Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
Старый советский МС МТО 11СА 10/1000 и кеноновский экстендер х1,4
Мне кажется, что этот шум появляется из-за конструктивной особенности объектива, независимо от того, кропнутое фото или нет, а уж если фото кропнутое, то шума будет больше. Я много видел подобных фотографий с этого объектива, и все они такие же шумные. Да и к тому же вы еще исплользуете экстендер, что сильно усугубляет ситуацию. Экстендер портит фото с продвинутых по сравнению с МТО кэнонов и никонов, что тут уж говорить о советском объективе.
 
Уважаемые коллеги, кто скажет почему так сильно шумит матрица? Ведь это не кроп картинки. Из за низкой светосилы объектива? ISO200 F14 T1/800
Может еще результат добавления экспозиции при постобработке... Я когда своим MAK127 (f/12) снимаю, то днем при хорошем освещении при выдержке 1/800 ставлю ISO 400 и все равно приходится добавлять потом пол стопа.
 
Мне кажется, что этот шум появляется из-за конструктивной особенности объектива, независимо от того, кропнутое фото или нет, а уж если фото кропнутое, то шума будет больше. Я много видел подобных фотографий с этого объектива, и все они такие же шумные. Да и к тому же вы еще исплользуете экстендер, что сильно усугубляет ситуацию. Экстендер портит фото с продвинутых по сравнению с МТО кэнонов и никонов, что тут уж говорить о советском объективе.
Да, зеркально-линзовые телескопы/объективы проигрывают рефракторам и ньютонам, но это плата за большое фокусное расстояние при компактных размерах.
 
С другой стороны, например, у merida получаются очень классные фото с его Рубинара 10/1000. Может он расскажет какой-нибудь секрет :).
PS. Ну и наверное конкретный экземпляр телескопа/объектива может быть разным. У астрономов вообще даже специальные тесты проводят, чтоб узнать качество телескопа.
 
Boeing 747-400 бортовой: N742CK
Авиакомпания: Kalitta Air
Маршрут: Дели - Лейпциг
Высота: 34,000ft
Скорость: 423mph



DSC_92_filtered.jpg
 
Последнее редактирование:
С такого ракурса возможно опознать модель самолета?
Я имею в виду, конечно, низкопланы с двумя двигателями.
 
Реклама
А вы, Jumbo747, имеете опыт?
Ну за 6 лет увлечения rnav споттинком немного опыта появилось:).
Осторота носа, угол крыльев?
Это тоже.
Какие опорные точки?
наличие винглетов/шарклетов или их отсутствие, длина фюзеляжа, размер и расположение двигателей, размах крыльев... это то, что с ходу вспомнил

Вам самолёт по фотографии распознать надо?
 
Реклама
Назад