Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
А

Андрей Малышев

Новичок
Всем привет! В субботу экспериментировал с МТО-11СА. Снимал с рук. Трудно наводить резкость - в видоискателе всё чётко, на снимке... не всё. Ожидал большего. Сравнимо с Nikon Coolpix P600, но у Никона телескоп, автофокус и миниатюрность. Будет погода - продолжу искать, в чём фишка этого объектива.
1. Asiana Airlines HL7635 Seoul-Frankfurt 2019.09.14 40,000 ft
2. Hainan Airlines B207J Dublin-Beijing 2019.09.14 37,000 ft
3. KLM PH-BVP Shanghai-Amsterdam 2019.09.14 32,000 ft
4. Korean Air HL7621 Seoul-Paris 2019.09.14 38,000 ft
5. Korean Air HL7636 Seoul-London 2019.09.14 36,000 ft
6. Korean Air HL8043 Seoul-London 2019.09.14 36,000 ft
7. Korean Air HL8346 Seoul-Zurich 2019.09.14 36,000 ft
8. Lufthansa D-AIMK Shanghai-Frankfurt 20190.09.14 40,000 ft

Asiana Airlines  HL7635 Seoul-Frankfurt 2019.09.14 40,000 ft (2).JPG


Hainan Airlines B207J Dublin-Beijing 2019.09.14 37,000 ft (1).JPG


KLM PH-BVP Shanghai-Amsterdam 2019.09.14 32,000 ft.JPG


Korean Air HL7621 Seoul-Paris 2019.09.14 38,000 ft  (2).JPG


Korean Air HL7636 Seoul-London 2019.09.14 36,000 ft (2).JPG


Korean Air HL8043 Seoul-London 2019.09.14 36,000 ft.JPG


Korean Air HL8346 Seoul-Zurich 2019.09.14 36,000 ft.JPG


Lufthansa D-AIMK Shanghai-Frankfurt 20190.09.14 40,000 ft (2).JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей_М

Алексей_М

Местный
Трудно наводить резкость - в видоискателе всё чётко, на снимке... не всё.
Испытывал те же проблемы когда снимал через телескоп SW MAK127. Все таки зеркально-линзовая схема - не лучший вариант для съемки движущихся объектов. Из-за конструктивных особенностей светосила у них у всех небольшая, к тому же еще большое центральное экранирование и ручная фокусировка. Из плюсов, конечно, большие фокусные расстояния и небольшие габариты и вес для таких фокусных, ну и цена.
 
Последнее редактирование:
А

Андрей Малышев

Новичок
11.08.2019

B787-9 (B-208X) Shanghai Airlines (SH870) BUD-PVG
Посмотреть вложение 681479

B737-86N (OK-TVU) Smartwings (CSA94D) PRG-SVO
Посмотреть вложение 681480

B737-8AL (VP-BPL) Pobeda (PBD305) LED-AER
Посмотреть вложение 681481

B747-8B5 (HL7633) Korean Air (KAL931) ICN-FCO
Посмотреть вложение 681482
Korean Air HL7633 Seoul-Paris 2019.08.17 36,000 ft Coolpix P600

Korean Air HL7633 Seoul-Paris 2019.08.17 36,000 ft.JPG
 
Jumbo747

Jumbo747

Старожил
Это что же сделать нужно,
Чтобы так матрицу засрать?
Специальных пыледувов на canon вроде не выпускают..
у меня ещё другой вопрос возникает: как же человеку не надоедает лить сюда кучи этого фотобрака?
 
Реклама
А

Андрей Малышев

Новичок
1.Air China Cargo B-2093 Shanghai-Frankfurt 2019.10.05 34,000 ft 2.Air France F-GSPV Shanghai-Paris 2019.10.05 38,000 ft 3.Cargolux LX-VCN Novosibirsk-Luxemdourg 2019.10.05 36,000 ft (МТО1000СА) 4.China Southern Airlines B-209X Guangzhou-London 2019.10.05 38,000 ft 5.Hainan B-6969 Dublin-Beijing 2019.10.05 37,000 ft (МТО1000СА) 6.Hainan B-6969 Dublin-Beijing 2019.10.05 37,000 ft (Coolpix P600) 7.Juneyao Air B-20D1 Helsinki-Shanghai 2019.10.05 33,000 ft 8.KLM Shanghai-Amsterdam PH-BVN 2019.10.05 34,000 ft 9.Lufthansa D-ABVX Seoul-Frankfurt 2019.10.05 38,000 ft (МТО1000СА) Вывод: С МТО1000СА снимать можно, но Coolpix удобнее и резче.

Air China Cargo B-2093 Shanghai-Frankfurt  2019.10.05 34,000 ft.JPG


Air France F-GSPV Shanghai-Paris 2019.10.05 38,000 ft.JPG


Cargolux LX-VCN Novosibirsk-Luxemdourg 2019.10.05 36,000 ft (2).JPG


China Southern Airlines B-209X Guangzhou-London 2019.10.05  38,000 ft.JPG


Hainan B-6969 Dublin-Beijing 2019.10.05 37,000 ft (2).JPG


Hainan B-6969 Dublin-Beijing 2019.10.05 37,000 ft.JPG


Juneyao Air B-20D1 Helsinki-Shanghai 2019.10.05 33,000 ft (4).JPG


KLM Shanghai-Amsterdam PH-BVN 2019.10.05 34,000 ft.JPG


Lufthansa D-ABVX Seoul-Frankfurt 2019.10.05 38,000 ft.JPG