звонил намедни в ЮТ Эйр, там сказали что и на первые числа января на 134 пока рейсы есть, НО! возможны и замены. Такие дела..Январь не за горами. Последние свидания.
Конечно не собирается. Как же вахты, как же Сыктывкар с Усинском, как же поперёк советского лобби? Не паникуйте: будут летать вечно, а Ан-24 ещё дольшеЮТэйр никуда тушки выводить не собирается!
В промышленности - да, потому что её нет (сдохла из-за неконкурентоспособности). А "воняет" от некоторых перевозчиков (парочку уже пришлёпнули) и небольших региональных аэропортов, например в Коми. Причина проста: нежелание обучаться, монополизм, ну и не обошлось, конечно, без прокисшего патриотизма (этой-то кислятиной и воняет более всего). Многие (из тех, с кем я постоянно тут спорю) мешают в кучу понятия "авиапром" и "советский самолёт" - это почему-то одно и то же. Некоторые фанатики почему-то SSJ лютой ненавистью ненавидят, наверное, потому что он современно выглядит, не разрушает слух и не сделан из бомбардировщика.что-что, а уж советским лобби в нашей стране и авиапромышленности и не пахнет.. скорей уж боингоаэробусовским во всю воняет
Посмотреть-то и не на что, кроме трёх туполят-красавцев. В посте 1433 настоящий парад!Вот парад
Не нравится - не смотрите. На вкус и цвет - все фломастеры разные.Посмотреть-то и не на что, кроме трёх туполят-красавцев. В посте 1433 настоящий парад!
На RP предположили, что это система вентиляции и кондиционирования... Я не знаю, не знаком с устройством...А что у 27017 за прямоугольная блямба на брюхе? Не видел на других подобной.
HB-JRA видел в апреле 2010. HB-JRC не видел ни разу.а вот когда Вы видели там Canadair CL-600-2B16 Challenger 604 (HB-JRC) Rega Swiss Air Ambulance ? Фото не приложите.
Нууу, в Вас то я не сомневался (без иронии).HB-JRA видел в апреле 2010. HB-JRC не видел ни разу
По четвергам оказывается тоже. Сегодня много СЛОшных бортов этот прием отрабатывали.Плюс Ил-62 СЛОшный выполнил традиционный, похоже, по вторникам "заход с уходом"