Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
Boeing 777-31H(ER), A6-EBA, FL360, UAE151, DXB-CPH
IMG_4935.JPG


Airbus A380-841, 9V-SKR, FL400, SIA308, SIN-LHR
IMG_4952.JPG
 
Что-то я не могу особо ничего найти на тему использования телескопа для споттинга. Нашел статью на форуме на айрлайнерсе про то, что чел. распинается, что с телескопом фиг поймаешь и проследишь за самолетом. Здесь 277 страниц читать сложновато, честно скажу.

Есть добсон 12 дюймов. Есть 5d mark III камера. Я так понял, беру т-переходник и прицепляю тушку прямо к телескопу без окуляра? Как тогда осуществляется степень "зуммирования"? Ну и вообще, есть ли смысл в этой затее? Еще могу купить дешевый китайский телескоп или celestron на треноге - есть ли смысл?
 
Реклама
Снимал 19 октября, но только сегодня обработал

19.10.15 AZ759 Alitalia ICN Seoul FCO Rome Airbus A330-202 EI-EJO Altitude 12,192 m

19.10.15 KE905 Korean Air ICN Seoul FRA Frankfurt Boeing 747-8B5 HL7630 Altitude 10,363 m

19.10.15 KE901 Korean Air ICN Seoul CDG Paris STD Airbus A380-861 HL7621 Altitude 12,192 m
 
А с поиском-ведения самолета как?
В этом деле-огромный опыт у Bushman787. Как я понял из его опыта: ловим в прицел (видоискатель телескопа) ЛА и далее всё определяется "скорострельностью" Canon, Nikon, ...
У меня ультразум и съёмка с рук. Был бы Dobson попытался бы связать ADS-B приемник с шаговыми приводами через микроконтроллер, к примеру, STM32 (пардон за оффтоп). У польских споттеров (где-то есть видео), наверное это уже реализовано, возможно, для этих целей, что-то и промышленное есть.
 
Реклама
Назад