Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

sky watcher dob 8
 
Там же не метров написано, а километров. Ну и отличное фото для телескопа, только блёклое, я смотрю тут много блёклых фоток с телескопа, а ведь можно дообработать до конфетки!

Не сочтите за тыканье носом в обработку, но ведь намного лучше выглядит, объёмнее даже. Т.к. не оригинал фото, пришлось ещё ужать, иначе чуток артефакты полезли.


До.
 
kkooss, можно поинтересоваться, если не секрет. На сколько сделанных фотографий получается та, самая хорошая?. А то у меня примерно из 70 фото одна хорошая, да и то качество не очень. Хотя если посчитать то расстояние которое до самолёта примерно 15 км. по прямой и 11 км. высота, может и не плохо получилось. Беда в том что из кучи сделанных фото получается только одна, может опыта ещё не хватает а может у всех так. Вот то самое фото сделанное недели три назад, Боинг 747-400 с Кипра в Москву.

 
На что снято, тушка и телескоп какой сколько мм фокусное?
 
Вопрос к kkooss у вашего св доб 8 1200мм без дополнительных экстендеров?

И вопрос к знатокам.
Телескоп Synta Sky-Watcher Dob 8" (200/1200) Retractable SynScan GOTO


Телескоп Synta Sky-Watcher Dob 8" (200/1200)


Разница между ними в том, что один сам наводится и "следит?" за целью, а второй нет? У bushman787 вроде бы такой, как внизу и не 8, а 10 если не изменяет память.

И ещё вопрос, навести на самолёт и он реально поймает и будет корректно и плавно вести или всё это ерунда?
 
На самом деле фотки получаются более блеклыми. Я довожу фото до натурального изображения, как я их вижу в телескоп. На мой взгляд после Вашей обработки и контрастность слишком высокая и насыщенность не натуральная(это только мое мнение). Знаете как говорят: "На вкус и цвет ..."
 
Примерно одна из четырех
Тут вся хитрость в точности проводки, когда снимаешь с перерывами, то реже получается
 
Телескоп без дополнительных экстендеров, но труба закрытая. Мне кажется съемка днем с открытой трубой будет засвечивать зеркало.
А телескоп который с мотором вряд ли будет следить за самолетом, его система рассчитана за слежением небесных тел.
 
Понятно, значит опыта не хватает. Вроде бы веду ровно рука не шелохнётся, а получается плохо. А Вы снимаете из окна или во дворе?.
 
Я вам возможно скажу одну вещь, которая действительно имеет место быть. Задайтесь вопросом, для чего снимают самолёты на эшелоне и почему? Авиа фотографы со стажем и просто те, кто это любит делать и занимается этим всю жизнь, кто снимает профессионально, знают, главное качество. Так вот, для чего снимать самолёт на эшелоне?
1. Интересно увидеть его и поразглядывать. Записать номерки, увидеть авиакомпанию - ну это для реестровиков.
2. Для того, чтобы увидеть и запечатлеть то, чего не видно невооружённым глазом, а именно всю эту красоту, которую видно так близко и хорошо только из кабины самолёта летящего рядом с другим, чуть ниже. У меня друг летает вторым пилотом и снимает так близко, через лобовое стекло самолёта, кадры получаются шикарные, понятное дело чётче, чем на телескоп. Потому что расстояние минимальное. Но вот же какая вещь, там дымки нет, потому что там разряженный воздух и дымка там бывает редко. Да и до объекта, который находится на километр выше не так много воздуха, чтобы дымке быть.

Вот его фото. Вк попортил качество, но суть видна отлично.



Дымки там, наверху нету.

К чему всё я это? К тому, что там дымки нет, там чистый прозрачный воздух, а если снимать с земли, дабы увидеть то, как видно вблизи находясь там (скажем съёмка с другого самолёта на эшелоне) смысл тогда оставлять дымку? Дымка, как раз таки паразит, потому что все эти 11км воздуха, загажены, а там чисто. Для этого и нужно обрабатывать так, чтобы картинка была чистой и красивой, как там. А иначе зачем вообще снимать на такой телескоп и показывать блёклое фото? Логики нету. А так, да, фломастеры разные, но я сказал то, что думаю и думаю правильно. По моему фото сделанного из вашего не смотрите, я лишь добавил контраста и всё, которого ему не хватало и фото стало объёмнее и цветастее, но появились артефакты, был бы оригинал, можно было бы нормально поиграться.
 
Ну тут не поспоришь. Во дворе кнечно лучше получаться будет, а вот я снимаю из окна, тут одна турбуленция будет вносить в изображение помехи и т.д.. Понятно, ну будем тренироваться дальше. А существуют ли какие нибудь хитрости в ведении самолёта?.
 
Да нет, просто нужно чаще снимать (тренироваться)
 
Ну вот, я про 8 и помню. А ты на 2400мм снимаешь? НА 1200 там вроде диафрагма от 3 до 5? А на 2400мм сколько?
 
А ты на 2400мм снимаешь? НА 1200 там вроде диафрагма от 3 до 5? А на 2400мм сколько?
А я когда как. Иногда лучше на 1200, иногда на 2400. Диафрагма постоянная - на 1200 это примерно 5.9. Соответственно, с линзой на 2400 получается без малого 12.
 
Верните летнее время!!!
А какая разница-то? Сейчас, допустим, он в 21.30 проходит, а будет в 22.30 проходить. Светлее-то от этого не станет, так как от перевода нашего времени его время вылета из Франкфурта не изменится, и у нас он окажется через те же 2.5 часа, хотя по нашему времени это будет уже не 21.30, как было, а 22.30
 
Вспышкой его, вспышкой!!!

Пробовал снимать с балкона в Саратове и со двора в Пугачёве.
большая разница! Так что с обилием дымки в более населённом городе полностью согласен.

з.ы. может как-нибудь и выложу фото, когда будут самому нравится