И после этого кто то будет утверждать, что такой самолет да еще и за кучу вбуханного бабла лучше чем освоенный копеечный Ту204/214?дальность полетов сократится с 5 тыс.км до 3,5 тыс.км.
Не до жиру ныне. Но 204/214 г-_о проверенное на 100% еще 30 лет назад. С МС-21 пока есть надежда.И после этого кто то будет утверждать, что такой самолет да еще и за кучу вбуханного бабла лучше чем освоенный копеечный Ту204/214?
Да ни за что Чемезов не отвечает, и его цифры были до увеоичения максимального веса, которое вернуло дальность назад. Он писал о весе по сравнению с тем что предполагали получить, ну так добавили те же 5 тонн к взлетному весу и уже давно. И речь шла о исходном варианте МС21.Кстати, там же говорится, что из-за утяжеления самолета дальность полетов сократится с 5 тыс.км до 3,5 тыс.км.
Ваши комментарии выглядят нелепо и смешно. Чемезов отвечает за отрасль. Вы- максимум за кредит на жилье.
Насчет г..на поспорю. Но не суть, таки лучше на нём чем пешком и главное, что г-но оказалось лучше неимеющегоаналогов.Не до жиру ныне. Но 204/214 г-_о проверенное на 100% еще 30 лет назад. С МС-21 пока есть надежда.
В авиакомпании, где Вы трудитесь, Ту-204/214 эксплуатировались?Насчет г..на поспорю. Но не суть, таки лучше на нём чем пешком и главное, что г-но оказалось лучше неимеющегоаналогов.
Вы правильно рассуждаете.Не до жиру ныне. Но 204/214 г-_о проверенное на 100% еще 30 лет назад. С МС-21 пока есть надежда.
При чем тут это? Вы в Анталью например пешком пойдете или на Ту полетите, если иных вариантов не будет? Я Ту не нахваливаю, это самолет уровня 80-х, того же 320 или классика.В авиакомпании, где Вы трудитесь, Ту-204/214 эксплуатировались?
Если смотреть на вещи здраво, то всегда есть вариант обойтись без Анталии.При чем тут это? Вы в Анталью например пешком пойдете или на Ту полетите, если иных вариантов не будет?
Раньше говорили ОБС, теперь новые смыслы - ООЧ (один осведомлённый человек)С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
И в каком интервью Чемезова про лишние 5 тонн пустого самолёта?Читайте интервью Чемезова… Для нас нет невозможного!!!
73057, о котором вы говорите, это борт с отечественным крылом. Вы хоть гуглите, прежде чем что-то писать.Это тот что с неполной авианикой, двигателями PW и крылом из импортных композитов? И при этом полностью собранным салоном на 176? Это по ипортозамещенности в каких процентах?
Это тот что на МАКС пригнали у которого электрика и гидравлика на стойках шасси стянута зип тай и больше ничего?
У меня сестра вчера прилетела Аэрофлотом в Анталию. Тоже хорошее впечатление ))Я полечу в Анталью рейсом турецкой авиакомпании какой-нибудь….
Да, на ветке много болтовни, но в рейсовых коммерческих полетах МС-21 сомневаются лишь примерно 10% от количества проголосовавших.73057, о котором вы говорите, это борт с отечественным крылом. Вы хоть гуглите, прежде чем что-то писать.
Ну да. Только дороже других( кроме ТК) в целом.У меня сестра вчера прилетела Аэрофлотом в Анталию. Тоже хорошее впечатление ))
Насколько?Ну да. Только дороже других( кроме ТК) в целом.
Да, это так. Лучше продукт- выше цена.Насколько?
Для среднего пассажира это тоже важно, но важно и удобство времени полета и провоза себя и багажа от Питера до Анталии, к примеру, и репутация авиакомпании. И еще свои личные предпочтения. Поэтому нет смысла спорить, люди голосуют рублем и ногами )
Лишь в виде Ту-204-300 и только при полетах от 6 часов и более. Просто летал самолет далеко - это было его преимущество, однако МВМ при этом был до 107.5 тонн для самолетика на 142 пассажира, и коммерции он брал 12-13 тонн на рейс Владик-Москва. Но на рейсах до 6 часов его порвет любой NG или CEO. Самолет одного региона был, для него и строился. Все остальные варианты Ту-204 ни во что стоящее не выросли.г-но оказалось лучше неимеющегоаналогов.
а копеечный это в деньгах сколько?лучше чем освоенный копеечный Ту204/214?
Около 0. Так как создавался при Союзе, а в аналоговнет вбухают под 5-10 лярдов евро.а копеечный это в деньгах сколько?
Это как так? СамолетОколо 0. Так как создавался при Союзе, а в аналоговнет вбухают под 5-10 лярдов евро.