Франция с высоты птичьего полета

Долго забираемся в горы, обходя запретную зону

IMG_3719.jpg


IMG_3704.jpg


IMG_3706.jpg


IMG_3709.jpg


IMG_3713.jpg
 
Реклама
Еще один "налет" на лаванду позволил исправить допущеные просчеты предыдущего полета. Так, для полета было выбрано утреннее время, чтобы солнце половину полета не светило в лоб и не мешало любоваться горами. Вдобавок, это был день взятия Бастилии, поэтому военная зона R138 была неактивна и можно было вольготно летать над Вердонским ущельем.

Деревня Sainte-Cezaire-sur-Siagne. В этом месте было подобие деревни еще в бронзовый век, есть дольмены и много других исторических объектов. А мы тут просто кругами набираем FL 065...
0_d470b_50fb743d_orig.jpg


Там же
0_d25fa_2749751a_orig.jpg


Высота набрана, мы на нужном курсе. В стороне показалось озеро Castillon
0_d470c_7eed0ffe_orig.jpg


Сперва пролетаем горные гряды






Потом начинается Вердонское ущелье


Мост Chauliere(Artuby) 1940 года. Самый высокий мост в Европе












Вердонское ущелье заканчивается озером Sainte Croix






А за ним лаванда










Puimoisson


И снова россыпь лавандовых полей и немного подсолнухов




Valensole - коммуна, называемая "столицой лаванды"


Сбор урожая




Quinson


И его плотина


Montmeyan


Tourtour


Окресности домашнего аэродрома


 
И снова Сан-Тропе. Становлюсь водителем маршрутки Катаю друзей: маршрут красивый и всем нравится.
Ниже скомбинированы фото с двух таких полетов: одного утреннего и одного послеобеденного

В окрестностях Канн-Мандельё

0_d485f_540add6b_XXL.jpg

PICT0391_zps7a954d71.jpg


Внизу кто-то занимается авиарекламой - самолет тянет за собой баннер

PICT0401_zpse4e1b34e.jpg


Массив Эстерель - граница департаментов Альп-Маритим и Вар

0_d4869_318f6244_XXL.jpg

0_d486e_ba7b3a92_XXL.jpg

0_d4884_82f03224_XXL.jpg


Окресности Фрежуса

PICT0432_zpsde709403.jpg

PICT0434_zpsf425135d.jpg

PICT0440_zps814d92b3.jpg

PICT0442_zps6d0e9084.jpg

PICT0445_zps4f238ea7.jpg

0_d4892_c123517c_XXL.jpg

0_d48a1_ee6a6a41_XXL.jpg

0_d488b_eca713a6_XXL.jpg


Градус пафосности начинает повышаться: подлетаем к Сан-Тропе

PICT0523_zpsf0164af5.jpg

PICT0534_zpsa9c98677.jpg

PICT0453_zps712324de.jpg

PICT0470_zpsdfe3fe5e.jpg

0_d48b2_91a43d5e_XXL.jpg

0_d48b9_1b5d6945_XXL.jpg

0_d48bd_2f14b2a7_XXL.jpg

PICT0512_zpsabcd2955.jpg

PICT0456_zps273315ee.jpg

0_d48a8_40e21c38_XXL.jpg

0_d48ab_c64978b0_XXL.jpg

0_d48ad_ef062755_XXL.jpg

0_d48af_dddbaf15_XXL.jpg

0_d48c9_17827387_XXL.jpg

PICT0490_zps11eedaa3.jpg


В углу залива - порт Гримо

0_d488e_1221a62c_XXL.jpg

0_d4896_511cfe4b_XXL.jpg

0_d489b_91965f5e_XXL.jpg

0_d489c_af5c099c_XXL.jpg


На обратной дороге делаем традиционный круг над Леринскими островами, что находятся напротив Канн

PICT0539_zpsd3be5cb2.jpg


Кап д'Антиб остается в стороне

PICT0563_zps93907e05.jpg


Палм Бич

0_d48cd_e71ff21b_XXL.jpg

PICT0572_zpsf911a9d4.jpg


И центр Канны

PICT0579_zpsb61d1230.jpg

0_d48d1_30b0a77a_XXL.jpg


Далее заход на посадку над Ля Бока

0_d48e1_d77bbe43_XXL.jpg

0_d48e2_df975f1a_XXL.jpg

0_d48e6_653b6218_XXL.jpg
 
Реклама
Красота! Собираемся в октябре, если погода будет, слетать через Францию на Ибицу. Аж слюнки текут от твоих фото!
 
Порадовало сообщение: "Здравствуйте, а можно организовать полет так, чтоб это было сюрпризом для моего парня? Только нам одного часа будет мало!"

Вот это подход что надо! За 1 час 50 минут удалось показать максимум окресностей (некоторые ракурсы могут повторять ранние фото, поэтому часть фото не подписана)

0_d6086_e2b4b16c_XXL.jpg


0_d6087_f641fa50_XXL.jpg


0_d608f_85dc5dc8_XXL.jpg


0_d609d_cb0eba50_XXL.jpg


0_d60a3_1ac66550_XXL.jpg


0_d60a9_122702fb_XXL.jpg


Горная площадка Cipieres
0_d60af_bdde7eaa_XXL.jpg


0_d60bd_abc2bdd2_XXL.jpg


0_d60c8_38cb1601_XXL.jpg


Деревня Eze
0_d60cd_4c68a7c8_XXL.jpg


0_d60d4_ca681ad7_XXL.jpg


0_d60d6_80555726_XXL.jpg


0_d60d8_c0decd4_XXL.jpg


0_d60e4_79082221_XXL.jpg


0_d60ec_c217fa14_XXL.jpg


0_d6126_91497469_XXL.jpg


0_d6127_4cfe1bb9_XXL.jpg


0_d6129_e2049d2f_XXL.jpg
 
Когда летаешь на PA 38, то можно поглядеть назад (пардон за качество)

PICT0297.JPG
 
Но нам в хвост дышит бизнес-джет, поэтому диспетчер дает команду "сломать" схему выхода и отвернуть в сторону

PICT0299.JPG
 
А вот мои истоптанные. В выходные летали с сыном из Страсбурга на бывший военный аэродром Шамбле. Расстояние около 200 км, очень повезло с погодой и светом. Самолет - как всегда DR-400.
http://mapage.noos.fr/mxm/dr4/dr4.html
 
Эх зависть аж берет. У нас довольно долгий CAVOK сменился обычной осенней гадостью!
FT211700 EHAM AMSTERDAM/SCHIPHOL NLD -3 m.
TAF EHAM 211640Z 2118/2224 29022G34KT 9999 SCT020
TEMPO 2118/2208 30028G40KT 5000 SHRA SCT012 BKN018CB
PROB30 TEMPO 2118/2203 31032G48KT 3500 TSRAGS
BECMG 2208/2210 32018G28KT
TEMPO 2208/2215 33025G35KT 6000 -SHRA SCT025CB
BECMG 2215/2218 30012KT
PROB30 TEMPO 2215/2218 32015G25KT 6000 -SHRA SCT025CB
BECMG 2221/2224 26009KT=

YB, в Страсбурге птица живет?
 
Реклама
Да, это был последний вздох затянувшегося "баьего лета".
Красно-белый ДР-400 в Страсбурге, а желтый Jodel, что на снимке, пришлый, из Кольмара, кажется.
В продолжение предыдущего: второй клубный ДР-400 сел после нас в оседающий туман.

20141018-IMG_2106.jpg
 
Назад