Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Например я в основном использую бюджетный ультразум Nikon Coolpix P900
Вот фото с него



Но есть ещё и кропнутая зеркалка
Вот фото с него

А сейчас вообще собираюсь переходить на Full Frame
Какие писать не буду,их полно,кому какие нравятся.
А лучше установи программу для просмотра Exif фотографий и у тебя будет необходимая информация о понравившемся снимке (название фотоаппарата,фокусное расстояние,выдержка и многое другое)

PS: С телескопами здесь не так уж и много.
 
Последнее редактирование:
спасибо,за инфу по поводу программы)это то, что нужно)
 
Вчера

2016-06-23_18-25 B-8231 A330-243 China Eastern Airlines Прага-Шанхай (11278м, 932км/ч) - первый раз вижу эту авиакомпанию. Надпись на борту похоже говорит, что это 50-й А330 у них.


2016-06-23_19-04 SP-LRC B787-8 LOT Варшава-Пекин (11880м, 963км/ч)


2016-06-23_19-11 OE-LPD B777-2Z9(ER) Austrian Airlines (myAustrian Livery) Токио-Вена (12192м, 865км/ч)


2016-06-23_19-37 D-AIHI A340-642 Lufthansa Мюнхен-Сеул (10668м, 950км/ч)
 
С большими телескопами типа SW DOB-8 здесь немного людей. В основном, судя по экзифам (у кого они не затерты), зум-телевики типа 70-300 мм, 100-400 мм, 150-600 мм и ультразумы типа Nikon P900, Canon SX60.
Бюджет 200 тыс.руб - это серьезно: Canon 100-400 II, Nikon 80-400, Tamron/Sigma 150-600 - любой из них в эту сумму укладывается.
 
Алексей_М,
Скажите,а в связке с экстендером объектив Canon 100-400 II сможет нормально работать?А также можете подсказать на каких высотах сможет качественно работать данный объектив?)Заранее спасибо)
 
Я не пользовался ни первой ни второй его версией, так что могу только теоретизировать . На 400 мм у него светосила 5.6, с экстендером 1.4 будет уже 8, т.е. на большинстве фотиков, кроме самых топовых типа Canon 7D Mark II, автофокус уже не будет работать. Думаю, подробнее тебе Demon_25 сможет рассказать, у него, насколько я помню, такая связка.
 
Сам кэноновский конвертер 1.4x третьей версии - хорошая вещь. Я такой со своим 300 мм f/4 использую, получается 420 мм f/5.6. Эшелонные фотки, на мой взгляд, получаются лучше, чем если кропить фото, полученные с 300 мм без конвертера, до того же масштаба.
 
Последнее редактирование:
Редкость в нашей деревне 22.06 утро:

CZ3001 China Southern Airlines (16th Asian Games, cs) PEK BEIJING CDG PARIS Airbus A330-243 B-6057 ALTITUDE 10,973 m

CZ345 China Southern Airlines PEK BEIJING AMS AMSTERDAM Airbus A380-841 B-6139 ALTITUDE 11,582 m

NH203 All Nippon Airways HND TOKYO FRA FRANKFURT Boeing 777-381(ER) JA791A ALTITUDE 10,356 m

VIM Airlines PEK BEIJING LED ST. PETERSBURG Boeing 777-2H6(ER) VP-BVA ALTITUDE 10,973 m
 
Кое-что поймал за вчера и сегодня..

"AUSTRIAN AIRLINES" - Boeing-777... OS52/AUA52 маршрут: TOKYO - VIENNA


"АЭРОФЛОТ" возвращался из Европы, не успел инфо посмотреть


Сегодняшний "AirBridgeCargo", 747-й


И "встречка" на эшелоне....)
 
Опыт использования Canon 100-400 II+1,4х первой модификации есть у Demon_25, можете спросить у него. Могу сказать, что эта связка на 7DII сохраняет автофокус, что очень удобно. Canon 100-400+1,4х первой модификации на 600D автофокус не сохраняет, приходиться ручками и глазками туда-сюда, для меня сложновато.
 
Раньше был UAE151, теперь его не видно, через Польшу ходит. Зато появился UAE152(мне всегда было интересно, где и во сколько пролегает его путь домой). Хотя наверное это явление временное.
UAE152(A6-EOX)Copenhagen-Dubai A380-861(11887m)

ABD574(TF-AMF)Munich - N/A B747-412(10051m)

По ходу ББ шалит немного...