Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Каким-то неестественным образом удалось его выловить среди облаков...ABW214(VQ-BHE) Zaragoza-MSK B747-4KZ (11270m)

Нашумел изрядно, как будто в наборе на 4 тысячах. Вообще, я давно заметил, что летом в жару даже самый большой самолет может пройти над головой без особого шума, незаметно. В дождливую ветреную погоду, с прояснениями, все идут в основном без следа и даже самый мелкий джет гудит на всю округу. То же самое при тихой облачной погоде...
 
Сухой воздух состоит из неполярных молекул азота и кислорода, влажный включает в себя полярные молекулы воды, значит движение полярных частиц становится более скоррелированным, следовательно, звук рассеивается меньше.
 
Видимо, сегодня занесло струйным течением тайцев. При курсе 100-110° путевая составляла 1050-1100 км/ч.
Airbus A380-841, HS-TUA, FL350, Thai Airways, THA911, LHR-BKK



Boeing 777-F1B, B-2042, FL310, China Southern Cargo, CSN456, AMS-CAN
 
Boeing 777-F1B, B-2042, FL310, China Southern Cargo, CSN456, AMS-CAN
У нас тоже такой проходит, периодичность не засекал, но часто. Примерно в одно и то же время. То 8, то 9 км высота, всегда без следа, выловить тяжко. Почему именно эти CSN ходят относительно низко, никто не в курсе?
 
Извиняюсь за качество, очень далеко 43 км, похоже премьер Японии, на FR24 отметки не было, показал только мой радар, у меня появился ещё один JF002 идёт также Максимин яр - Парабель

13.11.15 JF001 Boeing 747-400 Japan Air Force registracion (87c001) Altitude 10965 m Speed 859 km/h
 
Последнее редактирование:
-22, небо почти чистое, выходной:

13.11.15 SU1483 KJA Krasnoyarsk SVO Moscow Airbus A330-343 VQ-BEL Altitude 10,973 m

13.11.15 KE509 Korean Air Cargo ICN Seoul AMS Amsterdam Boeing 777-FB5 HL8285 Altitude 9,754 m

13.11.15 BA38 British Airways PEK Beijing LHR London Boeing 777-336(ER) G-STBF Altitude 10,363 m

13.11.15 7R821 Rusline SVX Yekaterinburg KJA Krasnoyarsk Canadair CRJ-200 VQ-BFI Altitude 10,058 m
 
Последнее редактирование:
Почему именно эти CSN ходят относительно низко, никто не в курсе?
Наверное много грузов берут на борт.
И мне первым пришло на ум - загруженность, но больше это подходит для рейсов из Китая. Значит под завязку затариваются и из Европы.
 

13.11.15 -22C° KE927 Korean Air ICN Seoul MXP Milan Boeing 777-3B5(ER) HL8216 Altitude 10,356 m & S773 S7 Airlines DME Moscow KJA Krasnoyarsk Boeing 737-8Q8 VP-BDF Altitude 11,270 m

13.11.15 OZ501 Asiana Airlines ICN Seoul CDG Paris Boeing 777-28E(ER) HL7597 Altitude 10,973 m

13.11.15 MU551 China Eastern Airlines PVG Shanghai LHR London Airbus A330-243 B-5941 Altitude 10,973 m