Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Коллеги , помогите с выбором. Думаю переходить на Full Frame и никак не могу определиться какую камеру взять. Выбор стоит между новой Nikon D610 и б/у Nikon D800E с пробегом 11000 кадров. Что лучше взять,новый 24 мегапикселя или б/у 36 мегапикселей.
возьми мой Никон Д750-пробег 34500:cool::rolleyes:
 
Реклама
люфтваффля

DSC_3221.jpg
 
Вчера KLM первый раз так близко прошел

2016-06-14_18-38 PH-BQE B777-206(ER) KLM Амстердам-Осака (10668м, 988км/ч)
IMG_0897.jpg


Ну и еще, не RNAV, но интересно... А-50 прилетал в Мигалово.
В пятницу 10.06.2016 тоже видел, только другой - в новом сером окрасе, но тогда с собой ничего, кроме телефона не было...
А вчера среагировал только когда в окно его увидел - звук то у него как у обычного Ил-76, а к ним мы тут привыкли...
IMG_0917.jpg

IMG_0922.jpg
 
Реклама
Нифига не могу приноровиться к мануальному фокусу и ручным настройкам всего остального. Первые фотки были хоть и темные, но более менее. Щас же вообще какая-то херня после баловства с ИСО, выдержкой, экспозицией....
Люфтганза
Lufthansa.jpg

Luft.jpg
 
Нифига не могу приноровиться к мануальному фокусу и ручным настройкам всего остального. Первые фотки были хоть и темные, но более менее. Щас же вообще какая-то херня после баловства с ИСО, выдержкой, экспозицией....
Люфтганза
Посмотреть вложение 527245
Посмотреть вложение 527246
А что за объектив/телескоп, судя по малюсеньким бубликам на первой фотке, что-то зеркально-линзовое, не ?
 
Да, у зеркально-линзовых конечно со светосилой не айс, что затрудняет точную фокусировку. А с учетом центрального экранирования реальная светосила еще меньше.
Сам юзаю SW MAK127 F=1500mm f/12 - темноват, правда ручка фокусировки достаточно плавная и запас хода есть, к тому же размеры цели в кадре позволяют более-менее точно навестись. Фотки прямо скажем резкостью не блещут, но, на мой взгляд, лучше, чем если сильно кропить фоты с 420mm f/5.6. Днем при хорошем освещении обычно выставляю 1/500, ISO 200. Вечером (сейчас примерно после 20-30) уже ставлю 1/250, ISO 400, потом добавляю +1 стоп в лайтруме, ну и там четкость, контраст по настроению.
Еще, на мой взгляд, очень важную роль играет качество штатива. Я для своего SW MAK127 сделал вилочный держатель, ибо иначе никакой плавности хода просто нет (может на дорогих штативах с этим все в порядке...). Ну и еще вечером, когда борты контрастно подсвечиваются заходящим солнцем, фотки, на мой взгляд, получаются лучше.

P.S. Конечно лучше взять сразу SW DOB 8 и наслаждаться результатом, но он уже условно мобилен и для него нужна площадка (лучше под открытым небом), на балконе (по крайней мере у меня) с таким почти не развернуться.
 
Не, для меня штативы и телескопы - не вариант. Дома я не бываю почти, а работа под открытым небом. Фотик должен быть если не под рукой, то хотя бы на подхвате.
 
Реклама
Назад