Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
эшелоны

DSC_5340.jpg


DSC_5318.jpg


DSC_5372.jpg
 
ArthurHere777, привет, у меня такой же фотоаппарат, но снимаю пока в джейпег. Одна из причин - в раве нет цифрового зума. Еще одна причина - мой digital photo professional не умеет пересохранять обработанные рав-снимки в джейпег. Параметры съемки для одного из самых удачных кадров были такими - ISO-80, F-6.5, выдержка 1/500. Дело было около 18.00 местного, солнце подсвечивало самолёт сбоку и в момент съёмки было у меня за спиной. Проходил в нескольких километрах от линии "над головой", но бортовой номер на крыле прочитать нереально, а на ваших снимках, смотрю, всё вполне читабельно и это, как я понимаю, только на оптическом зуме? Просвятите плиз новичка)))

Оптически зум и есть золотая середина! Цифровой лишь подтягивает для забавы, ну и размыливает больше. Снимаю обычно в режиме приоритета выдержки, ставлю короткую 1/320 или 1/400, и в основном в формате рав либо рав+джепег, дабы можно было с начала выбрать, затем обработать. DPP хорошо переводит в рав джепег, там нужно во вкладке "файл" выбрать "преобразовать как". Исо соответственно не завышать иначе шумы, ну и от многих факторов зависит, самые четкие снимки получаются зимой на морозе в ясный день. Здесь еще главное условие снимать из тени чего -либо, например здания, а так же желательно против солнца.
 
Такая хреновина пронеслась триста метров выше с утреца и даже не сказала как зовут.
Пришлось включить флайтрадарное досье,чтобы откопать 727ую Люфтваффу из Шанхаю в Мюнхен на 380 эшелоне
А я и не знал что немцы не пишут ничего на крыльях
D-AIHQ однако
DSC_5452.jpg
 

Боинг 777-31HER Emirates A6-EGI

Боинг 757-256 Royal Flight VQ-BTM

A330-343 Turkish Airlines TC-JOJ

A380-861 Emirates England 2015 livery A6-EOH

A330-243 Air China B-6113

Ту-204-100 Red Wings RA-64020

Боинг 747-444 Трансаэро VP-BKL

Боинг 747-444 Трансаэро VP-BKL

A330-243 Emirates A6-EAF

Боинг 767-3P6ER Трансаэро EI-UNF
 
Реклама
Реклама
Назад