ГК "Волга-Днепр" - новости

"Волга-Днепр" сливается из Европы
не совсем так.
То, о чем грузовой рынок уже 3-4ый месяц шепчется, уже и в прессе объявили - часть управляющей компания ВДА и топы АВС перебираются в Люксембург:
http://www.cargoforwarder.eu/article.php?id=1702
 
В АУЦ «Корпоративного Университета ГрК Волга-Днепр» ведется набор на курс подготовки по техническому английскому языку.

Курс предусматривает изучение технической лексики и конструкций, используемых в руководствах по эксплуатации к различным типам самолетов и необходимых для переучивания на ВС зарубежного производства (Boeing 737, 747, Airbus 320). Также курс предполагает большой объем работы с использованием CBT и практикум чтения документов (FCOM, FCTM, AFM, QRH, MEL, CDL) по всем системам самолета.

Длительность обучения: 3 недели (90 часов)

Стоимость обучения: 11880 руб.

Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (8422) 59-03-08
 
Как стало известно "Ъ", крупнейший российский игрок рынка грузовых авиаперевозок "Волга-Днепр" рассматривает возможность продажи дочерней компании "Атран", специализирующейся на доставке экспресс-грузов для международных почтовых компаний UPS и TNT. Источники "Ъ" говорят, что причиной пересмотра планов развития "Атрана" стала неокупаемость проекта и убытки от инвестиций в $6 млн.

О том, что менеджмент ГК "Волга-Днепр" (крупнейшая грузовая авиакомпания России) решил кардинально пересмотреть планы развития дочерней авиакомпании "Атран", "Ъ" рассказали источники, знакомые с ситуацией. По их словам, среди основных вариантов дальнейшего развития перевозчика рассматривается его продажа или выделение бизнеса Ил-76 (сейчас относится к ГК) в самостоятельное направление. Этот вопрос значился в повестке вчерашнего совета директоров "Волга-Днепр", говорят источники. В "Волга-Днепр" "Ъ" подтвердили факт проведения совета, но сказали, что "никаких решений о компании "Атран" не принималось, она продолжает летать в составе ГК".

"Волга-Днепр" приобрела "Атран" в октябре 2011 года для развития сетевых авиаперевозок грузов на местных и региональных линиях. По данным "Ъ", итоговая стоимость сделки составила почти 100 млн руб. Сейчас парк перевозчика составляют три грузовых Boeing 737-400SF, которые базируются во Внуково и Шереметьево, выполняют регулярные рейсы в Кельн, Мюнхен, Льеж. В 2014 году компания продала три Ан-12 транспортной компании "Авиалайн" почти за 30 млн руб. За четыре года работы перевозчику удалось заключить договоры с крупнейшими почтовыми службами: два шестилетних контракта с американской UPS и один - с нидерландской TNT. Тем не менее деятельность перевозчика прибыли не принесла. Убыток от проекта "Атран" (с учетом покупки и эксплуатации) составил порядка $6 млн. С учетом приобретения третьего Boeing 737 общие затраты на проект составляют $16 млн, говорят источники "Ъ". При этом окупаемость затрат с учетом эксплуатации самолетов "Атрана" в регулярной грузовой авиакомпании AirBridgeCargo (также входит в ГК "Волга-Днепр") наступит не раньше 2021 года. В целом общая задолженность "Атрана" перед ГК составила $5,5 млн. По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка "Атрана" в 2013 году составила 633 млн руб., убыток - 81 млн руб.

Собеседники "Ъ" отмечают, что возможная продажа "Атрана" с действующим сертификатом эксплуатанта могла бы принести $1,3 млн. Один из источников "Ъ" в отрасли говорит, что сейчас существует спрос на уже действующие сертификаты эксплуатантов, поскольку для входа на рынок "с нуля" требуется пройти долгие процедуры согласования с профильными ведомствами. В то же время вариант передачи пяти самолетов Ил-76 от "Волга-Днепр" в "Атран" (подразумевает создание отдельного юрлица и управление им как самостоятельным бизнесом) может принести дополнительный убыток в размере $3-8,2 млн, говорят источники "Ъ".

Глава Infomost Борис Рыбак считает, что в России до сих пор не сформирован рынок специализированных грузовых авиаперевозок. Почти все потребности удовлетворяют пассажирские авиакомпании, которые в грузовых отсеках самолетов перевозят грузы и почту. Эксперт добавил, что в России нет высокого спроса на внутренние экспресс-перевозки.

Источник: газета «Коммерсантъ»
 
Реакции: 651
В четверг Исайкин совместно со Сбербанком приобрел два Ан-124 Лебедева, которые до этого летали под Полетом. На этом почти 1.5 годовые надежды Карпова возродить СЭ и взять эти машины можно считать завершенными, а Алексея Ивановича из "Короля Ан-124" смело переименовывать в Императора.
 
ил 96-400 т раньше хотели сильно, почему отказались?
 
а когда ВДА заявляла о намерении купить Ил-96-400Т?
(просто интересно, может, и в самом деле упустил).
 
о, тут могу прокомментировать. Поскольку пока Алексей Иванович в салоне Ил-96 на Максе-2003 проверял качество икры на бутербродах, именно я сидел с командой Ильюшин-Финанс и уже вручную вписывал крайние поправки в текст соглашения, которое планировалось через полчаса торжественно "для галочки" подписать. Там половина соглашения моим почерком искалякано, и все правки со стороны ВДА вносились так, чтобы никогда эти борта не брать. О чем И-Ф был, безусловно, в курсе - им эта бумага тоже требовалась "для галочки". Уже тогда у ВДА был контракт на будущие VP-BIA и VP-BIB, и никакие Ил-96 были нафик не нужны, кроме как инструмент давления на Минтранс, Росавиацию и МАК для разрешения ввоза первых в России 747
 
За аналогичные действия ТСО клевали все кому не лень, хотя те хоть взяли 5 туполей.
 
213, да и плевать. Сколько таких соглашений о намерениях в каждой АК было? Всю зиму можно печку топить и на дрова не тратиться. Тот же Исайкин на что только не подписывался: и на Ан-70, и на грузовые Ан-148, и на ремоторизированные Ан-124, и на Ту-204, и на Ил96
 
Да это понятно. Дело в том как все воспрнимается общественностью
 
Lukas, а эти два Руслана не ИФКшные разве были? Вроде ж еще когда Полет жив был (но уже на издыхании), Рубцов их забрал у Карпова за долги по 96-м и сдал ему же обратно в лизинг?
вот с нового сайта ИФК (правда непонятно насколько актуализированная инфа):
1 Antonov AN-124-100 82077 Sold Cargo
2 Antonov AN-124-100 82080 Leased Cargo
3 Antonov AN-124-100 82068 Sold Cargo
 
A.F., крайний год борта стояли. Лебедев забрал их у Карпова за неплатежи в надежде, что ВДА с радостью их схватит, но тогда рынок просел, и Волга-Днепру и своим бортам работы не хватало. Подергавись, Лебедев уже и рад был бы их обратно Карпову сдать, но у Полета уже отобрали СЭ. Борта подвисли.
 
А какова судьба остальных полетовских машин?