Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Он улетел... Но обещал вернуться

A310-324 UK-31003 Uzbekistan Airways
H= 29900ft, V=488 kts
 
Последнее редактирование:
сегодня...

GazpromAvia Yakovlev Yak-42D
H=22600, V=386
 
Последнее редактирование:
Шел с набором на Юг

Yakovlev Yak 42D Aero Rent JSC RA-42330
H=26675
 
Все дело в высоте тропопаузы. Условия для конвекции есть только до тропопаузы, поэтому и облачность как правило в нее "упирается". Воздух выше как правило достаточно сухой, поэтому след в ней и выше не образуется. Ну и в теплое время года она выше, чем в холодное, поэтому зимой следов больше
 
4 октября сего года

Boeing 777-237LR Air India Limited VT-ALD
H= 36400ft, V=520 kts
 
12 часов дня

Airbus A319-111 Aeroflot Russian Airlines VP-BWJ
H= 33100, V=434
 

Вчера 747 на 33100 прошел без следа. А сегодня на высотах 30400 - 38100 устойчивые следы часа на 3 каждый. Так быстро, наверное, не меняется состояние атм.
 
7 октября утром...

Boeing 747-46NF, N454PA ,Polar Air Cargo
33100ft, теперь со следами
 
еще...

Boeing 777-232Lr Delta Air Lines Inc N707DN
36400ft
На фоне следа A320-212 33100ft
 
Последнее редактирование: