Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Французы за облачной пеленой.
Boeing 777-328ER, AIR FRANCE, F - GSQD
Париж - Шанхай
 
Далековато шёл. Насилу дотянулся. На11000 и по земле примерно16 км. Получается километров 19

 
Последнее редактирование:
Пошарил летние фотки, нашел эту, которую сделал 17 июля, на ней
Боинг-777-367(ER), разворотным рейсом (CPA270) из Амстердама в Гонконг, вылетевший из того же аэропорта Схипхол уже позже, вслед за MH17 сбитый под Донецком.
Возможно они виделись в аэропорту, терминал вылета у обоих 3-ий.
 
Последнее редактирование:
AFL2168
Airbus A320-214 (VP-BWD)
Сегодня очень долго кружил над Гагарином и ушел опять в Москву.



 
Между тем в Питере в кое то веки в выходные выглянуло солнышко, но этого светового дня слишком мало, и все интересные полетели уже в темень, порадовали только Эмираты.
Французкий топор Скайтем.

Эмиратовский топор


P.S. был еще рейс "Надежда" ТСО в своей спец ливреи (если так можно выразится), но он пролетел малость в стороне и в полной контре.
 
Александр Бакулев на высоте 37000
Белая створка отсека для шасси, возможно недавно поменяли, но перекрашивать не стали.
 
Господа коллеги, кто-нибудь баловался такой, или подобными, штуками - Samyang 650-1300/8-16 MC IF? Насколько реально такой дурой снимать с рук?
 
Последнее редактирование:
Думаю трудновато будет, т.к. длинноват. Только со штатива. Хотя привыкнуть ко всему можно. Я вот рубинаром с рук снимаю свободно, он хоть короткий, кольцо фокусировки под рукой.
 
Я вот тоже такой присматривал, вес 2кг и ручной фокус, довольно трудно, да и соглашусь с выше сказанным очень длинный, и штатив нужен довольно сильный что бы удерживал такой вес, тут лучше все таки тот же только 800мм.
 
SVR856 Airbus A320 (VQ-BCY) Уральские авиалинии Харбин-Екатеринбург
TUP6462 Ту-204-100С (RA-64032) Авиастар-ТУ