать хочу. Все условия есть, живу высоко, обзор с лоджии прекрасный, небо чистое, без городского смога и две трассы слева и справа проходят. Ребята, озвучьте пожалуйста цену относительно недорогого набора (фотоаппарат, объектив или телескоп) и что брать. Мысленно я уже с вами.

P.S. На земле конечно самолет лучше видно, но можно сказать, что он еще не расправил крылья и находится в чуждой ему среде обитания. А вот на эшелоне он в своем естественном и рабочем состоянии, на снимках хорошо видна динамичность и красота полета.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в просвете выловил Пакистанца.
 
Остановил свой выбор на телескопе. "Orion StarMax 90mm EQ Compact Mak" подойдет? Фокусное расстояние 1250 мм, относительное отверстие 13.9. Камера нормально подцепится? Телескопы каких производителей еще можете посоветовать.

http://www.4glaza.ru/products/StarMax_90mm_EQ_Compact/
 
Последнее редактирование:
всё верно. это 764 дельта
Да ну что вы, народ! Какой это 767?
У 767-400 винглеты другие и синим не красятся никогда. Они светло-серые, как и крыло, и четко читаются на фоне неба. Здесь помимо прочего видно двигатели RR, а не GE, которые совсем другой формы, стабилизатор чисто эрбасовский, со скругленными законцовками. Да и заметно, что бортовой номер на левом крыле имеется, чего у Дельты никак быть не может. А то, что обтекателей на крыльях видно не по 4, а по 3, так это оттого, что за двигателями они закопченные и потерялись на фоне неба при корректировке контраста картинки.


---------- Добавлено в 14:35 ----------


Вот А330 (обтекатели тут закопченные, но значительно меньше, чем на обсуждаемом фото): http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=269088
Вот 764: http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=239858
Сравнивайте
Обращайте внимание на цвет и форму законцовок крыла и стабилизатора, а также двигателей.


---------- Добавлено в 14:47 ----------


Wellensteyn,
По вашему вопросу.
Я на этой ветке достаточно много рассказывал про систему с телескопом. Если интересно, загляните сюда: http://www.skystef.be/scope-setup.htm Там довольно подробно все изложено.
У меня по существу такая же система. Телескоп Sky-Watcher SK DOB 8 (или BK DOB 8), камера раньше была 400D, теперь 50D. Но как работает 50D с телескопом, мне не нравится. Затвор бьет очень сильно, вызывая вибрацию зеркал, что плохо сказывается на качестве. Лучше в этом случае будет 400D и "родственные" ему по классу камеры.
Стоимость такого телескопа была примерно 9500р в конце 2008-го. Сейчас продают примерно за 11-12 тыс. 10-дюймовый подороже, но не намного. И у него светосила побольше.
Недостаток такой системы - немобильность. Фокусное расстояние у телескопа 1200мм, и в длину он как раз и есть эти самые 1200мм. Весит в сборе с монтировкой (подставкой) примерно 16-17кг.
С телескопами такой конструкции, какую вы выбрали, я никогда не работал, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Могу лишь предположить, что за счет наличия линз резкость снимков будет ниже, чем у телескопов системы Ньютона (как Sky-Watcher).
 
Последнее редактирование:
Bushman787, спасибо за ответ. Тему, конечно, изучил с первых страниц. Телескоп Sky-Watcher SK DOB 8 приятно удивляет ценой, но размер... хотя думаю, на лоджии поместиться, мобильность не предполагается. Очень ценная ссылка и сведения по фотокамерам!

Отдельное вам спасибо за ваши фотографии. Увидев, их я и загорелся этой идеей.
 
Последнее редактирование:
15.07.2012г. В небе над ЗапСиб

Boeing 787 Dreamliner (All Nippon Airways) ANA
 
Последнее редактирование: