Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
Он улетел... Но обещал вернуться

A310-324 UK-31003 Uzbekistan Airways
H= 29900ft, V=488 kts
 
Последнее редактирование:
сегодня...

GazpromAvia Yakovlev Yak-42D
H=22600, V=386
 
Последнее редактирование:
Похоже, дело в распределении влажности воздуха по высотам. И еще может иметь значение конкретный тип двигателей (может быть, степень сжатия или температура выходящих газов). Сам наблюдал однажды, как за Боингом 777 на 10600м след был, а за шедшим за ним на той же высоте с интервалом в 3-4 минуты А340 следа не было.
И еще, многие бизнес-джеты часто ходят по эшелонам 12100 и 13100м. За ними следы бывают редко, хотя в то же время на 10100, 10600, 11100 и 11600 следы формируются.
Все дело в высоте тропопаузы. Условия для конвекции есть только до тропопаузы, поэтому и облачность как правило в нее "упирается". Воздух выше как правило достаточно сухой, поэтому след в ней и выше не образуется. Ну и в теплое время года она выше, чем в холодное, поэтому зимой следов больше :)
 
Все дело в высоте тропопаузы. Условия для конвекции есть только до тропопаузы, поэтому и облачность как правило в нее "упирается". Воздух выше как правило достаточно сухой, поэтому след в ней и выше не образуется. Ну и в теплое время года она выше, чем в холодное, поэтому зимой следов больше

Вчера 747 на 33100 прошел без следа. А сегодня на высотах 30400 - 38100 устойчивые следы часа на 3 каждый. Так быстро, наверное, не меняется состояние атм.
 
Реклама
еще...

Boeing 777-232Lr Delta Air Lines Inc N707DN
36400ft
На фоне следа A320-212 33100ft
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад