Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Боюсь что , этого будет мало . Сдесь нужно как минимум 1000 мм
 
GerSer/EETN, дружище, а ты ничего не путаешь? И как прикажете с метровой трубой обращаться
 
andreyolder офигительно красиво. АН-26?
 
Jetstream,
таки не хватит не разу и 1000 мм, куда с 400-то соваться?
 
Тема актуальна...
давно хочу начать вопреки многим отговоркам... к сожалению почти всегда дымка, но специально для этого поеду туда где московские борта забираются к 12 тысячам и половлю с поляриком.. но это ближе к новому году. К сожалению ручная фокусировка делают своё черное дело. А пока первые осторошные шаги. Кстати помогите опознать - Что за борта?
1 - предположительно Боинг 757... может ошибаюсь..
2 боинг 737
3 аэробус а340...

ногами не пинать... поправьте ))
 
Первый на А-320 Уральских Авиалиний похож
Второй А340-300 Люфтганзы
Третий В737 КД Авиа...

Как я это вижу))
 
Сегодняшняя МД Люфтганзы - груз с запада на восток.... подмосковная дымка режет резкость в 2 раза (
 
RR,
больше - лучше. в конкретном случае. на 200 мм тоже можно попробовать угадать тип ВС, АК и регистрацию, но на 1000 это сделать много проще.
 
Товарисчи импортные используют телескопы с фокусным 1200мм
 
С 500мм при хороших условиях крупная регистрация вполне читабельна, а вот мелкая, увы - нет.
 
Алексей Матвиенко,
c Вами полностью согласен
Представленные фотографии сделаны с ЭФР 1280 мм, но трасса не надо мной.... лишние километры... И воздух в московском регионе СЛИШКОМ плох... нет резкости изначально. Редко бывает всё чисто - но неполучается совместить наличие в руках тушки с нужным стеклом, ясного неба, эшелона над головой в один промежуток времени.
 
Да ЭФР не сильно помогает, так как не влияет на разрешение снимка, важно реальное фокусное оптики. Через телескопы тоже кропнутыми камерами снимают.
 
Над Хабаровском

Вчерашние кадры - Virgin и два JALа (JA705J, JA709J). 510мм (300мм + 1.7 конвертер) Дымка тоже очень сильная была.
 
Последнее редактирование: