Фотоветка Внуково...

Kors13, а где так можно встать поснимать в вко?)
 
Немного сегодняшних, заходы на полосу 01.

Внуково, 2007 год, заходы на полосу 24:

Уважаемый UF, спасибо, но с постобработкой переусердствуете.
Свет и тень совсем "соврались", и цвет "уполз"!

Исходники хорошие, не надо их так!

Плюс, Ил-86 надо выровнять в горизонт (может, его и "поддуло" так, но коли земли в кадре нет, надо ровнять, иначе кажется, что это камера съехала), немцу "гамбургскому" надо воздуха оставить спереди, сзади и снизу, Ил-18-му тоже воздуха — спереди и снизу.

Конечно, "самолёта должно быть много", но нужна ещё динамика и композиция, на мой вкус — максимум объекта "по площадям" должен быть в центре кадра, плюс, допустимо, а иногда и необходимо совсем небольшое смещение против направления движения, чтобы самолёт не в край снимка утыкался, а "туда летел". Как-то так .

Сегодня повисел немного на трубах

Удивительно, как симпатичный мне и многим A320 может так угрюмо выглядеть с тенью на кабине! Это я не к снимку, а именно к произведённому эффекту .

Ещё удивительно, как A330 с такой короткой полосы летает! Или "крест" уже сделали и ограничения по длине ВПП сняли?
 
Последнее редактирование:

Не только дури много...
На данный момент владивостокский А-330 во Внуково взлетает, беря с собой мало топлива, если не ошибаюсь только до Екатеринбура (а приземляется на эту коротккую полосу с малым весом) . В Е-бурге заправляется и летит дальше на дальний восток (время рейса из Москвы в связи с ремонтом полосы немного увеличилось...). Так что длина ВПП в 2300 м. (точнее, рабочая длина ВПП сейчас 2030м.) лишь условно подходит для А-330, но для данной схемы, думаю, подходит полностью и вписывается во все нормативы.
 
Последнее редактирование:
Как вариант слышал о неполной загрузке пассажирами.
 
mars_208, Немножко ошиблись. Летают до Хабаровска. И длина ВПП сейчас не 2300,а 2030.
И вообще,как можно так просесть,чтоб забор зацепить. Вон он виднеется внизу...
 
Свет и тень совсем "соврались", и цвет "уполз"!

Насчёт цвета: с моей точки зрения - не уполз. Тени - да, тянутые, привык к CRT монитору, на LCD (коих сейчас подавляющее большинство) картинка выглядит по-иному, и, увы, в худшую сторону. Возьму на заметку.. С другой стороны - чрезмерный контраст с провалами в тенях и выбитыми светами - тоже не подарок.

Исходники хорошие, не надо их так!

Вы их видели?

Плюс, Ил-86 надо выровнять в горизонт

Его и вовсе не стоило выкладывать, качество картинки, мягко говоря, ниже среднего.


Там в качестве "задника" - синее небо, и глазу не за что зацепиться. Я пробовал различные варианты кадрирования, в том числе и те, где "самолёту есть куда лететь". Но что-то не впечатлило совсем.
 
Я вот тоже не понял. Но работяги наверное кирпичную кладку хорошую отложили. Как раз на крестовину хватит.

---------- Добавлено в 22:53 ----------

Во, спецолимпиада началась.
Да нормальные фотки, только с shadow highliht надо поаккуратнее.

---------- Добавлено в 23:06 ----------

Еще со вчера






 

Да где там олимпиада, так, обмен мнениями, не более. Кстати, shadow-highlight там ни разу не использовался, тянется всё в raw-конвертере.

Надо будет купить себе LCD-монитор, поставить вторым - и смотреть, как оно выглядит.
 
Цитата Цитата:
Исходники хорошие, не надо их так!
Вы их видели?

Я же вижу кадр, вижу резкость, свет... Мне кажется, достаточно

Насчёт цвета: с моей точки зрения - не уполз

Возможно, из-за Вашего монитора. Цвет выглядит нереальным. Например, синий на 757 iFly. Цвета просто сравните с другими снимками в этой же ветке.
И цвет, подчёркиваю, "уполз", а не исказился. На 737 кубанском зелёный надо просто в тени убрать, высветлять не надо было.


Да нормально. Ил-86 уже раритет. Он "перешарплен". Выкладывайте пусть даже "мыльноватые", "мягкие" снимки, не вытягивайте из них лишнего. Так лучше будет.
 
Последнее редактирование: