Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Boeing 777-300ER AirIndia VT-ALU New-York-Mumbai AI144 FL350

VT-ALU.JPG
 
Реклама
772 Юнайтэд в ливрее Стар альянса в небе над МСК неделю назад.
Атмосфера уже совсем плохая - марево и играющая атмосфера, качество совсем не айс, даже на джетфото не берут:D.
sized_IMG_2662.JPG
 
Реклама
Сегодняшний ближневосточный траффик - то, что поймал между облаков и не совсем попортил полыхающий воздух:

B777-3DZ(ER) (A7-BEP) Qatar Airways (QTR708) IAD-DOH
IMG_5476.JPG


B777-3DZ(ER) (A7-BEQ) Qatar Airways (QTR714) IAH-DOH
IMG_5479.JPG


B777-3DZ(ER) (A7-BAM) Qatar Airways (QTR740) LAX-DOH
IMG_5484.JPG


A380-861 (A6-EEP) Emirates (UAE37V) LAX-DXB
IMG_5488.JPG
 
DLH728
Жаль, с теневой стороны прошёл. Снято уже на пределе (400/125). Летевший за ним 15-ю минутами позже А340-600, был уже в полной мгле и снять его можно было разве что на 10-дюймовый телескоп.

_MG_4225..jpg


_MG_4234..jpg


_MG_4246..jpg
 
Реклама
Ребят, простите за оффтоп, но почему именно RNAV (area navigation) Spotting? Или тут опечатка и имелось ввиду RVSM Spotting.
Я просмотрел первые 10 страниц, больше на РВСМ похоже, ну и логичнее...
Тоже задавался таким вопросом, но, как говорится, стеснялся спросить :).
Как версия: может это связано с отслеживанием самолетов на маршруте с помощью радиоприемников и последующим их фотографированием (наблюдением), ну, когда еще ФР не было... ?
Может старожилы просветят о происхождении термина RNAV Spotting.
 
Последнее редактирование:
Назад