Франция с высоты птичьего полета

Продолжаем наши полеты. Берем самолет со стреловидным крылом (см. тень)
IMG_6469_zpsb4f65a60.jpg

IMG_6486_zps33ecd413.jpg

IMG_6497_zps42e0b11f.jpg

Крайние две недели в регионе были сильные ливни. С гор посмывало много коричневого и море стало вот таким
IMG_6525_zpsaf3a5e41.jpg

Справа по центру - аэродром ультралайтов
IMG_6546_zps49035c22.jpg

55 лет назад прорвало плотину (на фото - светлое строение справа чуть выше центра кадра). Большое количество воды мгновенно залило прибрежный город Frejus, погибло более 400 человек.
IMG_6555_zps5216f457.jpg

Грядет зима, горнолыжный сезон и т.д.
IMG_6596_zpsfcfdb602.jpg

IMG_6641_zps999d98f2.jpg

IMG_6635_zps44680070.jpg

IMG_6648_zpsce815c6c.jpg

IMG_6659_zps343751bd.jpg

Сегодня ветра западные, необычные. Садимся на полосу 22
IMG_6687_zps7cd9544d.jpg

Аэродром цветет, прям как весной
IMG_6694_zpsd24cda38.jpg
 
Реклама
Не Франция, но фото с участниками ветки: слева направо Kwispel, Катя, MayDay и белая пцыца.
Сегодня с утреца, EHLE, Нидерланды, зимние покатушки :)

1418556958862.jpg
 
Kwispel, спасибо, полет был прекрасен!
Даешь еще одно фото у Средиземного моря!
 
MayDay, если интересно - вот логи. Можешь удалить потом если не нужно :)

IMG_0198.jpg


IMG_0199.jpg
 
Южные полеты продолжаются. На этот раз о том, как "лыжи не едут" в декабре

Вот такая "саванна" у аэроклуба.


Полетели. Так заправляются маленькие


а так - большие


Привычный аэродром




И деревни, которые будут вплетаться в текст в порядке их пролета




На склоне горы можно увидеть остатки самолета и военные фортификации. Фото этого самолета вблизи
















 
Горы становятся все краше








Деревня Valberg, горнолыжный курорт. Сезон в этом году запаздывает




Похоже снег сгребли на сами спуски, чтобы хоть как-то начать сезон, но против теплой погоды устоять пока не получается




Горный аэродром Valberg




 
Летим дальше - на запад





Вторая часть путешествия - озеро Castillon, образованное при стоительстве плотины (построена к 1948 году, а само строительство заняло 20 лет из-за различных перипетий, саботажей и немного войны)



Справа можно видеть верхнюю часть плотины. Высота плотины 95 метров, ширина - 200 метров. Среднегодовая мощность электростанции составляет 9 МВт.







С одной стороны от озера расположена обитель очень странной религии (или скорее секты) - омизма


С другой - католическая часовня на высокой скале







 
За прошедшую неделю был один ненастный день. В итоге имеем другие колоры:






 
Реклама
2014, еще как! Даже печку пришлось включать

Маршрут тот же, что и неделю назад, только в обратном порядке
















Обратите внимание на красные породы
 
Очередной полет долго не задавался. Сначала наш борт вернулся из предыдущего полета с неприемлемо большим количеством топлива, потом потеряли ключи от запасного самолета, потом высчитывали оставшееся время до ближайшего ТО и едва в него уместились. Но в итоге все проблемы улажены, и формальности выполнены. Можно лететь!

G0096063.JPG

G0096213.JPG

G0096258.JPG

G0096284.JPG

G0117005.JPG

G0117084.JPG
 
Есть налет - 100 часов.
За пять минут до фото (ниже) капал средне-слабый дождь, а на частоте Information были слышны все переговоры с частоты Ницца-Вышка (странный глюк радиостанции, исчезнувший при первой моей передаче в эфир)
image.jpg1_zpsyz9kbfs2.jpg
 
Есть в прибрежных французских Альпах местечко под названием Долина Чудес (Vallee des Merveilles). Погода была весьма облачная, поэтому видно было не все. Фото пока только такое.
image.jpg2_zps58zrptuw.jpg

Но полет был чудесен. Приятно, что без GPS удалось не залететь ни в Италию (с востока и севера), ни на территорию национального парка (с запада)
На этом фото за плотной облачностью скывается Монако.
image.jpg1_zpsctaab6zy.jpg
 
Месяц назад совершил проверочный полет до Корсики с инструктором. Точнее туда я летел пассажиром, а за штурвалом сидел другой проверяемый. А обратно проверяли уже меня.
Авиационные власти не ограничивают в возможности полететь на Корсику без каких-либо проверок, но аэроклуб перестраховался и сделал подобную разовую проверку обязательной.

Взлетаем. Если присмотреться, можно увидеть небезызвестный самолет с российской регистрацией
PICT0877_zpsa5qwdxmx.jpg


PICT0879_zpsudbbjwhb.jpg


Острова Леран возле Канн
PICT0888_zpsoiuzffci.jpg


Далее было 40 минут моря и изредка попадались яхты (и даже один паром). И вот наконец земля.
IMG_0339_zpsv7grhjps.jpg


Делаем пару орбит, пропуская вылетающий курсом 36 аэробус, чтобы приземлиться с курсом 18
PICT0917_zpstklo13dx.jpg


PICT0925_zpsfionkqju.jpg


IMG_0346_zpsnnsgc2vw.jpg


IMG_0361_zpszgwmghjl.jpg


PICT0921_zpsiw7fjvis.jpg


На короткой прямой заметно трясло, получилось только 2 кадра
PICT0936_zpsxybno93d.jpg


IMG_0362_zpspoxxxuk1.jpg


Доехали и сели
IMG_0384_zpskixhivf9.jpg


Заправляемся. Кажется 35 литров всего.
IMG_0385_zps2vq7yr4e.jpg


Пара кадром пока прохлаждались в терминале перед обратным вылетом
IMG_0392_zpsgamjjyt1.jpg


Говорят, в этой авиакомпании сказочные зарплаты. Но требуют быть чистокровным корсиканцем в трех поколениях...
IMG_0390_zpsrz2lcsxy.jpg


Далее без фото, так как проверяли уже меня. Проверка проведена успешно плюс допуск на 180-сильный PA28 (правда без автопилота, так как в нем что-то опять сломано и он INOP)
 
И снова летим на Корсику, опять в Кальви.

Похоже, Фалькон сегодня никуда не полетит, поэтому и заглядывает к нам в кабину
IMG_1375_zpssuptd2vw.jpg


Покидаем континентальную Францию
IMG_1378_zpsc5ubo8ol.jpg


И приближаемся к острову, породившему Колумба и Наполеона
IMG_1388_zpsn9zh0c4j.jpg


IMG_1391_zpspe0kr0gt.jpg


Подглиссадный пляж
IMG_1394_zpscgkaejbv.jpg


Центр городка Кальви
IMG_1404_zpsufrzhzgr.jpg


Крепость высотой не один десяток метров
IMG_1413_zpsdwfsedcm.jpg


Нижний город
IMG_1420_zpsaoo3pqbs.jpg


IMG_1434_zpskkbmxjlv.jpg


День быстро пролетел. Собираемся в обратный путь
IMG_1450_zpsty55p7ea.jpg


И, взлетая, оставляем земле лишь тень
IMG_1469_zpsevqve0vv.jpg


IMG_1485_zpsk5hrcwl8.jpg


До следующего раза, Корсика
IMG_1489_zpsgmqsdym0.jpg


IMG_1504_zps1updp704.jpg


IMG_1511_zpsgkwzverd.jpg


Прибыли в Канны. Наш космолет небрежно бросает тень на землю
IMG_1522_zpslma0o3w9.jpg


Дежурное фото вышки
IMG_1525_zpsqa5b10sv.jpg
 
Реклама
Продолжаю набивать шишки налетывать часы. Заветная цифра в 172 часа уже начинает виднеться вдали, но пока еще летать и летать...

Маршрут привычный, погода средняя. Полетели!
IMG_5236_zps7jody5oj.jpg


IMG_5250_zpsv1lr2pfy.jpg


IMG_5253_zpsws9nrrki.jpg


IMG_5258_zpshqudqm1i.jpg
 
Назад