Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

BOEING 747

4790026243.jpg
 
Реклама
Boeing 777-300 бортовой: A6-EBB
Авиакомпания: Emirates
Маршрут: Дубай(DXB)-Осло(OSL)
Высота: 10,363/34,000ft
Скорость: 783 км/час./487mph


DSC_к12_filtered.jpg


Boeing 777-300 бортовой: A6-EBV
Авиакомпания: Emirates
Маршрут: Дубай(DXB)-Стогольм(ARN)
Высота: 10,973/36,000ft
Скорость: 774 км/час./481mph

DSC_4к1r2_filtered.jpg


Airbus A 320-232 бортовой: A7-AHW
Авиакомпания: Qatar Airways
Маршрут: Доха(DOH)-Хельсинки(HEL)
Высота: 10,973/36,000ft
Скорость: 732 км/час./455mph

DSC_3555к1с3_filtered.jpg


Boeing 737-800 бортовой: VQ-BVU
Авиакомпания: Poccия
Маршрут: Миниральные воды (MRV)-Москва (VKO)
Высота: 10,973/36,000ft
Скорость: 715 км/час./444mph

DSC_60к1w_filtered.jpg


Boeing 777-200 бортовой: A6-LRB
Авиакомпания: Etihad Airways
Маршрут: Абу Даби(AUH)-Лос-Анжелес(LAX)
Высота: 9,144/30,000ft
Скорость: 809 км/час./503mph

DSC_34к16к12_filtered.jpg
 
Boeing 737-800 бортовой: VQ-BVK
Авиакомпания: S7 Airlines
Маршрут: Москва (DME)- Симферополь (SIP)
Высота: 10,660/34,000ft
Скорость: 887 км/час./551mph
DSC_1r13к123_filtered.jpg


Airbus A320-214 бортовой: VP-BKX
Авиакомпания: Ural Airlines
Маршрут: Москва (DME)- Симферополь (SIP)
Высота: 10,668/35,000ft
Скорость: 861 км/час./535mph
DSC_7к1234_filtered.jpg
 
Я также снимаю на ультразум. В подобных случаях, когда естественного освещения не хватает для ISO100 и 1/500, чуть понижаю выдержку до 1/150-1/200, а если и это не устраивает, то немного повышаю ISO. В любом случае надо сделать не один десяток кадров, чтобы потом на автомате крутить настройки под соответствующие условия.

Мой любимый борт Emirates. Я его еще на заводе в Эверетте видел, когда он испытательные полеты выполнял еще перед поставкой в компанию. А потом еще не раз встречал над Москвой. Жаль, не летал на нем ни разу.
По поводу настроек, ISO100 и 1/500 - это, скорее, для дневного освещения хорошо. Хотя, кадр с 777 вышел вполне прилично, даже не слишком темный. Выдержку бы 1/250 сделать, было бы лучше.
Собственно, совет уже был озвучен - удлинять выдержку в разумных пределах, а если не хватает, то повышать ISO. Но выше 200 смысла не вижу - шума много будет. А со временем, когда руки натренируются, то и на выдержке 1/100 можно приличный кадр получить, если снимать серией.

Большое спасибо за рекомендации по настройкам! Сегодня снимал на самом рассвете, выдержку установил на 1/250, ISO оставил на 100, результатом очень доволен

EMIRATES BOEING 777-31HER (A6-EGO) EK326 DUBAI (DXB) - YINCHUAN (INC) - ZHENGZHOU (CGO) Alt. 35,000ft/10,050m 8 MAR 2017 6:52 AM (UTC +5:00)

2usk4uh.jpg


e97wna.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодняшняя сплошная облачность никак не настраивала на фотосъёмку, а тем более, поснимать самолёты - даже и мысли не было... Однако, к моему великому удивлению, небо на закате прояснилось....и мне всё-таки удалось поймать китайский "чайник"...))

"AIRBUS" - A330, B-6117/CCA962. А/к "AIR CHINA".

Высота: 11,278 м.
Скорость: 932 км/ч.

DSCN0051-восстановлено.jpg
 
Airbus A321-231(WL), Spirit Airlines, FLL to BOS over Long Island, NY at FL310, 524mph

N671NK

Boeing 747-47UF, Atlas Air, WAW - GUA at 35,975 ft. 548 mph

N409MC

N409MC

Embraer ERJ-190AR (ERJ-190-100 IGW), JetBlue Airways 29,000 ft, 483mph, MSY to BOS

N307JB

Boeing 777-FS2, Federal Express (FedEx) , ("Panda" Sticker), MEM to STN at 35,000ft. 638mph

N885FD

Airbus A380-800, Emirates, IAD to DXB at 33,000ft 642mph

A6-EDM

A6-EDM

Boeing 767-400, Delta Air Lines, ATL to CDG at 33,000ft 581mph

N837MH
 
Реклама
Назад