Фотоугадайка и просто интересные фото

На первом фото Ту-104 с выпущенными шасси, высота для взлета великовата, или на посадку, или на второй уходит (может тренировка), Надо с ВПП определиться.
 
Реклама
http://retrovtap.ru/wp-content/uploads/2012/04/Владимир-Прусалов.jpeg
http://retrovtap.ru/wp-content/uploads/2012/04/Витебск.-ПКК-Крайнов.jpg
В связи с чем такая нестандартная окраска постановщика помех МО СССР?Чтобы замаскировать в транспортный Ан-12 МГА СССР с нанесением псевдорегистрации СССР-ХХХХХ и флага СССР на киле?
 
принцип действия применяемый в этой штуковине (имеется в виду ящик) очень применяем в авиации да еще много где, что это такое и что положено в основу
images123.jpg
 
очень козырная подсказка, штуковина в прозрачном демонстрационном корпусе:

sampe12345.jpg
 
russ_wood, онли спешл 4 ю.
На фото - громкоговоритель Лесли, в англоговорящем миру более известные как Leslie Speakers.
Вот ссылка на статью с описанием: >>> тыц <<<
 
Реклама
идея использовать эффект Доплера применительно к музыке возникла у Дональда Лесли (Donald Leslie) еще в начале 40-х годов прошлого века, когда впервые и была созданы «крутящиеся динамики». Схема кабинета с крутящимися динамиками довольно проста.
Вот ссылка на статью с описанием: >>> тыц <<<
 
MAN_BLR,

зачот, справедливости ради надо заметить что динамики там стационарны, они крепко прикручены к шурупами/болтами к внутенним перегородкам корпуса, крутятся т.н рупоры/резонаторы которые и создают требуемый эффект.

---
что то с дивгающимися динамиками делала YAMAHA

YAMAHA.jpg
 
Уважаемые знатоки! Не подскажете от какого самолета крыло стоит в виде памятника ? Установлено в начале 70-х в пос. Чупа на севере Карелии в память экипажа бомбардировщика, найденного в лесу

20150701_170621.jpg
 
Спасибо за быстрый ответ, я не мог из нашего летающего подобрать что-то похожее.А АНО , наверно, кучно прилеплены для красоты.
 
Известно кому что-нибудь об этом аппарате?
Макет аппарата на воздушной подушке на базе Ан-24 .В конце 80-х коллектив энтузиастов из Куйбышевского Политехнического Института предложил вариант реинкарнации отслуживших летный ресурс Ан-24 в АВП - аппарат на воздушной подушке. Крылья обрезали по гондолы, штатные винты заменили на более компактные и закутали их в кольцевые шайбы. Даже один опытный экземпляр в металле изобразили. По расчетам двигаться это над любой ровной поверхностью должно было с полезной нагрузкой в две тонны и максимальной скоростью 150 км/ч. Смотри "АиВ" 3/2015
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад