Фотоветка Внуково...

UF, у меня и на CRT мониторе выглядит так же как и на LCD мониторах у других (на что вы ссылаетесь)
 
Реклама
Летают до Хабаровска. И длина ВПП сейчас не 2300,а 2030. И вообще,как можно так просесть,чтоб забор зацепить. Вон он виднеется внизу...
1) Летают до Хабаровска без посадки???
2) Да, действтельно, рабочая длина ВПП 2030. Но я где-то еще слышал про некий резерв и видел цифры 2300. От торца 19 до начала крестовины как раз получается 2300 (http://maps.yandex.ru/-/CBQCjOOu ) Но эти 270 дополнительных метра- возможно на случай прерванного взлета по ВПП 19.
3) Про"просесть,чтоб забор зацепить" - я не понял. Кто просел и кто зацепил забор??? Можно прояснить?
 
Последнее редактирование:
2) Да, действтельно, рабочая длина ВПП 2030. Но я где-то еще слышал про некий резерв и видел цифры 2300. От торца 19 до начала крестовины как раз получается 2300 (http://maps.yandex.ru/-/CBQCjOOu ) Но эти 270 дополнительных метра- возможно на случай прерванного взлета по ВПП 19.
3) Про"просесть,чтоб забор зацепить" - я не понял. Кто просел и кто зацепил забор??? Можно прояснить?

Дык они то не от крестовины разбег начинают, чуть далее. Вот и получается что фактическая 2300 а рабочая 2030))).

Просесть- вчера инцидент был. 330ый снес ограждение отделяющее полосу от зоны проведения работ.

---------- Добавлено в 11:13 ----------

Да где там олимпиада, так, обмен мнениями, не более. Кстати, shadow-highlight там ни разу не использовался, тянется всё в raw-конвертере. Надо будет купить себе LCD-монитор, поставить вторым - и смотреть, как оно выглядит.
Ага, а ореолы вокруг самолетов это следствие чего? Тогда вы видимо кривыми перестарались.
 
Дык они то не от крестовины разбег начинают, чуть далее

Если разбег идет по ВПП 19 в сторону крестовины и до скорости принятия решения (не дай бог) отказывает двигатель, то взлет прекращается, и вот тут эти 270 метров могут спасти от летящих в лобовое стекло эксковаторов и кранов...
При отказе двигателя после скорости принятия решения длина разбега увеличивается, и опять 270 метров впереди спасают.
При взлете по ВПП 01 предполагаю, что в случае отказа двигателя "выручать" будет зона, свободная от препятствий перед 19-м порогом. Там меторв 400 до забора, но там расположено свето-сигнальное оборудование.
Поправьте, если я не прав.
 
Если разбег идет по ВПП 19
Вроде разговор то был о рабочей длинне. Оно понятно, что там от перекрестка с РД до заборчика еще есть запас. Но реально разбег то начинается от перекрестка с РД если полоса 01, а оттуда как раз 2030 м и есть.
 
А не спорю с цифрой 2030. Я лишь пытался объяснить откуда берется цифра 2300. Мне самому интересно, длина 2030 обеспечивает прерванный и продолженный взлет A-330 при отказе дигателя (скажем, полностью груженного пассажирами с топливом до Екатеринбурга) ?
Все-таки, при прерванном взлете по ВПП-01 есть риск поломать только огни приближения, а при аналогичной ситуации по ВПП-19 необходимо иметь участок, сводобный от строительной техники. Т.е. при разбеге (по ВПП-19) Аэробусу А-330 должно хватить 2030м. , чтобы взлететь. Либо должно хватить 2300м, чтобы разогнаться до скорости прнятия решения и остановиться .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но это далеко не первое видео от Алексея, и случилось это не вчера. См. http://letchikleha.livejournal.com/
Он выкладывал заходы и во Внуково, и в Геленджике, и в др. аэропортах. Он официально проводил выставку своих фотографий.
Я думаю, что если несколько лет подряд никого это не возмущало, (а законы на этот счет не менялись), то поводов для опасения особо не заметно. Внуково очень хорошо выложен в yandex.maps, в google.maps в yahoo.maps. и т.п., поэтому Алексей в данном случае "Америку" не открыл, но его вклад в популяризацию авиации достаточно не маленький!
Тема запрета на фотосъемку (в самолете, в аэропорту и т.п. ) уже много раз обсуждалась, но явного запрета так никто и не слышал. Потом, я думаю, что Алексей прекрасно понимает, что можно снимать, а что не нужно. Так что я надеюсь, что проблем у него быть не должно!
Вот еще один пилот, делающий замечательные снимки: http://makiev.livejournal.com/


есть моменты за которые "по голове не погладят".
Какие, например?
 
Последнее редактирование:
это всё отголоски тоталитаризма, где ВСЁ было запрешено, на всяк случай.
 
это всё отголоски тоталитаризма, где ВСЁ было запрешено, на всяк случай.
Есть люди, которые противостоят этому и добиваются успеха :D Молодцы! Правда, опасно это, ребята сильно рискуют...
http://zyalt.livejournal.com/409756.html
http://zyalt.livejournal.com/396481.html#cutid1
http://zyalt.livejournal.com/389988.html
 
Я имею ввиду чисто летную деятельность. Есть такие моменты за что могут "выпороть", в плане соблюдения ФАПов и FCTM.
 
23455523ErR.jpg

из недавнего.
 
Реклама
Я же вижу кадр, вижу резкость, свет... Мне кажется, достаточно ;)

Спасибо за оценку.

Возможно, из-за Вашего монитора. Цвет выглядит нереальным.

Из-за него, факт. Это были предсмертные корчи, потому как позавчера монитор перестал давать развёртку. "Изя всё". Так что беру свои слова о нормальном цвете и контрасте обратно. Как привезут новый монитор - обработаю фото заново. (Сейчас в качестве монитора стоит такое, что и читать-то тяжко.)

Да нормально. Ил-86 уже раритет. Он "перешарплен".

Там выкадровка приличная, на оригинале самолёт занимает куда как меньшую площадь кадра. Отсюда, собственно, и "качество" картинки.
 
Назад