Фотоветка Домодедово

зеленые самолётки

20210709_163204.jpg


20210709_163329.jpg


20210709_163355.jpg


20210709_163613.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Boeing 747-400 (HL7618) "Asiana Cargo Airlines"
NKJ6Z.jpg


Airbus A350-900 (9V-SMN) "Singapore Airlines"
NvUcz.jpg


Airbus A320NEO (VQ-BYT) "S7 Airlines"
NKJ6e.jpg


Airbus A340-500 (4K-AZ85) "Azerbaijan Airlines - AZAL"
NvUcu.jpg


Airbus A320 (OE-LBX) "Austrian Airlines"
NvUcr.jpg


Airbus A320 (VQ-BRG) "S7 Airlines"
NvUcw.jpg
 
Последнее редактирование:
Ремонт перрона привел к такой вот ситуации: нехватка мест под телетрапами из-за опозданий части рейсов/ несвоевременного вылета/ буксировки ВС. Как следствие СВИСС с пассажирами был поставлен на ту часть перрона, что возле хранилищ керосина

20210831_171349.jpg
 
Ремонт перрона привел к такой вот ситуации: нехватка мест под телетрапами из-за опозданий части рейсов/ несвоевременного вылета/ буксировки ВС. Как следствие СВИСС с пассажирами был поставлен на ту часть перрона, что возле хранилищ керосина

Посмотреть вложение 782541
Судя по наблюдениям на ФР, на дальнюю стоянку всегда ставят LX1324, который потом стоит до 9 утра. Если рейс прилетает как 1326 (то есть улетает оборотным через час), то телетрап. В любом случае, автобус для LHG в DME - очень странная практика.
 
Реклама
Назад