Так видимо те 2 Ил-96-400, которые восстанавливают?Судя по наличию соответствующих вакансий, решились взять Ил-96. В АБВГДейку?
Ну разумеется. Других нет.Так видимо те 2 Ил-96-400, которые восстанавливают?
И что там напридумывали у вас в ГК?Дело сдвинулось с мёртвой точки.
На фига им 96-е? Китай в перспективе туманной? Или «разнарядка обкома»?Ну разумеется. Других нет.
А что там восстанавливают? Есть, что еще восстанавливать?Так видимо те 2 Ил-96-400, которые восстанавливают?
Эта разнарядка еще весной вышла, в ноябре первый, в апреле второй. ) посмотрим как и что будет ))На фига им 96-е? Китай в перспективе туманной? Или «разнарядка обкома»?
Ну так может один из лучших грузовых перевозчиков покажет мастер-класс?AirBridgeCargo выросла до пятого в мире грузового перевозчика, воспитала десятки тысяч специалистов, прошедших через ее школу, завоевала авторитет по всему миру, раскатала огромную маршрутную сеть и миллиардные объемы продаж
вот же как занятно жизнь поворачивается. 20 (двадцать!!!) дет назад, на МАКСе 2003, когда А.И.Исакин готовился ввезти первые два 747F и искал расположения профильных министерств для получения разрешения на эксплуатацию, был подписан договор на эти два Ил-96-400. Обе стороны (Рубцов и Исайкин) понимали, что он никогда не будет выполняться, но одному нужно было показать обьем продаж на Максе, второму поддержку отечественного авиапрома, так что до последней минуты перед торжественным подписанием шла правка договора, чтобы "и рыбку сьесть, и.....". Ту версию, что подписали в итоге прямо на борту Ила, исчеркали всю ручкой прямо по парадном тексту. С некоторой гордостью могу сказать, что там и моим почерком были изменения.
И вот прошло два десятка лет. С двух старых, как г-но мамонта, 747 AirBridgeCargo выросла до пятого в мире грузового перевозчика, воспитала десятки тысяч специалистов, прошедших через ее школу, завоевала авторитет по всему миру, раскатала огромную маршрутную сеть и миллиардные объемы продаж - а никому не нужные Илы так и заработали толком. И вот через 20 лет опять откапывают стюардессу.......
старых, как г-но мамонта, 747
ex AZ VP-BIA ; VP-BIBС двух старых, как г-но мамонта, 747
Вроде наоборот, первый в апреле, второй к концу годаЭта разнарядка еще весной вышла, в ноябре первый, в апреле второй. ) посмотрим как и что будет ))
Всех приветствую, и полагаю - нормально все будет) Оно всяко лучше, чем отсутствие полетов и закрытие.Эта разнарядка еще весной вышла, в ноябре первый, в апреле второй. ) посмотрим как и что будет ))
Отсутствие полетов abc это инициатива руководства компании? У них же есть самолеты с российскими лессорами.Всех приветствую, и полагаю - нормально все будет) Оно всяко лучше, чем отсутствие полетов и закрытие.
У ABC самолёты( Boeing 747-400 и 747-8F, 777F) были зарегистрированы на Бермудах, и после того, как авиационные власти Бермудских островов отозвали их сертификаты лётной годности, машины встали на прикол в Шереметьево. При этом, после ввода западными странами санкций на поставки и лизинг ВС, правительство запретило авиакомпаниям возврат самолётов иностранным лизингодателям без специального разрешения. В случае с АВС запрос на возврат самолётов был подан, вот только ответа на него не пришло. С того момента самолёты стоят на земле без требуемого периодического обслуживания, и их будут «консервировать» - пока вопрос о пользовании не поднимался. Летают борта только у ВДОтсутствие полетов abc это инициатива руководства компании? У них же есть самолеты с российскими лессорами.
Если кратко, то ответ - да, однако, это сложно назвать «инициативой» в сложившейся ситуации. Часть самолетов ВД так же застряли за пределами РФ.Отсутствие полетов abc это инициатива руководства компании? У них же есть самолеты с российскими лессорами.