Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting


S7116 S7 Airlines UUD Ulan-Ude DME Moscow Boeing 737-8ZS VQ-BKV Altitude 11,582 m & MU552 China Eastern Airlines LHR London PVG Shanghai Airbus A330-243 B-5942 Altitude 11,278 m

S7116 S7 Airlines UUD Ulan-Ude DME Moscow Boeing 737-8ZS VQ-BKV Altitude 11,582 m & MU552 China Eastern Airlines LHR London PVG Shanghai Airbus A330-243 B-5942 Altitude 11,278 m
 

S7116 S7 Airlines UUD Ulan-Ude DME Moscow Boeing 737-8ZS VQ-BKV Altitude 11,582 m & MU552 China Eastern Airlines LHR London PVG Shanghai Airbus A330-243 B-5942 Altitude 11,278 m
Вот собственно ради таких моментов я продолжаю интересоваться этой темой фото
 
Сегодняшний эмиратовский 380-й (A6-EOM) из LAX в DXB над восточной частью Москвы.



И эмиратовский же А380 (А6-EON) из YYZ (Торонто) в DXB
 
Последнее редактирование:
CK218 ZAZ-PVG Boeing 777-F6N
бортовой в кои то веки видно самостоятельно
Иногда у меня ощущение что кетайские грузовики,это скрытые разведчики,и специально флайтпланы подают чтоб рейс проходил над городами:cool:
вон видите две камеры между крыльями

 
Последнее редактирование:
Русские Витязи в наборе высоты после взлета из Перми для дальнейшего следования в Новосибирск. По моим предположениям, высота всего около 3-х километров (самолеты в наборе по этой схеме обычно проходят над точкой на такой высоте). Но атмосферные услоивия так сформировались, что уже на данном участке начал появляться инверсионный след. Выглядело просто фантастически, мечты воплотились в реальность! : ) К слову, за 2 дня до этого у взлетевшего Ил-76 инверсия тоже появилась весьма рано. Такая вот огромнейшая удача!
Снимал на свой объектив Sigma 50-500, и даже не пришлось использовать весь его потенциал! Первый снимок - 290мм, второй - 370мм! Что еще раз говорит о совсем небольшой высоте группы.


http://russianplanes.net/id185416


http://russianplanes.net/id185353


+ фотография от товарища, с которым снимали. Группа уже в сборе : )
http://russianplanes.net/id185355