Гастарбайтеры за штурвалом

denokan, вопрос.
Кого проще переучить на 737: командира "большого" экипажа (Ту3/Ан12) или (условно) истребителя, т.е. привыкшего летать "без ансамбля"?
 
Реклама
2014, от человека очень зависит. Зачастую истребителя проще
 
blck, ну, если заменить "зачастую" на "бывает", то да :) Мой однокашник переучивался с МиГа на Ан-24, по го словам - ему самому было очень и очень тяжко, именно оттого, что не один.
 
vm, самая главная проблема с переучиванием "опытного" отечественного контингента, особенно Денису (в меньшей степени - мне, просто из-за возраста), это даже не язык, а то, что многие учиться просто не считают нужным, считая, что вытянут переучивание исключительно за счет накопленного багажа. Хотя концепт 2х членного экипажа вносит значительное повышение нагрузки, совершенно новые технологии взаимодействия, которые не совсем понятны вначале - ведь типа автоматика все делает, что тут не летать. Умные конечно ведут себя по-другому (недавно попался на переучивание целый полковник ВТА - так вот проблем было если честно - 0, все у него прошло очень ровно и спокойно, аж душа радуется). Так вот, истребитель знает, что ему _НАДО_ учиться. И посему с ним изначально легче, хотя есть много концепций, которые для него полностью новые. Но, как я уже и сказал, очень зависит от человека
 
Последнее редактирование:
Тут много говорят про супер-пупер зарплаты пилотов за бугром, но чтобы стать КВСом в Америке, надо примерно 15 лет (скажу красиво: любить небо и самолет), и через 15 лет опыта, пилот (КВС) будет получать как в России, примерно $10000 в месяц.

Информация у Вас не совсем верная. В Америке совсем не обязательно ждать 15 лет чтобы стать Капитаном. Все зависит от личных обстоятельств, желания, ситуации с синьорити и на каком именно самолете Вам хочется стать Капитаном. Обьяснять долго - Pilotguy стал Капитаном 737 в Cоntinental через 2 года после принятия на работу.
Я после 9-ти лет в Дельте могу быть Капитаном на ДС9, МД88, МД90, 737NG, А319/320 и 757. Но пока летаю вторым на 767-300ER для лучших рассписаний т.к. я живу в Калифорнии, а летаю из JFK и много занимаюсь бизнесом на стороне. Летаю только 6-9 дней в месяц так сказать для удовольствия.

Про зарплату - это другая тема. Очень много свободы. Зависит от налета очень сильно и от конкретного контракта. 10К - очень мало. В США это зарплата второго пилота после 2-х лет работы в а/к. У Капитанов в разбросе от 15 (если работать как я) до 30К.
 
Если кто был пилотом в России, потом выехал за рубеж, а теперь возвращается обратно в Россию - такому человеку вернуться не очень большая проблема.

Проблема не большая, но я очень сомневаюсь что кто-то вернется. Если человек летает в той же Америке и в одной из основных а/к он не вернется.
Если не совсем получилось и застрял в региональных на CRJ - смотря сколько отработал. В первые 1-2 года - рассписания так себе и оплата тоже. Эти могут и вернутся, оссобенно если в возрасте.

Также зависит как жизнь сложилась. Если с языком не фонтан и привык к социализму - появляется ностальгия и такой человек может вернуться. Потом (все кого я знаю) жалеют.
 
310, не надо мне объяснять "как у них" :) Я в Европе последние 3 года живу, имея вид на жительство. Хотя в России суммарно все равно больше времени провожу. Вы идеализируете всю заграницу, причем целиком, а это большая ошибка. Воруют везде. В каких-то странах больше, в каких-то меньше. Вот на улицах не убивают - это да, действительно большое преимущество. Хотя при желании можно и в цивилизованном мире найти стремные районы.

Понятие "попилить" тоже есть везде. Вы с ним, видимо, только в России столкнулись :)

Если мы сейчас затеем спор "Россия против заграницы", то боюсь, что придется отдельный топик создавать, да и коротко это проанализировать сложно. Везде свои преимущества/недостатки. Но по своему опыту скажу - не надо идеализировать заграницу, там тоже хватает проблем.

Я не знаю ни одного человека в здравом уме, который бы согласился жить в такой помойке как Индия. За исключением религиозных мотивов. Туда едут или если уж совсем с деньгами плохо или едут один раз, после чего ни за какие деньги туда не возвращаются. Россия по сравнению с этой помойкой страшно цивилизованная страна. Вы в курсе, что в большинстве домов в Индии нет даже канализации ? А дохлая корова в центре Дели рядом с шикарным отелем это в порядке вещей.
 
Насчет зарплат:

Это оплата в региональных в первый год работы.
Это считается испытательным сроком.
22-24 доллара в летный час, во второй уже 35-37, потом за 40.
И это пацаны в 22-23 года сразу после инструкторства на маленьких с общим налетом в 1000-1200 часов. Во второй год уже покупают дом, заводят детей. И это в региональных, не в основныx (majors).
 
Зарплаты у пилотов, работающих в России, может, номинально и поменьше (хотя даже это не факт), но где ещё найдешь на такую зарплату подоходный налог 13%?

Верно, у меня получается 23% грубо с учетом всех налогов. Но оно этогo стоит ведь я и езжу по американским дорогам и живу по американским законам и охраняюсь американской полицией и т.д.

Да и цены в Москве не сравнить с Американскими.
 
Я не знаю ни одного человека в здравом уме, который бы согласился жить в такой помойке как Индия.
Ну не все так печально, но что есть "особенности" - это да. Подобные "особенности" также принимаются во внимание при принятии решения :) работать там или нет. Там еще есть и другие минусы, но и плюсы - тоже
 
Реклама
denokan, вопрос.
Кого проще переучить на 737: командира "большого" экипажа (Ту3/Ан12) или (условно) истребителя, т.е. привыкшего летать "без ансамбля"?

Все зависит от человека и степени захламленности головы. Опять же, молодого и целеустремленного научить гораздо проще. У каждого свои тараканы. У истребителей, например, привычка летать "по наведению", т.е., самостоятельность постепенно может исчезать. А может и не исчезать, если человек над собой работает.

Все очень индивидуально.

У нас, вчера КВС на МИ-8, завтра (месяц в Денвере, и то не факт), и вот готовый 2П на В-737, налетал 1000 часов, вот и КВС уже.

Таких историй я пока не знаю.
 
blck, скажем мягче: если стоит выбор между Индией и Россией, то большинство выберут Россию.
 
Хз. Если бы не вопрос продления пилотского, я бы, возможно, выбрал бы Индию.
 
AndyM,
Упаси Господь спорить на такие темы! Я про EU ни словом не обмолвился. Жизнь в тамошних гостиницах за жизненный опыт не считается. Весь мой эмоциональный выплеск был в сторону Катара и, отчасти, ОАЭ.
В Индию я летал много раз. Помойка, говорите? Ну... это личное Ваше мнение.
Китай уже основательно впереди планеты всей.
Еще раз, я не спорю, Это, как говорят, ИМХО
 
AndyM, ну это бабка надвое.... Минусы есть, но по сумме этих минусов все-ж куда меньше, чем в РФ сегодня.
 
Блин, откуда вы все "кучу минусов" в РФ берете... Впрочем это уже совсем не по теме...
 
Блин, откуда вы все "кучу минусов" в РФ берете
По теме: взять _ЛЮБЫЕ_ два взаимовлияющие закона в России и на них посмотреть. А также посмотреть на изменения к ним, которые вносились и правильность процедуры введения закона в действие. И потом уже делать выводы. В России очень любят все "отрегулировать" а точнее зарегулировать, поскольку всех ситуаций предусмотреть невозможно при разработке нормативки, которая старается отрегулировать все и сразу, то жить по законам становится невозможно. Начинаются "понятия" и люди сами начинают вынужденно принимать решения, что выполнять, а что нет. Для авиации в особенности - это критично.
 
blck, в других странах тоже все очень непросто с законодательством.
 
AndyM, не надо обобщать. Стран с таким запутанным законодательством и системой его применения, как в РФ, я не встречал, хотя работал много по каким странам. При куче хитростей в той-же Америке, авиазаконодателсьство простое, логичное и опубликованное. Несколько более запутанное в Европе, но логика везде присутствует. В той-же упомянутой Индии кошмарная по своей сути бюрократия, но тем не менее ее не сравнить с Российской. Она по крайней мере поддается логике (и изменениям)
 
Реклама
Согласен с тем,что иностранцы из европы за наши зарплаты не поедут.
Не поедут даже за большие зарплаты.

Посмотрите на иностранных форумах,
даже те кто сталкивается с Россией по работе время от времени
называют это безумием.

На форумах есть даже отдельные ветки типа Vnukovo madness (Безумие во Внуково) и так далее.

А как вы представляете капитана принимающего решение на вылет где-нить в Петрозаводске,Мурманске или Анадыре?

Где старый дедок сидит в АДП,
которого не то что иностранец,
порой я понять не могу чего ему надо??

Поедут дае категории:

-Молодёжь за часами и типом
-Индусы/Лат.Америка/Арабы,которым лишь бы вырваться, не важно куда.

Вот эти поедут,это точно.

СНГ? Врядли...

Узбекистан уже весь в С7,
в Таджикистание итак летать некому,
Туркменистан- уехали уже все кому надо.
У Казахов и без нас хорошо.

Кто остался?

Азербайджан-чуть похуже,чем в Казахстане,но тоже не плохо.
Грузины отметаются (понятно по каим причинам)

Кто остался? Армяне?
Ну разве что..Комеди клаб плавно перемешщается в кабины самолётов,ха-ха :)
Не ну а если честно,то собственно больше и некому.

Насчёт "возвращенцев"

Далеко ходить не надо,сам такой.
Очень много мучений и расходов,с высоты сегодняшнего дня считаю ошибкой
возврат и при возможности наверно
всё-таки уеду,
хотя и работаю в данный момент.

Задолбал совковый маразм во всём буквально,
начиная от признания свидетельства,
необходимости делать "ввод на МВЛ",
это при том,что имею американскую лицензию,737 Англ 4 и опыт полётов в США,
тем не менее выполняю 15 полётов и отсидел ещё на Джеппсене-первонаалке(!),

И заканчивая ежедневным маразмом,
с которым сталкиваешся буквально везде..

Вот такая штука.
А вы говорите...
 
Последнее редактирование:
Назад