ГК "Волга-Днепр" - новости

Судя по наличию соответствующих вакансий, решились взять Ил-96. В АБВГДейку?
 
вот же как занятно жизнь поворачивается. 20 (двадцать!!!) дет назад, на МАКСе 2003, когда А.И.Исакин готовился ввезти первые два 747F и искал расположения профильных министерств для получения разрешения на эксплуатацию, был подписан договор на эти два Ил-96-400. Обе стороны (Рубцов и Исайкин) понимали, что он никогда не будет выполняться, но одному нужно было показать обьем продаж на Максе, второму поддержку отечественного авиапрома, так что до последней минуты перед торжественным подписанием шла правка договора, чтобы "и рыбку сьесть, и.....". Ту версию, что подписали в итоге прямо на борту Ила, исчеркали всю ручкой прямо по парадном тексту. С некоторой гордостью могу сказать, что там и моим почерком были изменения.
И вот прошло два десятка лет. С двух старых, как г-но мамонта, 747 AirBridgeCargo выросла до пятого в мире грузового перевозчика, воспитала десятки тысяч специалистов, прошедших через ее школу, завоевала авторитет по всему миру, раскатала огромную маршрутную сеть и миллиардные объемы продаж - а никому не нужные Илы так и заработали толком. И вот через 20 лет опять откапывают стюардессу.......
 
Ну так может один из лучших грузовых перевозчиков покажет мастер-класс?
 

Это было бы красиво, если бы не было враньем. Все таки, АВС, начинало ни с 2-х, "
старых, как г-но мамонта, 747

а эти два древних 747 были взяты на помощь тем работам, которые выполняли Ан-124, Ан-12 и Ил-76. Конечно, главной курицей были 124-ый. И, ЕМНИП, то АБС сертификат получила года через два, после первый 747.
 
Всех приветствую, и полагаю - нормально все будет) Оно всяко лучше, чем отсутствие полетов и закрытие.
 
Отсутствие полетов abc это инициатива руководства компании? У них же есть самолеты с российскими лессорами.
 
У ABC самолёты( Boeing 747-400 и 747-8F, 777F) были зарегистрированы на Бермудах, и после того, как авиационные власти Бермудских островов отозвали их сертификаты лётной годности, машины встали на прикол в Шереметьево. При этом, после ввода западными странами санкций на поставки и лизинг ВС, правительство запретило авиакомпаниям возврат самолётов иностранным лизингодателям без специального разрешения. В случае с АВС запрос на возврат самолётов был подан, вот только ответа на него не пришло. С того момента самолёты стоят на земле без требуемого периодического обслуживания, и их будут «консервировать» - пока вопрос о пользовании не поднимался. Летают борта только у ВД
 
Если кратко, то ответ - да, однако, это сложно назвать «инициативой» в сложившейся ситуации. Часть самолетов ВД так же застряли за пределами РФ.