Так и писалось в тех.докуметации: "китайские тормоза"?На ту154м при увеличении МВМ до 104 тонн требовали китайские тормоза из условий прерванного взлета.
Тут бы желательно показать действующие ставки на сборы.Берут самолёты с заниженным MВМ от OEM или снижают МВМ для снижения сборов
У китайских помоему был свой PN. Его указывали.Так и писалось в тех.докуметации: "китайские тормоза"?
И что по Вашему условия прерванного взлета? Константа?
О гадании про МС21.О чем у нас эта ветка вообще?
Требовали китайские тормоза оьъясняя что у них более высокая энергоемкость. Почему так сичтали-вопросы Шенгарту. Он выдавал тех решения на 104 тонны. Ну и кто балабол?О гадании про МС21.
Неграмотное название ветки, неграмотные прогнозы.
Но мы дискутируем, это полезно. Для этого и форум.
Но, G7500YUL, я не понял, при чем тут дистанция прерванного взлета?
У МС-21-310 видите в этом проблему? Поясните. Пока вижу балабольство, простите, если не прав.
Тот, который считает, что для любых ВПП и при любой температуре и начала скорости торможения условия всегда одинаковые.Ну и кто балабол?
за цифрами по ставкам обращайтесь в авиакомпании или в ООН, или еще куда. я знаю так делали (снижали MTOW) на DASH8Тут бы желательно показать действующие ставки на сборы.
Но и они могут изменяться.
Зачем? У нас на территории РФ вполне действуют свои ставки.за цифрами по ставкам обращайтесь в авиакомпании или в ООН, или еще куда. я знаю так делали (снижали MTOW) на DASH8
Вы сейчас сами с собой дискутируете. Сами задаете вопрос, сами отвечаете, сами объясняете почему не так. Решите кто из вас двоих балабол. Да и хватитТот, который считает, что для любых ВПП и при любой температуре и начала скорости торможения условия всегда одинаковые.
На глобус помотрите чтобы убедиться что РФ по размеру это сильно малая часть. И авиация это больше чем авиация в России.Зачем? У нас на территории РФ вполне действуют свои ставки.
Да где я сказал?G7500YUL, у вас нет аргументов, понимаю.
Глупость сказали про дистанцию прерванного взлета и не можете привести аргументацию.
Дистанция прерванного взлета зависит от десятка факторов.
Про Ту-154Да где я сказал?
Китайские тормоза, дистанция прерванного взлета...На ту154м при увеличении МВМ до 104 тонн требовали китайские тормоза из условий прерванного взлета.
Не значит.То что вы не в курсе это не значит что я балабол.
Я не понимаю что вас удивило? Какое высказывание?Не значит.
Но меня удивило ваше утверждение про дистанцию прерванного взлета.
Пишите в ЛС, отвечу.Я не понимаю что вас удивило? Какое высказывание?
Вес НЕ ВВОЗРОС на 5 тонн, ограничение подняли на 5 тонн то есть дальность выросла. Вес там физически не мог на 5 тонн вырасти.С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
Читайте интервью Чемезова… Для нас нет невозможного!!!Вес НЕ ВВОЗРОС на 5 тонн, ограничение подняли на 5 тонн то есть дальность выросла. Вес там физически не мог на 5 тонн вырасти.
Я цифры видел. Например вес крыла да, вырос, на что то совсем небольшое (5% кажется или меньше). И при чем тут Чемезов который ни разу не инженер и не ген конструктор, он может любую чушь ляпнуть. Там не на чем 5 тонн набрать.Читайте интервью Чемезова… Для нас нет невозможного!!!