а что толку, если сейчас всё делают заново?Так как создавался при Союзе
И Вам, и Олегу Евгеньевичу - спасибо за цифры! Если будет возможность, уточните пожалуйста действительно ли OEW из таблички относится к борту 73057 в двухклассной компоновке? Может такое быть, что таблица описывает некую испытательную компоновку с доп. оборудованием и персоналом, которое тоже входит в OEW?Видимо речь идет про 73057.
Абсолютно то же самое периодически утверждает и Олег Евгеньевич. Попробую спросить, но мы с ним не то, чтобы знакомы, просто удалось немного разговорить человека в телеге. Но написал он тогда четко "серийный с салоном", а серийный у нас всего один был.
Серийный был один, но салона на нем никогда не было. Он до сих пор в цехе тусуется.Абсолютно то же самое периодически утверждает и Олег Евгеньевич. Попробую спросить, но мы с ним не то, чтобы знакомы, просто удалось немного разговорить человека в телеге. Но написал он тогда четко "серийный с салоном", а серийный у нас всего один был.
Все верно, на том салона не было.Серийный был один, но салона на нем никогда не было. Он до сих пор в цехе тусуется.
Это и без уточнения понятно. Самолёт с двухклассовым салоном всего один.Все верно, на том салона не было.
Получил ответ: речь шла про 73054 с салоном, это его OEW 45790 тонн.
Посмотреть вложение 836623
Дополню - 45790 вместе с доп оборудованием для испытаний, занято около 6 последних рядов, вес доп оборудования тяжелее кресел примерно на 750 кг, так что с полным салоном борт будет близок к 45 тоннам.речь шла про 73054 с салоном, это его OEW 45790 тонн.
Вот мне тоже подумалось, что там оборудование могло быть.Дополню - 45790 вместе с доп оборудованием для испытаний, занято около 6 последних рядов, вес доп оборудования тяжелее кресел примерно на 750 кг, так что с полным салоном борт будет близок к 45 тоннам.
А этот самолёт с крылом из отечественных композитов?Дополню - 45790 вместе с доп оборудованием для испытаний, занято около 6 последних рядов, вес доп оборудования тяжелее кресел примерно на 750 кг, так что с полным салоном борт будет близок к 45 тоннам.
НетА этот самолёт с крылом из отечественных композитов?
И двигатели PW. То есть я правильно понимаю что там ничего еще нет импортозамещенного.
По мелочи может что-то и есть, но в основном да - это не импортозамещенный самолет. Тот самый в ливрее ак "Россия".И двигатели PW. То есть я правильно понимаю что там ничего еще нет импортозамещенного.
А новое крыло добавляло вес. Ажно 300 кило. Есть данные в интернете. Так что особой роли не играет, какое там крыло, разница невелика.А этот самолёт с крылом из отечественных композитов?
как и все ваши репликиТак что особой роли не играет
это "мс21, который мы потеряли"так что с полным салоном борт будет близок к 45 тоннам.
там сертификация на носу!Я то в здравии. Кстати, а когда ваш самолет начнет летать? И я не про мс21
Видимо, нос очередного Буратинотам сертификация на носу!