ГК "Волга-Днепр" - новости

Где зарегистрированы в курсе. И про запросы на вылет из страны. Перевести 1-2 самолёта в рф реестр не должно быть проблематично. Не выгодно в плане доставки запчастей, или почему этого не происходит? Неужели выгоднее взять Ил-96?
Выполняются же работы по хранению они не просто залепленные стоят.
 
Последнее редактирование:
Так два 747-400 ещё в собственности у компании
 
На первый вопрос: АВС выстраивали долгосрочную и дружественную политику к миру в целом. Их филиалы базировались в Германии, Китае, Канаде. Позиция Алексея Ивановича Исайкина ясна и понятна, он не желает нарушать ничьи законы, запреты и держит нейтралитет. И на мой личный взгляд это верное решение с зароком на будущее компании. Это всё - оценка рисков. Если бы у компании в целом своих самолетов не было - очевидно, что были бы предприняты иные меры. Прошедший год показал - свои машины (отечественные, детали и двигатели в том же числе) есть свои, даже если им 30+. Рвусь поучаствовать в создании или поддержании двигателестроения - КБ пока держатся от сторонних сотрудников, но кто знает прочнистов мало, а хороших ещё меньше)))

Ответ на второй вопрос - стояли залепленные, но так как ВД выполняет свои обязательства, то отношения с лизингодателями остались нормальные. Этот вопрос решался совместно и были получены все рекомендации по «хранению», это будет выполнено. Велись переговоры вплоть до обслуживания местными инженерами, но так же без полетов. Цель общая - сохранить машины.
 
Конечно поработаем, один из моих любимых самолетов - надеюсь будет возможность и мне поработать с этой машиной, все изучить.
 
А они именно в АВС пойдут, не в VDA?
Поговаривали о ребрендинге, ещё весной, когда первая делегация из Ульяновска в Воронеж на смотрины поехала и пошли первые разговоры о взятии 96-х.
Типа не будет больше никаких АВС, сделают что-то типа Волга-Днепр Экспресс.
 
Похерят бренд ABC? Как-то звучит сомнительно
Нет никакого «бренда» АВС. Есть СЭ.
Мне кажется, что ситуация в ГК В-Д очень сложная. Полностью потеряны те ниши грузовых перевозок, где у них были серьезные конкурентные преимущества. Все, что осталось, это перевозки Китай-Россия и внутри РФ. А там конкуренция будет жесткой.
 
никогда 747 не брались "в помощь" Русланам. Рынок регулярки принципиально отличается от рынка чартерных перевозок, поэтому даже в персонал АВС людей, которых перевели из ВДА, можно было по пальцам одной руки посчитать. Полный отказ от чартерного подхода был, кстати, было одним из важнейших факторов, который позволил АВС полняться, а погнавшийся за ним Полет, который перенес этот вирус вместе со старой командой, торпедировал.
 
у ВДА не было регулярки (если не считать рейсы Як-40, которые когда-то летали в том же СЭ). Сложно даже представить себе регулярку Ан-124/Ил76 и розничные продажи грузов (по килограмму) на них