Гастарбайтеры за штурвалом

чтобы все русские пилоты сидели дома и не затыкали своим низкоквалифицированным ресурсом дефицит кадров в других странах
так вот именно,попадая в иностранную компанию те кто имел большОй опыт приобретают еще бОльший,а тот кто имел средненький навык получает планомерное,грамотное обучение,такое после которого человек не чувствует себя ущербных,он вливается в систему....


Про противоречие между зарплатой и материальной защищённостью не совсем понял, честно говоря А насчёт прав - ну не уверен, что пилоты, думая про зарубежку, в первую очередь обращают внимание на развитость социальной и пенсионной системы. Наверное, всё-таки основной мотив - подзаработать, накопить на обеспеченную старость и хорошую дачку... под Москвой, а не где-нибудь на берегу Персидского залива.

да вот именно,как Вы не поймете,что смотрят они не как бы бабла тупо порубить,а то что в социальном плане получают за выполнение своих обязанностей.Зарплата в тех а\к не так важна,как соц.обеспечение.Т.к. в РФ,к примеру,вы свою зарплату тратите на все нужды которые имеете,там же соц.пакет с вас снимает часть проблем....Но не на материальной точке я хотел заострить внимание,а на наших законах и правилах,которые сплошь и рядом не выполняются,нарушаются или противоречат друг другу.
Ты не знаешь выполняя сей приказ,не нарушишь ли ты другой за который тебя потом на "доске почета" "отдерут"...Там есть закон и точка.Сама система выстроена многими годами,каждый шаг продуман намного лучше...



и начальства не боятся
кстати очень показательный пример,а почему бояться-то?
 
Реклама
Сибчикагец, Вам говорят о том,что лучшие иностранные кадры уже пристроены,либо настолько тщательно относятся к выбору последующего места,что видится мне,неохотно поедут осваивать глубинки РФ с нынешним состоянием дел в нашей с вами авиации.Я полагаю для них наш рынок не стоит в первой тройке для рассмотрения.Вы сами прекрасно знаете,что они не сидят и не ждут:"Ну когда же изменять ВК РФ"...
Вот и получим,как правильно говорит уважаемый blck,к тому что в своем русском экипаже разобраться иной раз не могут,так и еще одну вводную для усложнения нужно ввести.Иностранца,уверен далеко не с наилучшей квалификацией и тем более англ.языком...А открыть границу хотят дабы наполнить\насытить рынок,а уж кем второе дело....
 
Еще не раскрыта тема наших пилотов, которые сейчас работают за рубежом. Если действительно поднимут зарплату - может быть есть шанс их вернуть обратно ? Я вот например вижу что программисты начали в Россию возвращаться. Может быть и с пилотами когда-то так будет ?
 
Еще не раскрыта тема наших пилотов, которые сейчас работают за рубежом. Если действительно поднимут зарплату - может быть есть шанс их вернуть обратно ?
Есть "возвращенцы", которые вернулись, но в основном ввиду наличия тех или иных привязанностей, таких как престарелые родители, необходимость пристроить подросшего ребенка в ВУЗ...etc. А те, кто приехал надеясь на позитивные изменения, сейчас активно обратно свинчивают.
Ведь идея-то не поднимать зарплату - идея зазвать на существующую или меньшую, которая сама по себе уже крепко меньше, чем в высокооплачиваемых местах. Тут уже на ветке сравнивали.
 
Еще не раскрыта тема наших пилотов, которые сейчас работают за рубежом
многие туда уезжают не из-за зарплаты отнюдь...Туда уезжают ради спокойной жизни и нормальной рабочей обстановки,чтобы получить гражданство и быть worldwide citizen.Многие о РФ и вспоминать не хотят,либо вспоминают с улыбкой.Правильно замечено выше
Есть "возвращенцы", которые вернулись, но в основном ввиду наличия тех или иных привязанностей
 
Lexich,
Видите ли, уезжают, как Вы правильно заметили, по разным причинам. Тут и зарплата, и порядок, и переучивание на современную технику и т.д и т.п. А возвращаются также в соответствии с ситуацией в тех приоритетах, из-за которых уезжали.
Но, кроме очевидного улучшения главного показателя, человеку, привыкшему к жизни на новом месте, нужно нечто дополнительное, некий "бонус", чтобы решиться на новый переезд. Называть возвращением переезд в Россию после десятка лет за границей немного не логично. Это именно переезд, коих два равны пожару.
Поэтому мало верится в то, что люди, оставившие Россию в поисках лучшего, как раз сейчас, в кризис всего и вся, потянутся обратно.
 
310, а вот тоже непонятно с кризисом... За границей кризис тоже чувствуется. Например пилотам чешских авиалиний новый менеджемент урезает зарплаты с 250 тыс. крон до 150 тыс. Уже похоже на российскую зарплату ? Так что есть вероятность, что как раз кризис будет способствовать возвращению в Россию. Еще возможны варианты, когда например за границей взята ипотека из расчета на текущий доход...
 
AndyM,
В Китай они потянутся, в Индию, в Эмираты...
В Россию? Это из области мании величия.
Только если произойдет замещение Российских компаний на внутреннем рынке иностранными (не верится, правда?) иностранные пилоты массово будут возить российских граждан
 
310, хотите сказать, что в Китае и в Индии лучше чем в России ? Ну не знаю - поглазеть на экзотику можно, но чтобы там жить ??? :eek: В Эмиратах хорошо зимой, да... Летом оттуда даже местные уезжают, у кого есть возможность - +50 в тени и целый день сидеть в помещении под кондиционером не каждый выдержит.
 
Поэтому мало верится в то, что люди, оставившие Россию в поисках лучшего, как раз сейчас, в кризис всего и вся, потянутся обратно
cобственно не пойму тогда,что я неправильно сказал?

Но, кроме очевидного улучшения главного показателя, человеку, привыкшему к жизни на новом месте, нужно нечто дополнительное, некий "бонус", чтобы решиться на новый переезд

ИМХО,если человек почувствовал какова жизнь там,вряд ли захочет когда-либо добровольно возвращаться в нашу действительность...А те кто вернулись,сейчас вновь собираются уезжать.Но есть одно но,большинство из них уже граждане других государств и им проще...
 
Реклама
Недовольство Российских пилотов, понятно. Тут много говорят про супер-пупер зарплаты пилотов за бугром, но чтобы стать КВСом в Америке, надо примерно 15 лет (скажу красиво: любить небо и самолет), и через 15 лет опыта, пилот (КВС) будет получать как в России, примерно $10000 в месяц. Что этому пилоту, скажем с налетом в 5 лет, на родном Б-737 и знании английского языка, выше всяких ИКАО, мешает не ждать 10 лет, и начать получать З.П. $10000 в России? Там был второй, здесь точно будет КВС.

Вот (час) из жизни, пилота-инструктора (нац перевозчика): международный рейс, самолет А-320, КВС-25лет, 2П-23года, (оба выглядят, моложе), заходит в пилотскую кабину, старший проводник (дама в годах), и изрекает: а мамка знает где вы и что делаете? Ну на земле смешно, а в воздухе, не всегда будет опытный инструктор в кабине.

P.S. Ну Америкосы как всегда тупые.
:D
 
На самом деле с возвращением пилотов дело еще хуже. Если кто был пилотом в России, потом выехал за рубеж, а теперь возвращается обратно в Россию - такому человеку вернуться не очень большая проблема. А вот тому, кто уехал из России, но в большую летную работу впервые попал уже за границей, возвращение в Россию автоматически означает поражение в пилотских правах: ATPL в большинстве стран мира подразумевает обязательные 1500 часов налета, но не подразумевает наличия высшего образования по авиационной специальности. После возвращения в Россию такой линейщик сможет сдать экзамены, но получит только CPL и застрянет на правой табуретке до окончания акамедии. Или я неправ? Поправьте меня, если что.
 
Вот (час) из жизни, пилота-инструктора (нац перевозчика): международный рейс, самолет А-320, КВС-25лет, 2П-23года, (оба выглядят, моложе), заходит в пилотскую кабину, старший проводник (дама в годах), и изрекает: а мамка знает где вы и что делаете? Ну на земле смешно, а в воздухе, не всегда будет опытный инструктор в кабине.

Хех. Это Вы на авиа ру прочитали?

Если Вам интересно мое мнение - я лучше полечу с этим экипажем, чем с теми, кто год назад переучился, но за 55 лет.
 
ATPL в большинстве стран мира подразумевает обязательные 1500 часов налета, но не подразумевает наличия высшего образования по авиационной специальности. После возвращения в Россию такой линейщик сможет сдать экзамены, но получит только CPL и застрянет на правой табуретке до окончания акамедии.
Не, все проще. Нихрена он не получит вообще, если не включит (найдет) связи или не найдется авиакомпании, которая его "хочет". Тогда, имея письмо из авиакомпании, чиновники оформят ему бумаги без лишних проблем. А если так просто пойдет на Ленинградку, то будет послан на йух. Обычно одного захода туда для опытных хватает для того, чтобы резко поменять мировоззрение и больше в России трудоустроиться не пробовать. А те, у кого выхода нет (2П без рейтинга как правило) - те бегают, находят возможности чтобы устроиться в а/к, которая их переучит. А потом, получив налет, свинтить. Так и правда быстрее пробиться, ведь сразу на Боинг или Арбуз попасть после училища мало где можно (не только в России - но мало где)
Вот поэтому я и говорю, что одного изменения в ВК совершенно недостаточно. Еще много чего подкрутить надо, чтобы такая схема хотя-бы заработала. Забавно, что лоббируют подобное сильнее всего две авиакомпании - РегионАвиа и СкайЭкспресс. Вот мне и интересно, как РегионАвиа думает нерусскоговорящих людей запускать летать по мелким немеждународным Российским портам и что из этого выйдет :) Посему расчет как раз на Джамшутов и Рамшанов :)

Недовольство Российских пилотов, понятно.
Нет на самом деле этого недовольства, ведь гораздо легче работать с опытным коллегой, у которого есть чему поучиться (поэтому я когда могу, стараюсь пообщаться с народом и узнать особенности их технологии и РПП - не поверите, насколько много полезных фичек существует в эксплуатации одного и того-же типа ВС в разных регионах и условиях), чем всю дорогу в полглаза наблюдать, дабы чего не того не дернул, есть вполне обоснованная обеспокоенность появлением только дополнительных проблем, а не решений сушествующих проблем.
 
Последнее редактирование:
хотите сказать, что в Китае и в Индии лучше чем в России ? Ну не знаю - поглазеть на экзотику можно, но чтобы там жить ???
Это на любителя. Кто-то любит водку и замызганный авто, кто-то жару и бананы с пальмы, кто-то красный флаг и восьмиполосный хайвей.
В Эмиратах хорошо зимой, да... Летом оттуда даже местные уезжают, у кого есть возможность - +50 в тени и целый день сидеть в помещении под кондиционером не каждый выдержит.
Ну, это не совсем соответствует действительности. Может и не так приятно выходить на улицу как в остальные 9 месяцев, но зато на работе самый сенокос

А самое интересное и парадоксальное с нашей обычной точки зрения - не воруют. Ну не воруют и все. И украсть чего - до хрена. А не тащат. Ни плебс, ни патриции. То ли на дачах все есть, то ли воспитание не позволяет. Оно конечно, законы грозные к ворам, но окровавленных площадей нет. Удается словами объяснить. Нет такого понятия как "попилить". Может у властей гордость за свою страну?
Дикость с нашей точки зрения, прямо скажем.
 
Последнее редактирование:
denokan,

Вы не поняли, я не про возраст говорю, а про опыт. У Американцев чтобы стать КВС надо налетать, скажем скромно 30 в месяц на 12 на 15 лет итого 5400 часов на родном Боинге. У нас, вчера КВС на МИ-8, завтра (месяц в Денвере, и то не факт), и вот готовый 2П на В-737, налетал 1000 часов, вот и КВС уже.
П.С. КВС 1000 часов, 2П только из Денвера, В-737 на ВПП, семья Денокана в салоне. Вот теперь мне интересно Ваше мнение.
 
Вот (час) из жизни, пилота-инструктора (нац перевозчика): международный рейс, самолет А-320, КВС-25лет, 2П-23года, (оба выглядят, моложе), заходит в пилотскую кабину, старший проводник (дама в годах), и изрекает: а мамка знает где вы и что делаете? Ну на земле смешно, а в воздухе, не всегда будет опытный инструктор в кабине.



Хех. Это Вы на авиа ру прочитали?




Да ладнаааа!!!!!:DЯ эту "историю" видел дня за два до появления её здесь и именно на авиа.ру......
 
Реклама
Да ладнаааа!!!!!Я эту "историю" видел дня за два до появления её здесь и именно на авиа.ру......

Ну зачем мне врать? На авиа.ру заходил пару раз, не понравилось что там все как в мусорном баке, нет не разделов не расстановки тем, не регистрировался и указанный форум не читаю.
Приведенную историю, прочитал недели три назад (а не два дня), в жж с ником типа авиакомент (точно не помню) его еще Нестор в своем жж пиарил. Так что Вы не правы!
 
Назад