ГК "Волга-Днепр" - новости

H

hipik-312

Местный
У Антоновцев - 7 машин плюс 3 могут взять (бывшие ливийские и максимус)
Бывшие Полётовские две машины как то мутно взяла Силквэй
это уже 12 + -
У ВД - 12 машин с непонятным ресурсом.
Думаю вряд ли прям пешком ходить будут, хотя цена аренды вырастит скорее всего.
Ливийские где Щас?
 
Реклама
B

brab

Старожил
А что ВД возить теперь будет? Насколько я понимаю НАТОвские грузы составляли значительную долю грузов
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
Сирийский экспресс
работа на НАТО - зарабатывание денег извне для РФ, а работа "сирийским искпрессом" - очередная трата собственного бюджета. Да, в общем у МО и своя ВТА есть для этого.
 
Siledka

Siledka

Старожил
работа на НАТО - зарабатывание денег извне для РФ, а работа "сирийским искпрессом" - очередная трата собственного бюджета. Да, в общем у МО и своя ВТА есть для этого.
Своя ВТА насколько следует из открытых источников - находится не очень в летном состоянии, что касается Русланов. Насчет же денег - для ВД деньги из российского бюджета ничуть не хуже денег от НАТО, при том что моральные издержки несопоставимо ниже
 
С

Сибчикагец

Старожил
но бюджет нерезиновый и есть более важные статьи расхода!
А что, кто-то в МО обязался внепланово таскать туда-сюда лишние грузы, лишь бы ВД работой обеспечить? Не было такой информации.
 
Реклама
L

lev usyskin

Местный
для ВД, как коммерческого предприятия - конечно, без разницы. А вот для страны "две большие разницы". (с)
да почему ж без разницы. иностранные деньги -- просто деньги. Бюджетные деньги -- это откаты, задержки, унижения, а потом в течение нескольких лет проверки всяких счетных палат и прокуратур и вообще повод для уголовки против собственника если для этого есть влиятельный интересант.
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
lev usyskin, при иностранных деньгах ко всему Вами перечисленному (если есть "интересант", то прокуроры и проверки никуда не денутся) ещё добавится возможность проверок (и санкций) со стороны валютного контроля, а также таможенных структур, которые своего не упустят (если товар или оборудование через границу перемещалось).
 
L

lev usyskin

Местный
lev usyskin, при иностранных деньгах ко всему Вами перечисленному (если есть "интересант", то прокуроры и проверки никуда не денутся) ещё добавится возможность проверок (и санкций) со стороны валютного контроля, а также таможенных структур, которые своего не упустят (если товар или оборудование через границу перемещалось).
да. это так, но это несравнимые риски, поверьте. Хотя при наличии интересанта завалить у нас можно любой бизнес, это правда.
 
alpet

alpet

маёвец
Одна из крупнейших российских авиатранспортных компаний "Волга-Днепр", отказавшаяся от контракта с НАТО, возможно, готовится передать свои самолеты "Руслан" новой дочерней компании в Германии. Так она смогла бы вновь заключить соглашение с НАТО, а также решить проблему обслуживания Ан-124 украинской корпорацией "Антонов", с которой у "Волги-Днепра" споры.

https://www.bbc.com/russian/features-44291054
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
А/К «Волга-Днепр» перевезла самый большой в мире ТРД GE9X.
После завершения этапа лётных испытаний авиакомпания «Волга-Днепр» доставила для своего ключевого заказчика GE Aviation самый большой в мире турбореактивный двигатель GE9X из Викторвилля (Калифорния) в Колумбус (Огайо), сообщает пресс-служба перевозчика.
«Волга-Днепр» оказала логистическую поддержку в перевозке двигателя GE9X обратно в Огайо для прохождения очередного этапа тестирования на испытательном комплексе GE Aviation в г. Пиблс (Огайо, США). Ранее, в ноябре 2017 года, двигатель GE9X впервые был доставлен по воздуху на борту ВС АН-124-100 Авиакомпании «Волга-Днепр» из Колумбуса в Викторвилль.
Принимая во внимание строгий график и сжатые временные сроки по этому проекту, «Волга-Днепр» сумела скорректировать график полётов в интересах GE Aviation и успешно доставить двигатель в конечный пункт назначения на два дня раньше, что позволило увеличить время проведения тестирования на испытательном комплексе GE.
Эксперты и специалисты по грузовому планированию Авиакомпании «Волга-Днепр» совместно с инженерами GE потратили более 2 лет на создание погрузочного оборудования и разработку процедуры погрузки на борт ВС для обеспечения перевозки крупнейшего турбореактивного двигателя следующего поколения.
Двигатель GE9X, который по ширине сопоставим с фюзеляжем самолёта Boeing 737, был погружен на борт АН-124-100 с помощью бортового погрузочного комплекса. Прежде чем выполнить доставку двигателя в г. Викторвилль в ноябре 2017 года, специалисты АК ВД и GE Aviation провели тщательную оценку габаритов груза и возможностей рамповой системы, после чего выполнили пробную загрузку макета двигателя в натуральную величину на борт АН-124-100 во Флориде.
Глобальный директор по аэрокосмической отрасли группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Кальдшмидт сообщил: «Недавняя перевозка двигателя GE9X ещё раз продемонстрировала эффективность наших долгосрочных отношений с GE, которые начались с перевозки двигателей GE90 на завод Boeing в далеком 1992 году. Реализация нашей стратегии по созданию операционной базы в г. Хьюстон ещё более упрочила наше партнёрство: мы работаем в непосредственной близости с нашими заказчиками, мы координируем непрерывное сотрудничество наших технических специалистов, мы понимаем и разделяем культуру инноваций нашего ключевого партнёра GE. Эти инициативы позволяют нам на постоянной основе выполнять обязательства перед нашими заказчиками из аэрокосмической отрасли».
http://aviation21.ru/ak-volga-dnepr-perevezla-samyj-bolshoj-v-mire-trd-ge9x/
 
Steel Bird

Steel Bird

Новичок
В новостях недавно проскакивала информация, без подтвержденных источников, что В-Д планирует открыть подразделение в Германии, AirBridgeLogic. Есть у кого-нибудь какая-то конкретная информация?
 
Drusha

Drusha

Местный
В новостях недавно проскакивала информация, без подтвержденных источников, что В-Д планирует открыть подразделение в Германии, AirBridgeLogic. Есть у кого-нибудь какая-то конкретная информация?
http://www.ato.ru/content/cargologic-germany-gotovitsya-k-zapusku-v-leypcige
В Германии при участии российской группы "Волга-Днепр" создается новая грузовая авиакомпания CargoLogic Germany (CLG). Заявка на получение немецкого сертификата эксплуатанта уже подана; перевозчик будет летать на Boeing 737-400F, сообщает Cargoforwarder. Об этом стало известно спустя более чем полгода после того, как "Волга-Днепр" анонсировала создание грузоперевозчика в Германии (тогда речь шла о полетах на транспортных Ан-124).
Новый проект реализуется при участии Улриха Огирманна — одного из руководителей компании Cargo Logic Management (CLM — базирующая в Великобритании организация, аффилированная к ГК "Волга-Днепр", цель которой поддерживать эффективную работу всех партнеров группы). За плечами топ-менеджера — опыт работы в том числе в Lufthansa Cargo и Cargolux, а с 2012 до конца 2017 г. он возглавлял грузовое подразделение Qatar Airways, сделав катарского оператора влиятельным игроком на рынке.
Заявка на получение сертификата эксплуатанта для CLG подана в Управление гражданской авиации Германии Luftfahrt-Bundesamt (LBA). Серьезных препятствий для ее удовлетворения Огирманн не видит. По его словам, CLG не будет являться частью группы "Волга-Днепр", а станет отдельным юридическим лицом, доля в котором будет принадлежать немецкому регулятору.
Для CLG уже начали поиск пилотов. После получения сертификата перевозчик начнет эксплуатировать три арендованных грузовых судна Boeing 737-400 с возможностью дальнейшего увеличения парка, если рынку потребуются дополнительные провозные емкости. У кого именно будут взяты ВС, не уточняется, однако известно, что парк входящей в группу "Волга-Днепр" авиакомпании "Атран" насчитывает такое количество ВС данного типа. В свою очередь, предположительно для "Атрана" планировалось закупить три пассажирских Boeing 737-800 для последующей конвертации их в грузовые самолеты.
 
Реклама