ГА РФ: красноречивая цифирь

Наблюдательный, дык, какой же кризис без разговора о финансах
 
Сибчикагец, тут тока цыфирьки, думаю по финансам не каждый знает положение и своей компании, не говоря уж чужих . . . а молоть слухи - ну мы же не бабы базарные ) ) ) да и плацдарм неподходящий . . .

а так согласен . . .
 
потому что райаны не эксплуатировали Ту154 и Ил62 . . .

какие компании загнулись и что между ними общего ? ? ?
кто набрал больше всего долгов ? ? ?

думаю вы в состоянии ответить на эти вопросы и объяснить почему именно так произошло . . . тут по-моему мегазакономерности прослеживаются . . .

и я бы не стал так огульно говорить про "неумение работать" . . .
хотя конечно некоторые элементы этого налицо . . .
но избавится от 50 пожирателей ставшего одномоментно дорогущего керосина хоть ты мегаменеджер не всегда просто , да и чисто физически сие может оказаться невозможно . . .
 
Последнее редактирование:
Райаны тут свои проблемы не обсуждают, вот и не видите. Если б о русских авиакомпаниях Вы судили только по рекламным акциям и пресс-релизам, тоже бы всё неплохо казалось. Из лоу-костов и раньше процентов 90% загибалось, не дожив до юности, теперь даже самым успешным из них тоже худо приходится.
 
простите за дурацкий вопрос, а почему сейчас то цены не упали почти, по сравнению с тем годом, при том что цена на нефть упала в два раза, по сравнению с пиковой?
позавчера покупал билеты в германию, стоили они ровно столько же, сколько и в прошлом году...
 
137, а вы лизинг, курсовые разницы закладывали ? ? ?
инлфяционные издержки и т.п.
 
про изменение курса как-то забыл (не так у меня много денег собсна, чтобы сильно об этом беспокоится). а что, вкупе с инфляцией подорожавший лизинг действительно сводит на нет выгоду от падения цены на топливо?
 
137, ну почти, плюс еще у многих есть желание подзаработать чтобы отбить все старые долги . . . а ваще цена исключительно рыночной ситуацией на конкретном направлении определяется . . .
 
Наблюдательный, спасибо за пояснения
просто был несколько удивлён ценами, надеялся, что подешевеют билетики
 
Да по многим направлениям они подорожали значительно. Лето есть лето...
 
раяны убыток налетали вместо прибыли. где-то в новостной ветке было про это.
 
maTT,
Налетали, читал... где-то сотня лимонов. А кто сейчас в плюсе? Да и эта сотня при их ценовой политике и т.д. большое достижение при гораздо бОльших убытках меджоров.
Такие убытки при флоте в 180 самолетов в это время, мне кажется, весьма неплохо. Многие авиакомпании при гораздо меньшем флоте имеют гораздо бОльшие убытки.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, еще бы лоукосту было плохо ) ) )
все таки все принялись экономить деньги, а летать хочется . . .
поэтому и выбирают вместо мажоров лоукосты, засунув свои статусы и понты до лучших времен . . .
например, на московском направлении у берлинцев еще не было минуса год к году, а Люфтганза уже полгода сидит в минус 20% . . .
ушли на Эйр Берлин что неудивительно ) ) )
 
Т.е., кагбе, все не так уж плохо:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1212572

Авиакомпании выровняли падение
// Перевозки в июне упали всего на 13,4%

Газета «Коммерсантъ» № 137 (4192) от 30.07.2009

Полугодовая статистика авиаперевозок в России свидетельствует о замедлении падения рынка: в июне он упал всего на 13,4% по сравнению со средним падением на 20% в первые месяцы года. Это явление временное, уверены аналитики: осенью рынок, скорее всего, снова начнет падать.

Вчера Росавиация опубликовала статистику авиаперевозок в июне и за все первое полугодие 2009 года. По данным ведомства, всего в первом полугодии российские авиакомпании перевезли 18,75 млн пассажиров (падение на 18% к первому полугодию 2008 года). В июне объем авиаперевозок составил 4,62 млн пассажиров — всего на 13,4% меньше, чем в июне 2008 года. Таким образом, темпы падения существенно замедлились по сравнению с началом года, когда пассажиропоток падал в среднем на 20% в месяц (см. график).

Улучшение конъюнктуры позволило четырем из десяти крупнейших авиакомпаний показать рост. Второй месяц подряд вырос (+2%) объем перевозок у "Трансаэро", в мае отнявшей второе место среди российских авиакомпаний у "Сибири". Пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал говорит, что основная часть роста пришлась на внутрироссийские маршруты: "Трансаэро" с начала года открыла восемь внутрироссийских маршрутов. Как и в мае, вырос объем перевозок у "Ютэйра" (+6,4%). По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, рост — результат оптимизации маршрутной сети и самолетного парка, а также роста количества транзитных пассажиров через Внуково.

Рост показали две авиакомпании "Ростехнологий" — "Оренбургские авиалинии" (+77%) и "Владивосток Авиа" (+35,8%). Глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев говорит, что у "Оренбургских авиалиний" рост объясняется вводом с этого года обширной чартерной программы. А "Владивосток Авиа" увеличила провозные мощности, заказав широкофюзеляжные Airbus A330, и ей удалось отобрать значительную часть пассажиров обанкротившейся "Дальавиа", отмечает господин Пантелеев.

Самые быстрые темпы падения по итогам июня неожиданно показала ГТК "Россия" — 27,7%. Мобильный телефон гендиректора авиакомпании Романа Пахомова, недавно сменившего на этом посту Сергея Михальченко, вчера не отвечал. Накануне на заседании городского правительства он связывал проблемы ГТК с трудностями конкуренции с low cost-авиакомпаниями. Это может быть одной из причин, признает Олег Пантелеев, но, кроме того, компания не успела модернизировать парк, напоминает он. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что на результатах ГТК "Россия" не могла не отразиться и "управленческая неразбериха" в компании. Все первое полугодие в компании шли споры о том, как ГТК входить в создающуюся "Ростехнологиями" авиакомпанию "Росавиа", а параллельно госкорпорация укрепляла "Россию" своими кадрами — еще до господина Пахомова в начале года в компанию на пост заместителя гендиректора пришел бывший заместитель главы Минрегиона Владимир Бланк, с которым, по данным источников "Ъ", у Сергея Михальченко не сложились отношения.

Остальные лидеры падения остались прежними — это "Сибирь" (значительная часть ее пассажиров пересела на аффилированный "Глобус") и "ВИМ-авиа", оказавшаяся в тяжелом финансовом положении (кредиторы требуют у компании в суде несколько сотен миллионов рублей).

Борис Рыбак из Infomost считает, что замедление темпа падения авиаперевозок носит сезонный характер. Это подтверждает и статистика туристического рынка: например, по данным министерства культуры и туризма Турции, российский турпоток в страну снизился в июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12%. На ряде направлений зафиксирован и прирост: по данным Болгарского статистического института, количество россиян, посетивших эту страну, в июне выросло на 3%, министерство туризма Израиля сообщает о 33-процентном росте российского турпотока в июне. Даже Таиланд, несмотря на политические волнения в Бангкоке в мае, в июне зарегистрировал прирост российских туристов на 5%, до 2,5 тыс. человек. "Волна массовых сокращений, которая заставляла людей откладывать путешествия в начале года, прошла, и они решили не отказываться от отпуска",— говорит Олег Пантелеев. Но эксперты считают замедление темпов падения временным явлением. До конца августа темпы падения могут снизиться до 12% в месяц, но с осени авиакомпании начнут испытывать финансовые проблемы и кто-то может даже остановиться, считает господин Пантелеев.


Петр Ъ-Мироненко, Сергей Ъ-Соболев
 
Когда уже аналитики начнут сибирь с глобусом суммарно анализировать, а то глупо получается...
 
Mechanic,просто это не совсем правильно с правовой точки зрения. Если бы "Глобус" был дочкой С7 (ОАО "АК "Сибирь") - тогда вопросов нет (хотя бы на 51%), а так ЗАО "Глобус" - отдельная полностью частная компания с другой структурой акционеров, выручку которой делает С7 отдавая ей рейсы и пассажиров.
 
, какая разница, пассажиры то одни . . .

а назвать Пантелеева аналитиком - это большой комплимент тому . . .
скорей так, дилетант, пытающийся анализировать цифирь ) ) )