Фотоветка Домодедово

Товарищи, все просто. RA-96101 прошел около 13:00 (поймал его над ближним приводом, сам стоял в торце полосы, у железных ворот). Второй борт, который поймал справа-сзади - снимал уже с другого места (это было на дороге метров через 700 после поворота на поселок Володарского). Это было около четырех, видно, что солнце клонится к закату. Был скорее всего другой борт, но номер не рассмотрел. Наезд пережил и даже не обиделся, все фото мои, мож 96-х несколько было, не знаю. Или один и тот же круги нарезал.

Там кстати, помимо меня, еще масса народу торчала (см. фото). Мож кто-нибудь узнает свою точилу?:))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разбирал сейчас "запоротые" фото и вот что нашел. Пресловутый 96101 с еще одного ракурса. Видимо, действительно он резвился в одно лицо целый день, ибо это фото снято около 14:30.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрец,для вашей инфы.EIDUA-в пустыне нестояла,а полетела она в город Благавещенск рейсом Е3-111
 
Юрец,для вашей инфы.EIDUA-в пустыне нестояла,а полетела она в город Благавещенск рейсом Е3-111
как уже раньше в этой ветке написал Наблюдательный, фотка сделана в августе, и самолет летел не в Благавещенск, и даже не в Благовещенск, а всего лишь в Пулу. но все равно спасибо))
 
кстати никто не спросил как я вычислил ) ) )
а все просто . . .

сначала очертили период с июня (именно с этого месяца летает АА) по 6 сентября (именно до этой даты летал Эйр Юнион) . . .

примерное время вычисляется легко . . . Свисс и АЗАЛ одновременно летают только в 14:40 . . .

ну а потом начал зырить когда у АЗАЛА была задержка примерно 30-40 минут, оказалось 6 раз за эти 3 месяца . . .

остальное пришлось вручную определять ) ) )

на все про все около 10 минут . . .

ЗЫ: правда сначала думал, что АА не на исполнительном стоит, а сломался, поэтому даты очертил неверные . . . он стоял неподвижным ровно 3 дня . . . но потом пригляделся и понял что он стартует ваще то ) ) )
 
летом 2007 года подобные пробки были нормальным явлением, особенно после 16 часов при посадках с области когда работала одна ВПП. Мало того, те кто приземлился часто не могли на перрон попасть и торчали на рулежках. Правда в сравнении с "золотыми годами" ШРМ такие авиапробки не производят впечатления:)
 
Юрец,именно 20 и именно на этом самолёте я летел в Благовещенск
 
Реклама
Назад