Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Ил-76
Если не ошибаюсь "Сброс топлива"
Скорее всего вы ошибаетесь. Это завихрения воздуха. Возникают они на острых выступах фюзеляжа (концы крыльев (как на вашей фотографии), закрылки, антенны, и т.п.) на высоких скоростях и, как я заметил, во влажную погоду, какая и была сегодня в Москве.
Вот несколько фотографий по этой теме:


А340-300 Люфтганзы с такими завихрениями на законцовках крыльев, снят летом через полчаса после дождя.






Эти 77W сняты в ДМЕ в хмурую дождливую погоду. У них тоже можно наблюдать эти завихрения. На самолетах меньшего размера (A320, 319, B737, CRJ200) при заходе на посадку этих завихрений я не наблюдал.
 
Возможно,спорить не буду,тем более кто разрешить поливать керосином Московскую область
Ещё добавлю,снимок сделан 2-го мая недалеко от Домодедово,погода была сухая несколько дней,влажности не было.
Но всё равно красиво!
 
Последнее редактирование:
Позавчера на закате и вчера восход и утро. Днём снимать прямо "беда"

KE929 KOREAN AIR ICN SEOUL LED ST. PETERSBURG Airbus A330-223 HL8211 ALTITUDE 12,192 m

MU553 CHINA EASTERN AIRLINES PVG SHANGHAI CDG PARIS Airbus A330-243 B-5942 ALTITUDE 10,973 m

KL855 KLM AMS AMSTERDAM ICN SEOUL Boeing 747-406(M) PH-BFS ALTITUDE 10,668 m
 
Позволю себе маленькое уточнение. Снимок сделан 2-го мая. Просто у меня такой же есть