Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    115
  • Опрос закрыт .
alexei55, вы так и не отозвались на мою скромную просьбу предоставить доступ к интервью Чемезова, где он про 6 тонн перевеса пустого МС-21 говорит. Газета затерялась?
 
Я поискал и _не нашел_ ничего от Чемезова. То сколько самолетов предполагается выпускать он говорил, о сдвиге сроков говорил, о том что по мере роста выпуска МС-21 будет уменьшен выпуск Ту-214 говорил. Про вес самолета - НЕ ГОВОРИЛ. Так что это чистый вброс.
 
Видимо речь идет про 73057.
И Вам, и Олегу Евгеньевичу - спасибо за цифры! Если будет возможность, уточните пожалуйста действительно ли OEW из таблички относится к борту 73057 в двухклассной компоновке? Может такое быть, что таблица описывает некую испытательную компоновку с доп. оборудованием и персоналом, которое тоже входит в OEW?
P.S. К слову, про 73057 ув Кутх говорил, что существенной прибавки к массе самолёта крыло из отечественного материала не дало.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Абсолютно то же самое периодически утверждает и Олег Евгеньевич. Попробую спросить, но мы с ним не то, чтобы знакомы, просто удалось немного разговорить человека в телеге. Но написал он тогда четко "серийный с салоном", а серийный у нас всего один был.
 
Серийный был один, но салона на нем никогда не было. Он до сих пор в цехе тусуется.
 
речь шла про 73054 с салоном, это его OEW 45790 тонн.
Дополню - 45790 вместе с доп оборудованием для испытаний, занято около 6 последних рядов, вес доп оборудования тяжелее кресел примерно на 750 кг, так что с полным салоном борт будет близок к 45 тоннам.
 
Вот мне тоже подумалось, что там оборудование могло быть.
 
А этот самолёт с крылом из отечественных композитов?
 
По мелочи может что-то и есть, но в основном да - это не импортозамещенный самолет. Тот самый в ливрее ак "Россия".