Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Еще 10 августа 2016

2016-08-10_16-01 HL8216 B777-3B5(ER) Korean Air KAL937 Сеул-Вена (10965м, 846км/ч)
IMG_2326.jpg

IMG_2335.jpg


2016-08-10_16-10 B-2481 B747-89L Air China CCA931 Пекин-Франкфурт (10973м, 863км/ч)
IMG_2339.jpg

IMG_2342.jpg


2016-08-10_16-12 HL7633 B747-8B5 Korean Air KAL905 Сеул-Франкфурт (10973м, 863км/ч)
IMG_2355.jpg


2016-08-10_16-26 D-AIHF A340-642 Lufthansa DLH715 Токио-Мюнхен (11582м, 843км/ч)
IMG_2375.jpg


2016-08-10_16-30 OE-LPE B777-2Q8(ER) Austrian Airlines AUA75 Вена-Шанхай (10058м, 961км/ч)
IMG_2378.jpg


2016-08-10_16-33 EI-DIP A330-202 Alitalia AZA759 Сеул-Рим (12192м, 820км/ч)
IMG_2387.jpg


2016-08-10_16-47 B-5968 A330-243 China Eastern Airlines CES709 Шанхай-Мадрид (11582м, 835км/ч)
IMG_2418.jpg


2016-08-10_16-58 RF-78790 Ил-76 высота визуально километра три, может больше
IMG_2431.jpg
 
Реклама
И еще 10 августа 2016

2016-08-10_17-23 EI-ISB B777-243(ER) Alitalia AZA785 Токио-Рим (11582м, 850км/ч)
IMG_2443.jpg


2016-08-10_17-30 B-2091 B777-FFT Air China Cargo CAO1041 Шанхай-Франкфурт (10363м, 854км/ч)
IMG_2455.jpg


2016-08-10_17-41 D-ABYP B747-830 Lufthansa DLH717 Токио-Франкфурт (10363м, 882км/ч)
IMG_2465.jpg


2016-08-10_17-48 D-AIMI A380-841 Lufthansa DLH729 Шанхай-Франкфурт (12192м, 861км/ч)
IMG_2469.jpg

IMG_2479.jpg


2016-08-10_18-18 SP-LRD B787-8 LOT LOT79 Варшава-Токио (11278м, 948км/ч)
IMG_2485.jpg

IMG_2486.jpg
 
Что за аппарат? Вроде, Lufthansa B747-8 по крыльям и окрасу снизу, но FR на это время не кажет. Ещё смущают цветные полосы с фюзеляжа на брюхо. Рисунок какой-то?
Фото сделано 12.08 в 15.06 в Пушкине Лен.обл. Дали попробовать Тамрон 150-600, здесь почти без кропа.
_MG_9648_cr.jpg
 
Высота метров пятьсот?
Обижаешь - 350!
:lol:
Фото - просто улёт! Это же SW DOB8 насколько я помню? Размер имеет значение! :)
Согласен с Yablin, когда инверсии нет, глядя на такое фото и не скажешь, что высота 10000+. Да что тут такого, заснял где-нибудь под глиссадой, пока шасси не выпущены, во делов-то :).
Здесь не соглашусь с вами. Все таки из-за воздуха близость или отдаленность фотографа от объекта съемки ощущается. На фото kkoss четко видно, что самолет летит на высоте 9-11 км. Снять самолет под глиссадой и выдать его за эшелон не получится, фото будет совсем другое.

Вот пример. Самолет снят перед входом в глиссаду. По этому фото точно нельзя сказать, что он летит на высоте 9-11 км.

Ту-154М Космос - РКК Энергия RA-85777
 
Реклама
Здесь не соглашусь с вами. Все таки из-за воздуха близость или отдаленность фотографа от объекта съемки ощущается. На фото kkoss четко видно, что самолет летит на высоте 9-11 км. Снять самолет под глиссадой и выдать его за эшелон не получится, фото будет совсем другое.

Вот пример. Самолет снят перед входом в глиссаду. По этому фото точно нельзя сказать, что он летит на высоте 9-11 км.

Ту-154М Космос - РКК Энергия RA-85777
Здесь еще и по положению механизации крыла видно на эшелоне самолет или на глиссаде. Выше я сказал больше в плане шутки юмора :) и благодарности за отличное фото. Ну и конечно субъективизм восприятия фото имеет значение. По мне так, если у этого Ту-154 закрылки убрать, то черт его знает, может и на эшелоне снят :).
 
Реклама
Назад