Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    115
  • Этот опрос будет закрыт: .
Кстати, там же говорится, что из-за утяжеления самолета дальность полетов сократится с 5 тыс.км до 3,5 тыс.км.
Ваши комментарии выглядят нелепо и смешно. Чемезов отвечает за отрасль. Вы- максимум за кредит на жилье.
 
Не до жиру ныне. Но 204/214 г-_о проверенное на 100% еще 30 лет назад. С МС-21 пока есть надежда.
 
Да ни за что Чемезов не отвечает, и его цифры были до увеоичения максимального веса, которое вернуло дальность назад. Он писал о весе по сравнению с тем что предполагали получить, ну так добавили те же 5 тонн к взлетному весу и уже давно. И речь шла о исходном варианте МС21.
 
Насчет г..на поспорю. Но не суть, таки лучше на нём чем пешком и главное, что г-но оказалось лучше неимеющегоаналогов.
 
Вы правильно рассуждаете.
На МС-21 надежда.
И я думаю, правильная и реальная.
МС-21 будет летать и будет массовым среднемагистральным самолетом.
И будут модификации.

Ведь и на Боинг-737-200 никто уже не летает.
Если бы 737 не модифицировался, не было бы и 737-800.
 
В авиакомпании, где Вы трудитесь, Ту-204/214 эксплуатировались?
При чем тут это? Вы в Анталью например пешком пойдете или на Ту полетите, если иных вариантов не будет? Я Ту не нахваливаю, это самолет уровня 80-х, того же 320 или классика.
 
Если смотреть на вещи здраво, то всегда есть вариант обойтись без Анталии.

Тем более что никто не гарантирует, что в Анталию ваш Ту вообще пустят.
 
Раньше говорили ОБС, теперь новые смыслы - ООЧ (один осведомлённый человек) Зачем вы опять притащили сюда эту утку? Её тут вроде уже 100500 раз разобрали и выбросили на свалку истории, так нет, нашёлся ещё археолог.
Кто сказал? Какой именно вес вырос? Почему этот прирост веса (естественно!) привёл к уменьшению дальности? А если эти 5 тонн топливо, то с почему дальность уменьшится? А какая раньше была дальность у МС-21 с полной ПН, т.е. 211 человек или 21 тонна, если вспомнить, что 5100 это в 2-классной компоновке на 163 пассажира? Может 3500 и была?
У вас есть ответ хотя бы на один из этих вопросов?
Кстати, вы ещё про 7 км потолок забыли.
Читайте интервью Чемезова… Для нас нет невозможного!!!
И в каком интервью Чемезова про лишние 5 тонн пустого самолёта?
73057, о котором вы говорите, это борт с отечественным крылом. Вы хоть гуглите, прежде чем что-то писать.
 
Я полечу в Анталью рейсом турецкой авиакомпании какой-нибудь….
 
Да, на ветке много болтовни, но в рейсовых коммерческих полетах МС-21 сомневаются лишь примерно 10% от количества проголосовавших.
Это радует.
 
Ну да. Только дороже других( кроме ТК) в целом.
Насколько?
Для среднего пассажира это тоже важно, но важно и удобство времени полета и провоза себя и багажа от Питера до Анталии, к примеру, и репутация авиакомпании. И еще свои личные предпочтения. Поэтому нет смысла спорить, люди голосуют рублем и ногами )
 
Да, это так. Лучше продукт- выше цена.
 
г-но оказалось лучше неимеющегоаналогов.
Лишь в виде Ту-204-300 и только при полетах от 6 часов и более. Просто летал самолет далеко - это было его преимущество, однако МВМ при этом был до 107.5 тонн для самолетика на 142 пассажира, и коммерции он брал 12-13 тонн на рейс Владик-Москва. Но на рейсах до 6 часов его порвет любой NG или CEO. Самолет одного региона был, для него и строился. Все остальные варианты Ту-204 ни во что стоящее не выросли.