Гастарбайтеры за штурвалом

настороженность к "отщипенцам" будет наверно всегда.
вынужден согласиться. К приглашенному индусу будут в большинстве случаев относиться лучше (во всех смыслах), чем к вернувшемуся соотечественнику.
 
Реклама
blck, т.е. сделать юридически возможным въезд иностранных пилотов в страну (т.е. создать равные условия) - это никак нельзя, потому что получится только плохо. А запустить гораздо более сложный и непредсказуемый по своим последствиям процесс - это пожалуйста?
 
blck, а можно поподробнее про ЛХ? Это про карго?

Ну например
http://www.flightstats.com/go/Fligh...id=173784885&airlineCode=LH&flightNumber=3209

по привлекательности для серьезных иностранных перевозчико внутрироссийские рейсы, ИМХО, как минимум не имеют никаких преимуществ, по сравнению с внуриевропейскими/азиатскими и т.д.. Зато кучу недостатков вы назовете сами.

А если получается локальная монополия ? Вот тогда такие рейсы будут (пока монополия сохраняется и есть неудовлетворенный платежеспособный спрос) весьма и весьма выгодными. А таких направлений - масса
 
Последнее редактирование:
blck, т.е. сделать юридически возможным въезд иностранных пилотов в страну (т.е. создать равные условия) - это никак нельзя, потому что получится только плохо. А запустить гораздо более сложный и непредсказуемый по своим последствиям процесс - это пожалуйста?

Как раз второй процесс более предсказуем - экономическое саморегулирование, сиречь выживает более экономически эффективный
Первый же процесс просто позволяет использовать дешевую и в данном случае низкоквалификацированную рабочую силу в той отрасли, где экономия очень тесно связана с безопасностью. Потому, чтобы уровень безопасности не провалился ниже катастрофического плинтуса, необходима довольно кардинальная перестройка системы.
 
blck, вы уверены, что ЛХ летает из Перьми в НН, мечтая продавать билеты на этот супер-перспективный рейс? Или же просто пытаясь хоть как то набрать паксов до Франкфурта?
 
blck, вы уверены, что ЛХ летает из Перьми в НН, мечтая продавать билеты на этот супер-перспективный рейс? Или же просто пытаясь хоть как то набрать паксов до Франкфурта?
Скорее второе, в случае первого это был бы неприкрытый случай каботажа и думаю что получился бы скандальчик. Но сам факт появления подобных рейсов, фактически из двух городов одним перелетом уже говорит о том, что это экономически интересно. Есть еще другие интересные направления, не закрытые перевозчиками, либо удерживающие локальную монополию и безумные цены (например северные направления). Короче есть простор для творчества
А пока пробивание одного такого рейса требует межправительственных соглашений, либо договоренностей с назначенным перевозчиком (если тому самому это неинтересно, или пока руки не дотянулись) - а это очень и очень долго и сложно
А спрос наличествует, много раз сталкивались с тем, что обратившаяся платежеспособная группа населения, желающая увезти себя любимых куда-то, обламывалась, ибо не было свободных провозных емкостей. А западные перевозчики ввиду подобного законодательства, перевезти народ не могли

Кстати, примером подобных перевозок может служить Wizz на Украине. Вполне себе летает
 
Последнее редактирование:
blck, спасибо за ответ.

Мое альтернативное мнение базируется на достаточно многочисленных примерах, приводившихся на нашем форуме умными людьми, вооруженных цифрами и/или авторитетным тоном, о том, что рынок пассажироперевозок в России никуда не годится. Грубо говоря - не летает у нас народ без крайней нужды. Ж/д дешевые. А все эти супер-сезонные серверные направления - тот еще геморрой. И т.д. Учитывая это, трудно представить себе серьезного перевозчика, который захочет в это дело нырнуть.
Почему-то в Европе, где никаких тебе проблем - не ныряют сколько нибудь заметно. Только лоу-косты, из которых успешных - пяток.

Визз-Украина, таки совершенно украинский перевозчик. Так же как и Челси - английский клуб ;) Никто не мешает ЛХ открыть контору в России и назвать ее ООО "ЛХ-ру"
 
Мое альтернативное мнение базируется на достаточно многочисленных примерах, приводившихся на нашем форуме умными людьми, вооруженных цифрами и/или авторитетным тоном, о том, что рынок пассажироперевозок в России никуда не годится.

А теперь вспомним об одной особенности России - а именно
а) не везде доехать можно за обозримое время
б) до того-же Красноярска я даже не знаю, сколько времени ехать паровозом.

Это по центральному округу региональные авиаперевозки особого смысла не имеют - пока ты до порта доедешь, да проктолог на спецонтроле покопается у тебя в жжжж, да пока то и се.....ты на паровозе уже допаровозишь. А цены на авиаперевозки отмороженные совершенно, чтобы быть рентабельным.
Как впрочем и на жд - при безобразном уровне сервиса, цены вполне себе равны Европейским, вот только то расстояние, которое IC проходит за час, паровоз идет за 5-6.

А ведь время = деньги - формула совершенно не соответствующая действительности, ведь время куда дороже денег, ибо за деньги времени не купишь :)

Виз-Украина - чуть другая история, ЛХ-ру никуда не улетит через госграницу без тех-же межправительственных + тонкости (преодолимые конечно, но нужно преодолевать) с импортом капитала и долевым участием иностранных компаний, с чем и на Украине не все просто, но таки на порядки проще, чем в России
 
Вот это точно не о России)
а о какой же стране ???

минимальная цена на ДБанн начинается с 30 евро (1300 рублей по сегодняшнему курсу), даже на 200 км участок (SBahn не берем) . . . за эти деньги можно до Тюмени доехать . . . это почти 2000 км . . . а 2000 км - это между Берлином и Малагой . . . сечете фишку ???

и не рассказывайте, что это плацкартный вагон, считаю что он ничем не уступает купе . . . храп более равномерно рассеивается например )))

между Москвой и например Волгоградом курсирует хренова туча автобусов в сутки, где люди в полусогнутом состоянии в жутко неудобном кресле проводят 14 часов, им даже плацкартный вагон не по карману . . .
 
Реклама
А теперь вспомним об одной особенности России - а именно
а) не везде доехать можно за обозримое время
б) до того-же Красноярска я даже не знаю, сколько времени ехать паровозом.
И в чем же здесь особенность? Возьмите аналогичные расстояния. Из Мюнхена в Москву, Хургаду и даже в Барселону никто на поезде в здравом уме не поедет. А уж если и поедет, то стоить этот поезд будет столько, что Красноярск - это просто даром (исключаем разные студенческие билеты типа "европасс" или как там их), к тому же с большой вероятностью вам придется ехать несколько дней сидя - спальные вагоны редки и еще более дороги.

А цены на авиаперевозки отмороженные совершенно, чтобы быть рентабельным.

И чем же они отмороженней цен на аналогичные маршруты в Европе?

Лоу-кост сегмент я предлагаю не рассматривать, т.к. это совершенно другой бизнес, к опен-скай и гастарбайтерам (в рамках темы) онтошения не имеющий. Так же как и цены 0,01 - 49,99 евро к рентабельности.
 
кстати Визз Эйр по Украине уже не летает никуда, кроме Симферополя )))
Анталья, Дортмунд, Тревизо пожалуйста, а по маршрутам Москва - Одесса и Москва - Львов амбиции быстро иссякли . . .
 
минимальная цена на ДБанн начинается с 30 евро (1300 рублей по сегодняшнему курсу), даже на 200 км участок (SBahn не берем) . . . за эти деньги можно до Тюмени доехать
Видимо я немного не въехал и сравнивал цены на наши поезда и цены на наши авиаперевозки.
А так да, соглашусь с вами.
 
С ценами на ж/д в Европе несколько сложнее - там бывают очень глубокие скидки на различных хитрых условиях. Например, за счет покупки билета через Интернет вместо кассы и более, чем за 3 дня до отправления, я съездил из Праги в Вену вчетверо дешевле обычной цены полного билета.
 
Антон, разные специальные акции - они везде бывают, от авиакомпаний, до аптек. Не следует, все же сравнивать минимальные цены в стиле "а вот дядя моей тети в прошлом году куда-то улетел/уехал за копейки" :)

Тем более, что маршрут Прага - Вена, по хорошему, нужно сравнивать с электричкой Москва - Тверь (принципиальной разницы, по моему, между ними нет), а не со спальным вагоном Москва - Сочи.

У нас почему то об этом многие забывают и сравнивают по сути европейские электрички ("региональный поезд" - это самая настоящая электричка с сидячими или "общими" вагонами) с российскими "настоящими" поездами (в которых можно спать в постели), которых в Европе просто единицы (по причине невостребованности).

И расстояния почему-то сравнивают внутри отдельных стран, в то время как границ уж нет давным-давно. А вся страна, называемая ЕС, имеет размеры примерно 3000 х 3000 км, что вполне сопоставимо с частью России от Калининграда до Новосибирска.

...

В общем, заканчивая оффтопик и возвращаясь к теме.

Я это просто к тому, что введение открытого неба с большой вероятностью никак не повлияет напрямую на проблему пилотов-гастарбайтеров. Просто потому, что эффект будет незначительным. Это, ИМХО, такой ярко выраженный "городской миф", что-то типа "Ирана и наших туполей".

Поэтому, возможно, есть смысл дальше обсуждать пути решения главной проблемы в теме, не отвлекаясь на мифы ;)
 
Последнее редактирование:
У нас почему то об этом многие забывают и сравнивают по сути европейские электрички ("региональный поезд" - это самая настоящая электричка с сидячими или "общими" вагонами) с российскими "настоящими" поездами (в которых можно спать в постели), которых в Европе просто единицы (по причине невостребованности).
Вот именно, что там где региональный поезд (ну Женева-Париж например) идет 3 часа, в России паровоз по всяким мухосранскам чахотит 16 и стоит там свыше 100 евро на европейские деньги. Перелет - около 250. Цены же на регионалки в районе 400-500км от Москвы (ну например до Воронежа) - под 150 евро. При этом компании, которые выполняют эти рейсы, мягко говоря, чувствуют себя "не очень". Аналогичный лег скажем Вена - Инсбрук - 100 евро, причем представлен несколькими перевозчиками. Но даже не о них речь - речь опять о тех местах, где в принципе полетов нет, а спрос имеется - раз, два - модель а-ля LH с колечком Пермь-Нижний-далее без остановок и три, сезонные перевозки к местам отдыха, а самое главное то, что грамотное планирование (и система регулирования) позволяет получить оптимальную экономику, а не гонять пустые борты в убыток только чтобы направление не потерять
 
Последнее редактирование:
blck, чето вы все в кучу свалили . . . цена ж/д Москва - Воронеж начинается от 500 руб . . . люкс - 2500 руб . . . цены Полета на авиаперелет - 3500-4500 (абсолютно адекватная цена, в Европе точно такие же цены) . . .
 
blck, чето вы все в кучу свалили . . . цена ж/д Москва - Воронеж начинается от 500 руб . . . люкс - 2500 руб . . . цены Полета на авиаперелет - 3500-4500 (абсолютно адекватная цена, в Европе точно такие же цены) . . .

Вижу по системе только от 4500р (со сборами)
Если почитать выше - я о том и говорил, что региональные перевозки по центральному округу смысла особо не имеют, кроме тех направлений, где есть спрос, но нет предложения (монополия), потому что ЖД на короткие расстояния - проще.
А вот поезд, идущий аналогичное расстояние 16 часов и стоящий (купе) - в районе 100 евро - это невесело.
 
А вот поезд, идущий аналогичное расстояние 16 часов и стоящий (купе) - в районе 100 евро - это невесело.
да доля таких мест 1%, и никакой роли они не играют . . .
и там уж сервис по высшим стандартам, даже с душем бывает и т.п.

в основном предназначены для аэрофобов . . .

в основном все места раскупаются за 500-1500 . . .
 
Реклама
У вас обсуждали ФАПы?
У нас все "деды" и "авторитеты" возмущаются,что "всё не такбвсё не по-нашему"
Уже дали задание искать несоответствия с НПП и вносить изменения в РПП...
Шеф всё пропало, как жить дальше...? :))) Хе-хе..

Да, мы с 15.09 ФАП ПиВП обсуждаем :). Более того, уже, наконец, поняли, что есть еще и ФП ИВП и ФАП ВП, которых очень давно уже существуют :) Пишу с сарказмом, так как сам постоянно всем мозги компостировал про эти документы.

Работа идет. Может, не совсем так, как хотелось бы, но, думаю, к 9.11 мы сможем начать работать на основе положений ФАП ПиВП.

Вот только смогут ли аэропорты работать?
 
Назад