Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

от 9 марта:

AY42 Finnair (Marimekko "Unikko" livery) ICN Seoul HEL Helsinki Airbus A340-313 OH-LQD Altitude 11,582 m

BA18 British Airways ICN Seoul LHR London Boeing 787-8 Dreamliner G-ZBJA Altitude 12,184 m

OZ795 AAR795 Asiana Cargo ICN Seoul DME Moscow Boeing 747-48E(BDSF) HL7413 Altitude 10,356 m

RU224 AirBridgeCargo AMS Amsterdam KJA Krasnoyarsk Boeing 747-4KZ(F) VQ-BHE Altitude 10,660 m
 
09.03.16 восход, корейцы идут домой

KE908 Korean Air LHR London ICN Seoul Boeing 777-3B5(ER) HL8009 Altitude 11,278 m

KE902 Korean Air CDG Paris ICN Seoul Airbus A380-861 HL7615 Altitude 11,887 m

KE914 Korean Air (Children's Drawing Contest Livery) MAD Madrid ICN Seoul Boeing 777-3B5(ER) HL8209 Altitude 10,668 m
 
trozky,
Как фокус наводите? У вас же тоже ручник вроде.

Просто взял себе Таир от советского фоторужжа, нацепил на него 2х конвертер и, ничтоже сумящеся, посчитал что дальше 80 метров будет все в фокусе, можно не париться.. Но практика показала, что это совсем не так, и грип никто не отменял..

Если есть у кого по использованию ручнофокусных друзей какие-либо советы\секреты, в том числе для RNAV, буду весьма благодарен, если поделитесь.
 
Последнее редактирование:
У вас же тоже ручник вроде
Доброе утро, нет у меня Тамрон 150-600 АФ, но на ручнике снимаю иногда, когда фокус начинает рыскать (вечером и рано утром) включаю 11х увеличение, ISO задираю, отстраиваюсь по борту, скидываю ISO и снимаю эшелон, фокус больше не трогаю
 
Последнее редактирование:


A380-861 Эмиратов (A6-EOC) из IAH в DXB над мск 10-го марта 2016. По фокусу не попал(

У самого такая же проблема с ручным МТО1000, объектив имеет перебег за бесконечность и малый грип даже на таком конском казалось бы расстоянии (~10-20км). Заказал увеличитель на видоискатель + точная диоптрийная подстройка к глазу должны помочь сфокусироваться. В моем случае (я ношу минусовые очки, которые "отдаляют" объект съемки), такая штука должна немного помочь.
 
Последнее редактирование: