Да я уж понял, что не то написал, забыл просто, да и спутал. Помню, что Китайское что-то. Тот, что с сиреневым это да, точно Чайна Эирлайнз, когда писал про эту с красным лого на хваосте думал, что что-то не то. Куда полетел А330-200 не знаю, спасибо за А\к.На второй фотке А340-300 Air China
Эм, что-запипка, которая снимает лучше моего 100-400мм? Или это фотик просто типа 5Д марк? Интресное дело, а может просто низко эшелон проходит, типа в горах живёте и т.д.? У меня таких чётких фоток не получается как у вас и вы просите не пинать вас свашей пипкой. Пинать не за что.просто моей "пипкой" 70-300, а фактически 70-140, хороших фот не сделать, оэтому не бейте:
Canon EF70-300 f/4-5.6 IS USM, совершенно раздолбанный, на фокусе больше 150 жутко мылит и блюрит@ntuan сказал(а):что-запипка
Canon EOS 450D, до него 400-ка была@ntuan сказал(а):фотик просто типа 5Д марк
Как и везде проходит, не низко@ntuan сказал(а):низко эшелон проходит
тундра, блиайшие горы - полярный Урал@ntuan сказал(а):в горах живёте
я делаю несколько кадров, а потом уже отбираю то, что вышло, плюс фотошоп и перешёл на рав с этого года.@ntuan сказал(а):У меня таких чётких фоток не получается
Не может быть такого. Имел бы я хоть какие-то познания в области объективов на момент покупки своей "пипки" - был бы и у меня 100-400, тогда были возможности купить. Теперь осталось лишь мечтать и снимать тем, что есть.@ntuan сказал(а):лучше моего 100-400мм?
Про выходы понятно, правда на эшелоне их не разглядишь особо.Bushman787 сказал(а):Про 320-е семейство мы обсуждали на этой страничке "Фотоветки Домодедово": http://aviaforum.ru/threads/17868&page=126
А какие еще Airbus-ы интересуют?
Ого, неплохо! Огромное спасибо!!!!sermet сказал(а):Вот что есть
Спасибо! Хорошие схемки - распечатаю - для моей не очень мощной техники самое то!Вот что есть