Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    113
  • Этот опрос будет закрыт: .
На ту154м при увеличении МВМ до 104 тонн требовали китайские тормоза из условий прерванного взлета.
Так и писалось в тех.докуметации: "китайские тормоза"?
И что по Вашему условия прерванного взлета? Константа?
 
Реклама
Так и писалось в тех.докуметации: "китайские тормоза"?
И что по Вашему условия прерванного взлета? Константа?
У китайских помоему был свой PN. Его указывали.
Про константу вы закончили вопрос своим ответом. мне с ним нужно согласится ?
Переформулируйье вопрос про прерванный взлет. Что именно вас интересует? Или вы этим вопросом мои знания проверить хотите? О чем у нас эта ветка вообще? :)
 
О чем у нас эта ветка вообще? :)
О гадании про МС21.
Неграмотное название ветки, неграмотные прогнозы.
Но мы дискутируем, это полезно. Для этого и форум.

Но, G7500YUL, я не понял, при чем тут дистанция прерванного взлета?
У МС-21-310 видите в этом проблему? Поясните. Пока вижу балабольство, простите, если не прав.
 
О гадании про МС21.
Неграмотное название ветки, неграмотные прогнозы.
Но мы дискутируем, это полезно. Для этого и форум.

Но, G7500YUL, я не понял, при чем тут дистанция прерванного взлета?
У МС-21-310 видите в этом проблему? Поясните. Пока вижу балабольство, простите, если не прав.
Требовали китайские тормоза оьъясняя что у них более высокая энергоемкость. Почему так сичтали-вопросы Шенгарту. Он выдавал тех решения на 104 тонны. Ну и кто балабол?
 
Тот, который считает, что для любых ВПП и при любой температуре и начала скорости торможения условия всегда одинаковые.
Вы сейчас сами с собой дискутируете. Сами задаете вопрос, сами отвечаете, сами объясняете почему не так. Решите кто из вас двоих балабол. Да и хватит
уже
 
Реклама
G7500YUL, у вас нет аргументов, понимаю.
Глупость сказали про дистанцию прерванного взлета и не можете привести аргументацию.
Дистанция прерванного взлета зависит от десятка факторов.
 
G7500YUL, у вас нет аргументов, понимаю.
Глупость сказали про дистанцию прерванного взлета и не можете привести аргументацию.
Дистанция прерванного взлета зависит от десятка факторов.
Да где я сказал?
Где я сказал что это один фактор?
Или вспомнились таблицы в которых рисовал когда то чтобы показать какой эксперт и какие остальные тупые? Большой секрет рисовать по графикам, сцепления, температур, давления, уклона полосы, направления ветра, веса самолета, наличия реверса.
 
Последнее редактирование:
Да где я сказал?
Про Ту-154
На ту154м при увеличении МВМ до 104 тонн требовали китайские тормоза из условий прерванного взлета.
Китайские тормоза, дистанция прерванного взлета...
Вы не в курсе, что длины ВПП и КПТ разные и не всегда условия МСА?
Еще уклон ВПП, направление и скорость ветра.
А что же это такое таинственное - китайские тормоза? У них есть производитель, наименование?
 
Если бы про китайские тороза спросили у меня 25 лет назад, я бы по памяти сказал. Дописал чтобы не цеплялись после. Диски устанавливались китайские. Тормоз был стандартный, помоему КТ-141. На таких и регламент был другой так как у них больше посадок было до переборки и замены. У меня может где-то осталось в записях. То что вы не в курсе это не значит что я балабол.
Тут должно быть полно народу кто на Ту154 работал, хотя на 104 тоннах летали мало кто. Мы летали, в Омскавиа
 
Последнее редактирование:
С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
Вес НЕ ВВОЗРОС на 5 тонн, ограничение подняли на 5 тонн то есть дальность выросла. Вес там физически не мог на 5 тонн вырасти.
 
Реклама
Читайте интервью Чемезова… Для нас нет невозможного!!!
Я цифры видел. Например вес крыла да, вырос, на что то совсем небольшое (5% кажется или меньше). И при чем тут Чемезов который ни разу не инженер и не ген конструктор, он может любую чушь ляпнуть. Там не на чем 5 тонн набрать.
 
Назад