Вообще то основной режим - насосы от двигателей.
А мужики то и не знали. Я, конечно, понимаю, что явиться в тему, и не вникая в суть разговора, исполнить арию Виконта де Бражелона - это любимая национальная забава еще со времен фидонета, но все же...
Речь шла о сравнении электромеханического привода и гидравлики с электронасосом (посмотрите архитектуру гидросистемы 777 и 787, разумеется, там есть и EDP, но в данном случае интересна центральная система), а разговор начался с вопроса о скорости работы исполнительных механизмов - почему электрические медленнее гидравлических. Вопрос весьма интересный на самом деле, т.к. в принципе, по мере "электрификации" самолетов, возможно, произойдет вообще отказ от гидросистемы - всё можно заменить электромеханикой, но почему этого еще не произошло? Моё предположение - потому что для приемлемых скоростей нужна будет такая мощность электродвигателей, какая какая потребует возить гигантские батареи на случай отказа генераторов. При меньшей же мощности (редуктор с большим передаточным отношением) всё двигается слишком медленно. Просто абстрактные общетехнические рассуждения, кто знает этот вопрос профессионально, очень интересно будет послушать.