Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

ANA 231 B787 Токио-Брюссель
ANA231.jpg
 
Реклама
После пролета IKT (Иркутск), траверзом города Ангарск, где я и засел у окна, пролетали: :D
Первый летит Пекин - Копенгаген SAS996 A340-300.
0_ee652_27e3dda8_orig


Второй Шанхай - Франкфурт DLH729 A380-800
0_ee653_e84952a8_orig

И третий Сеул - Франкфурт DLH713 B747-400!
0_ee654_b86b2c5f_orig
 
Реклама
Вот блин! На подходе TTF9062, на высоте всего в 8200(!!!)..... первый раз его увидел в наших краях... и как назло - темень вокруг полнейшая!!!! :mad::wall:
 
Как раз присмотрел 70-300 по подходящей цене, есть еще 100-400 на примете. Цифры эти мне вообще ни о чем не говорят, проще ориентироваться в "мыльных" зумах (х35, х65 и т.п.).
Фотки у Вас исходные или кроп?
 
Реклама
Фотки у Вас исходные или кроп?
Кроп. Примерно 40% исходного кадра.
Как раз присмотрел 70-300 по подходящей цене, есть еще 100-400 на примете. Цифры эти мне вообще ни о чем не говорят, проще ориентироваться в "мыльных" зумах (х35, х65 и т.п.).
На мой взгляд, лучше иметь 70-300, чем мыльницу с суперзумом. Мыльница не даёт такого качества как зеркалка. Когда-то у меня тоже был выбор между мыльницей с суперзумом и зеркальной камерой с телеобъективом. Долго думал, выбирал, сравнивал, советовался с знакомыми фотографами , в итоге взял 70-300. Но тогда я почему-то даже и не догадывался, что 300мм будет мало.Об этом форуме я не знал, так что спросить совета было не у кого:(. Для такого вида споттинга нужен объектив с ф.р. не менее 500-600 мм или телескоп, чтобы фотография была красивая.
 
Назад