Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

НУ и наконец, есть же офто сделанные таким образом я не знаю с гражданских судов или нет...
В основном именно с гражданских, правда, не с пассажирских мест через маленькие и грязные иллюминаторы, а из кабины экипажа через большие и чистые окна. Хотя не спорю, что и через чистый иллюминатор, если повезет, можно неплохой кадр сделать.
 
Реклама
В основном именно с гражданских
Ну я так и думал, пилоты сами фотографируют не редко это я знаю у меня приятель КВС Ту-134Ш когда летали они в командировку сфотографировал А340-300 только фотик у него был обычный, а так уверен буржуйские лётчики и вообще иностранные да и наши споттеры-пилоты фотают.
 
Народ, а кто-нибудь что-нибудь знает про трассу UG723? Она проходит в 10 км к югу от Твери, участок от ОПРС Богданово до ОПРС Старица.
Что там за траффик? Есть что интересное? Может, кто-то там снимал?

С уважением,

Сергей
 
На днях все-таки решился и приобрел телескоп Sky-Watcher SK DOB 8", примерно такой, каким снимают RNAV-споттеры в Польше и Бельгии. Осталось еще немного аксессуаров прикупить и дождаться ясной погоды. А там может что интересное снять удастся.
 
Ох как круто! А что Canon-ы походят или что-то там надо нарезать или переходник подходит к фотику? Ну переходник от телескопа.
Нет, нарезать ничего тоже не надо.
Есть переходник с байонета Canon на резьбу Т и есть переходник с резьбы Т на диаметр 2 дюйма. Со стороны 2 дюймов резьбы нет. Она вставляется в фокусировочный узел телескопа. Если оба эти переходника присоединить к фотоаппарату, то можно его присоединить к телескопу, как показано на картинке у Skystef'а. Оба переходника есть в широкой продаже. Я их купил в магазине Фото.ру на ст. м. Красные Ворота.
 
Реклама
@ntuan,
какая автофокусировка через резьбовые переходники?) пальцами, все пальцами. умная монтировка (читать как штатив) умеет нивелировать вращение земли, что удобно при сьемке самолетов на фоне Луны - монтировка оставляет положение луны в кадре на месте, главное - выбрать точку сьемки, чтобы наложилась трасса и луна.
 
главное - выбрать точку сьемки, чтобы наложилась трасса и луна.
Ага и время съемки еще :), чтоб еще и самолет был на той трассе. Задачка не из простых - изучаем траекторию Луны, видимую из данной точки ;) и расписание движения ВС по данной трассе.
 
Ну а вообще, потираем руки в предвкушении - очень интересно, что получится!
 
Ну а вообще, потираем руки в предвкушении - очень интересно, что получится!
Да мне самому интересно :)
Но не факт, что что-то получится с первого раза, так что заранее извиняйте!
И когда у нас над Химками теперь ясная погода будет, вообще непонятно. А то так и до весны прождать придется.
 
Вот наконец сегодня состоялась долгожданная "проба пера" с телескопом.
Правда, помешали довольно плотные перистые облака.
Но лучше хоть так, чем никак :)
 
Bushman787,
молодец.... Видел эти облака.... был ими огорчен. Отличние фотографии при такой облачности!!!! Не говоря о том, что Москва еще "дымит" ))
 
Вот наконец сегодня состоялась долгожданная "проба пера" с телескопом.
Правда, помешали довольно плотные перистые облака.
Но лучше хоть так, чем никак

Поздравляю с первыми фотографиями , хорошо получилось , молодец !
 
ivandalavia,
Хорошо, сфоткаю.
Атмосфера и правда в тот день, то есть, вчера, была не очень. Все эти перистые облачка тысячах на 7-8, ну и гарь от Москвы, само собой. До борта Эмирейтс удаление было километров 25, а то и 30 по прямой. Только там он более-менее из облаков вышел.
А вообще, рекомендую заглянуть по ссылочке http://www.skystef.be/scope-setup.htm. Там есть фото конструкции в сборе и способ монтажа. И просто походите по этому сайту. Там есть много эшелонных фоток в разделе Contrail Spotting. Это как раз то, как должно быть, а не как у меня :)
 
Реклама
ivandalavia,
Я сам с этими поляками тоже с недавних пор общаться стал. Они работают аппаратами Canon 350D, 400D, 450D и именно такими телескопами, в основном 8" и 10". У особо продивинутых есть и 12". Еще ставят 2-кратные линзы Барлоу. Дают увеличение еще в 2 раза, но они частенько "мылят" результат, хотя это может компенсироваться размерами цели в кадре. А качество фоток, как они сами говорят, во многом определяются состоянием атмосферы. И бельгийцы их в этом полностью поддерживают.
Есть такой сайт www.extremespotting.com. Поляки там своими результатами хвастаются. Правда, по-своему, по-польски. Можете заглянуть. У них там фотки разные лежат, и хорошие, и не очень. А фотошоп им тоже помогает еще как! :)
А что в вашем понимании "горизонтальные снимки"? Когда борта сбоку сняты? Это, конечно интересно. Но слой воздуха-то от этого больше, чем, когда цель над головой летит, а значит, и качество пострадает неизбежно. Дома я горизонтальные снимки попробовать не часто могу. У меня основная трасса над головой. А на остальных очень редкий трафик. А так, думаю погрузить эту дурень в багажник и рвануть под Тулу, на те самые поля. Но только когда это будет...
А что за задумки, если не секрет? :)
 
Назад