Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Bushman787, В Вашем случае просто. У боинга след не захватывается концевыми вихрями, а у А340 - захватывается.
 
Vala,
Размещу, только не сегодня. Нету его под рукой.
А эти фрагменты взяты из неудачного кадра, куда самолет полностью не вписался из-за крайне неудобного положения для съемки.
 
От меня немного деталей Борт на 11600м, телескоп 1200мм + 2-кратная линза Барлоу.
это прям демонстрация, что Ньютон 1200 для RNAV споттинга просто идеал! на 11600 идёт борт... а такая детализация, как на взлетающих бывает... Эх, я теперь всё мечтаю об одном о зеркалке и как я её совмещу с моим Ньютоном 900 мм надеюсь к зиме мечта осуществится
 
Редкая птица из Китая 12 сентября 2009г.
Bombardier BD-700-1A11 Global 5000, B-LRW. Принадлежит пекинской компании Reignwood, Pine Valley Golf, Polo and country club.
Шел с Ларионово прямо на Челобитьево и далее на Бужарово на 13100м. Куда, отследить не удалось.


http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/B-LRW_120909.jpg
 
Да на экваториальной... в принципе следить за самолётом хоть и не очень удобно, но возможно, пробовал через окуляр
 
Swag,
Линза Барлоу точно пригодится. Тогда будет фокусное 1800мм. Это то, что нужно. Иной раз мне с Барлоу 2400мм бывает даже многовато.
Главный вопрос - это светочувствительность. Будет ли ее хватать?
 
Bushman787, 1:7,9 это как, нормально?
 
Swag,
Если без Барлоу, то нормально. Если с Барлоу, то будет 1:16. Может быть, маловато. Но для ясной, солнечной погоды и ISO200, я думаю, сойдет.
У меня самого с Барлоу выходит 1:12. Снимаю на ISO200 в RAW, режим приоритета диафрагмы, экспокоррекция на -2 (т.е. на недосветку до упора, хотя, можно бы даже и потемнее). Днем хватает, а вот вечером уже не очень. Тогда приходится без Барлоу работать.
А если без Барлоу днем, то ISO100, те же -2 на недосвет и только в путь!
 
Владивосток,
А Ил-18 75499 я видел в Москве, даже тут где-то фотка есть. Он на Чкаловский прилетал.
 
3 октября сего года

A310-324 UK-31003 Uzbekistan Airways
H= 29900ft, V=488 kts