ГК "Волга-Днепр" - новости

Группа "Волга-Днепр" получила престижную международную награду Flight Aerospace Industry Award
Компания признана победителем в категории "Корпоративная стратегия"
Группа "Волга-Днепр", лидер на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, удостоена одной из самых престижных наград в мировом авиационном сообществе Flight Aerospace Industry Award в номинации "Корпоративная стратегия". Премия Aerospace Industry Awards, учрежденная ведущим европейским аэрокосмическим журналом Flight International (Великобритания) и вручается ежегодно в 10 номинациях за вклад в развитие мировой аэрокосмической отрасли и выдающиеся достижения.

Группа "Волга-Днепр" удостоена этой престижной международной Премии за реализацию корпоративной стратегии, направленной на развитие бизнеса на рынке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. В номинации "Корпоративная стратегия" Группа "Волга-Днепр" конкурировала с China Southern (стратегии борьбы с последствиями SARS) и Rolls-Royce (стратегия глобальной поддержки своей продукции).

"Это был очередной трудный год для авиационной индустрии, однако, победители и финалисты нашей премии за 2004 год сумели добиться успеха и на фоне чрезвычайно сложных и конкурентных реалий рынка", - заявил редактор Flight Group Киран Дейли (Kieran Daly).

"Мне чрезвычайно приятно, что компания смогла победить в такой непростой номинации "Как корпоративная стратегия". Та высокая оценка, которая в результате дана работе управляющей команды, еще раз подтверждает правильность осуществляемой стратегии развития Группы", - отметил президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

Международную Премию получила трехсторонняя стратегия "Волга-Днепр", включающая в себя создание глобальной сети по маркетингу и продажам; реализацию специальной программы подготовки существующего персонала и привлечение лучших специалистов в отрасли; реализацию программы долгосрочного сотрудничества. Сегодня Группа "Волга-Днепр" является неотъемлемой частью цепей логистики многих многонациональных корпораций и имеет долгосрочные соглашения с такими заказчиками как Lockheed Martin, Exxon Mobile, Alcatel и BP.

"Волга-Днепр" также предоставляет услуги по чартерным перевозкам различным национальным правительственным организациям и организациям, входящим в ООН.

За титул победителя Премии Flight Aerospace Industry Award в разных номинациях конкурировали 24 аэрокосмические компании и корпорации. Победителями и финалистами Премии Flight Aerospace Industry Award в 2004 году стали: западноевропейская самолетостроительная компания Airbus, авиакомпания Lufthansa, американская электронная корпорация Rockwell Collins, самолетостроительная компания Gulfstream , корпорация Lockheed Martin, а также российская Группа Ист Лайн за развитие международного аэропорта Домодедово.

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, трех Ил-76 и шести Як-40. На сегодняшний день в Группе компаний "Волга-Днепр" работает 1 500 сотрудников из разных стран мира. В результате осуществления менеджментом компании долгосрочного стратегического плана развития, "Волга-Днепр" превратилась сегодня в международную Группу компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Первый лайнер Boeing-747 внесен в сертификат эксплуатанта "Волга-Днепр"

Российские авиационные власти в конце прошлой недели внесли в сертификат эксплуатанта "Волга-Днепр" первый грузовой лайнер Boeing-747-200, сообщил "Интерфаксу" представитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

"Волга-Днепр" планирует в апреле запустить первый этап проекта регулярных грузовых перевозок на самолетах Boeing- 747, который предполагает организацию перевозок грузов по транссисибирскому маршруту между Китаем и Западной Европой с промежуточной посадкой в России.


Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
В Ульяновске испытали новый самолет "Руслан"

Новый сверхтяжелый самолет Ан-124-100 "Руслан", построенный на ульяновском заводе "Авиастар-СП", совершил 12 апреля первый испытательный полет.

У нового "Руслана" грузоподъемность увеличена до 150 т, а максимальный взлетный вес - до 402 т. Лайнер оснащен самым современным комплектом бортового радиоэлектронного оборудования, отвечающего современным мировым требованиям, а также кислородным оборудованием для экипажа.

Самолет стал 10-м по счету в авиапарке компании "Волга-Днепр" , передает ИТАР-ТАСС.


Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Энтони Бокхэм вошел в управленческую команду Группы компаний "Волга-Днепр"

В рамках осуществления стратегии развития, направленной на укрепление лидерства на мировом рынке авиаперевозок российскими уникальными самолетами Ан-124-100 и Ил-76, Группа компаний "Волга-Днепр" пригласила на работу одного из наиболее авторитетных и опытных менеджеров авиагрузовой индустрии Энтони Бокхема (Anthony Bauckham).

В апреле 2004 года в Volga-Dnepr UK Ltd., (Стенстед, Великобритания) Энтони Бокхем приступил к исполнению обязанностей директора по маркетингу и продажам ГрК "Волга-Днепр".

"Ключевая задача сегодня - сформировать амбициозную команду из лучших менеджеров мировой авиагрузовой отрасли, которая на основе своего опыта и собственным примером воспитает молодое поколение - будущих управленцев, нацеленных на развитие рыночного успеха. Логика развития требует опытных успешных наставников и я уверен, что приход Энтони Бокхема самым положительным образом скажется на динамике развития компании, говорит президент "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. Хотел бы отметить, что сегодня инвестиции "Волга-Днепр" в развитие персонала сопоставимы с инвестициями в авиационную технику. Мы поставили себе задачу сделать управляющую команду "звездной" и продолжаем активно двигаться к намеченной цели. При этом позитивные изменения в качестве нашей работы, я думаю, уже хорошо заметны".

До прихода в "Волга-Днепр" Энтони Бокхем занимал позицию исполнительного вице-президента в Evergreen International Airlines (США), а ранее вице-президента по Европе, Африке и Ближнему Востоку. В течение своей богатой карьеры в международном воздушном транспорте Энтони Бокхем работал в различных должностях в таких компаниях как World Aviation Group, Southern Air Transport, ANA Cargo Services и Air Express International.

"Я наблюдал за развитием "Волга-Днепр" начиная с момента ее образования, и был чрезвычайно впечатлен ростом компании за счет использования уникального сочетания профессионализма и технологий. Я твердо уверен, что значительный потенциал использования как Ан-124, так и Ил-76 в мировой логистике еще полностью не реализован, и моя задача сегодня привести маркетинговую команду "Волга-Днепр" к еще большим продажам, доходам и доле рынка", говорит Энтони Бокхем.

В "Волга-Днепр" Энтони Бокхем будет отвечать за глобальный маркетинг и продажи грузоперевозок на самолетах Ан-124-100 "Руслан" и Ил-76, развитие работы с существующими клиентами компании и привлечение новых заказчиков.

"Волга-Днепр" - международная Группа компаний, объединяющая предприятия авиационного, автотранспортного, образовательного и страхового бизнеса. Офисы подразделений и компаний Группы расположены в России, Великобритании, США, Китае, Ирландии и ОАЭ. Деятельность Группы нацелена на продвижение на мировом рынке продукта глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124-100.

Группа является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2003 года около 51% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков - такие гранды мировой экономики, как Lockheed Martin, Exxon Mobile, Alcatel Aerospace и другие, для которых "Волга-Днепр" стала неотъемлемой частью цепи логистики.

Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, двух Ил-76 и пяти Як-40. В ближайшее время парк компании пополнится десятым Ан-124-100 и двумя Боинг-747. В Группе работает более 1 300 человек 20 национальностей.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Волга-Днепр" приступает к регулярным грузовым рейсам между Европой и Китаем

Грузовая авиакомпания AirBridge Cargo, входящая в группу компаний "Волга-Днепр", как ожидается, в ближайшие один-два дня выполнит свой первый коммерческий регулярный рейс по маршруту Пекин - Люксембург на самолете Boeing-747-200, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в авиационных структурах.

Таким образом, "Волга-Днепр" первой из российских компаний запускает проект регулярных грузовых авиаперевозок, который предполагает организацию доставки грузов между Китаем и Западной Европой по транссибирскому маршруту с промежуточной посадкой в России.


Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Авиакомпания "Волга-Днепр" стала обладателем нового самолета Ан-124-100М

Авиакомпания "Волга-Днепр" стала обладателем нового самолета Ан-124-100. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом на пресс-конференции в понедельник сообщил президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

Самолет построен на ульяновском авиационном заводе и является модифицированной моделью самолета Ан-124-100. Отличительная особенность новой модели в увеличении грузоподъемности со 120 до 150 тонн. Проведенная модернизация позволит увеличить дальность полета с 4750 до 6500 км.

Новая версия Ан-124-100М создаст дополнительные возможности для участников рынка грузовых авиаперевозок и упрочит лидирующее положение компании "Волга-Днепр" в перевозке крупногабаритных грузов. Компания "Волга-Днепр" планирует приобрести к 2005 году еще 3 модифицированных самолета.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Крестный ход над ульяновской областью на самолете авиакомпании "Волга-Днепр"
С благословения Русской Православной церкви отправился в полет новый самолет Группы компаний "Волга-Днепр" Ан-124-100 "Руслан" 0803 (RA 82081)
В субботу 22 мая был совершен православный чин освящения "Руслана" клириком Симбирской Епархии отцом Сергием. Церемония прошла в аэропорту Ульяновск-Восточный, где собрались около 200 человек - летчики, члены технических экипажей, офисные сотрудники Авиакомпании и компаний ульяновской части Группы. Многие сотрудники пришли с членами семей, с детьми. В понедельник 24 мая освященный самолет полетел в Москву для участия в торжественной презентации в аэропорту Домодедово.

26 мая в ульяновском офисе "Волга-Днепр" состоялось еще одно знаменательное событие - церемония вноса Иконы Казанской Божьей матери, которая в настоящее время хранится в Жадовской обители (мужской монастырь в Ульяновской области). Отец Сергий и священнослужители пронесли Икону по офису и на время поместили ее в Летно-методическом кабинете Авиакомпании. Сопровождающий церемонию Вице-президент Фонда поддержки Русской Православной церкви Владимир Кононов обратился к сотрудникам Группы компаний: "Поздравляю вас с тем, что Матерь Божья посетила вас, и ее покров распространится на каждого из вас и вашу компанию, которая работает по всему миру". В.И.Кононов рассказал о том, насколько священна и исторически знаменита Икона Казанской Божьей матери. Так, в 1847, когда в Симбирской губернии свирепствовала страшная холера, жители обратились к государю-императору Николаю Павловичу с прошением ежегодно приносить Икону в город Симбирск. С 1848 года на 1 месяц каждый год Икону проносили по всем церквям губернии. Сотни человек приезжали за 1000 верст помолиться Казанской Божьей матери о заступничестве. В 17 веке Минин и Пожарский, получив благословение Богородицы, выгнали поляков из Кремля. В 1812 Кутузов, приняв командование русской армией, приложился к Иконе. В годы Великой Отечественной войны по напутствию старца Ильи Иосиф Сталин принял решение провести Икону на самолете вдоль границ Москвы, и фашистским ополченцам не удалось взять столицу. Позже Икона Казанской Божьей матери была провезена вдоль Волги над Сталинградом.

И вот теперь хранящаяся в святой обители ульяновской области Икона побывала в офисе авиакомпании "Волга-Днепр" благодаря священнослужителям обители и Владимиру Кононову, который произнес: "Да будет Вам помощь Божья через защиту Святой Богородицы".

27 мая Икона Казанской Божьей Матери была провезена на самолете Як-40 филиала Авиакомпании "Волга-Днепр" "Пассажирские перевозки" над территорией Ульяновска и Ульяновской области. Руководство Авиакомпании "Волга-Днепр" поддержало прошение Симбирской Епархии о совершении облета с Иконой на борту. В церемонии принял участие и дал свое благословение Владыка Симбирский и Мелекесский Прокл, который сам вместе с Отцом Сергием и священнослужителями отправился в воздушный крестный ход с благодатной Иконой над территорией города Ульяновска и области.

Владыка Прокл после совершения облета выразил сердечную благодарность коллективу Авиакомпнии и лично Генеральному директору Владимиру Васильевичу Давыдову и сказал: "Этот исторический полет мог произойти только благодаря помощи Авиакомпании. Икона не раз помогала жителям России в тяжелые исторические времена, спасала от напастей и бед".


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
“Волга-Днепр” готовит IPO

Авиакомпания “Волга-Днепр” — крупнейший в мире перевозчик крупногабаритных грузов — готовится к выходу на западные финансовые рынки. До конца года группа собирается привлечь около $30 млн, продав часть своих акций одному из зарубежных инвестфондов. А в будущем году “Волга-Днепр” готова провести публичное размещение своих акций.

--------------------------------------------------------------------------------
Группа компаний “Волга-Днепр” – крупнейший в мире перевозчик крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Эксплуатирует 10 грузовых самолетов “Руслан” (Ан-124-100). В 2003 г. компания перевезла более 100 000 т грузов, ее выручка составила $254 млн, операционная прибыль – $12 млн. Более 55% акций “Волги-Днепр” принадлежит менеджменту, около 40% – группе “Каскол”. В 2004 г. “Волга-Днепр” учредила дочернюю компанию Air Bridge Cargo для выполнения регулярных грузовых перевозок на самолетах Boeing-747. Первый “Боинг” был приобретен у итальянской Alitalia в апреле.
--------------------------------------------------------------------------------

Как рассказал “Ведомостям” президент группы “Волга-Днепр” Алексей Исайкин, до конца 2004 г. его компания намерена провести частное размещение акций, чтобы привлечь около $30 млн на приобретение еще одного “Боинга” для регулярных грузовых перевозок. По его словам, бумаги предполагается продать “одному из иностранных инвестфондов”. Раскрывать размер продаваемого пакета Исайкин не стал. Аналитик банка “Зенит” Евгений Суворов полагает, что для привлечения $30 млн компании придется продать около 10% акций.

Частное размещение станет первым шагом к подготовке IPO компании. По словам Исайкина, оно состоится в 2005 г. В качестве площадки для первичного размещения акций группа рассматривает Лондонскую биржу, поскольку в Англии компания присутствует уже 12 лет и именно там формируется основной объем продаж группы. Размер пакета, который может быть предложен инвесторам в ходе IPO, Исайкин также не называет. Он лишь отметил, что по итогам размещения менеджмент намерен сохранить за собой не менее 25% акций группы.

Президент группы “Каскол” и член совета директоров “Волги-Днепр” Сергей Недорослев говорит, что деньги нужны “Волге-Днепр” для развития бизнеса регулярных грузовых перевозок и увеличения парка самолетов. До 2010 г. “Волга-Днепр” рассчитывает построить на заводе “Авиастар” в Ульяновске четыре новых “Руслана” (ориентировочная стоимость каждого около $90 млн) и ежегодно собирается покупать по одному подержанному Boeing-747 (около $30 млн за самолет) для регулярных перевозок. Помимо них “Волга-Днепр” готова закупать и отечественные “грузовики” — Ил-96 и Ил-76.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак говорит, что на покупку самолетов обычно финансируют банки и лизинговые компании. А средства, привлеченные в ходе private placement и IPO, группа, скорее всего, направит на развитие бизнеса — агентской сети за рубежом, наземных грузовых терминалов, подготовку персонала и др. “Это тоже требует десятков миллионов долларов, — отмечает Рыбак. — Но это та ложка, с помощью которой ты начинаешь черпать прибыль”.

Евгений Суворов из “Зенита” полагает, что “Волгу-Днепр” вдохновил пример авиастроительной корпорации “Иркут”, недавно разместившей около 23% своих акций среди портфельных инвесторов. “Думаю, примерно 20-25% акций может быть продано в ходе IPO „Волги-Днепр„, раз менеджмент хочет сохранить за собой блокирующий пакет“, — говорит Суворов. Он напоминает, что при размещении „Иркута“ капитализация компании оказалась на 30% выше ее годового объема продаж. Начальник управления корпоративных финансов крупного инвестбанка называет „Волгу-Днепр“ достаточно известной на Западе компанией с интересным бизнесом и амбициозными планами. “Они могут сразу выходить на биржу без предварительного private placement, который практикуют компании, которым еще надо подрасти”, — говорит банкир. Он подчеркивает, что IPO позволяет понять рыночную стоимость компании и дешевле привлекать банковские кредиты.

Источник -
____________________________________________________________

Lucas, а ты говорил....
 
Авиакомпания «Волга-Днепр» подписала соглашения с банковским холдингом HSBC о предоставлении кредита на $14 млн, который будет использован для выплаты второго и последнего транша за Boeing 747-200. Авиакомпания начинает программу пополнения парка судов для освоения рынка регулярных перевозок габаритных грузов.

Госкомпания «Волга-Днепр», лидер мирового рынка чартерных перевозок негабаритных грузов самолетами «Руслан», решила занять нишу транспортировки грузов меньшего веса. По оценкам главы группы компаний «Волга-Днепр» Алексея Исайкина,
объем рынка чартеров в ближайшие 10 лет достигнет $3 млрд, тогда как рынок международных регулярных грузоперевозок сегодня уже составляет $50 млрд и ежегодно растет в среднем на 7%.

В связи с этим авиакомпания разработала программу пополнения парка воздушных судов. Один грузовой самолет Boeing 747-200, давно приспособленный к регулярным грузовым перевозкам, уже находится в эксплуатации, второй поступит до конца июля этого года.

Для его покупки «Волга-Днепр» взяла кредит в банковском холдинге HSBC на сумму $14 млн сроком до 5,5 лет. Этот же банк открыл краткосрочную кредитную линию размером $15 млн для пополнения оборотных средств. Процентные ставки обоих заимствований неизвестны.

Всего, как отметил президент ГК Волга-Днепр Алексей Исайкин, для оптимальной работы компании потребуется 8-10 самолетов Boeing 747, которые будут эксплуатироваться на международных линиях. А от пересадочных узлов до более мелких аэропортов груз будет доставляться другими типами самолетов, например, Ил-76-90-ВД, Ил-96-400Т, Ту-204С.

Сейчас специально для авиакомпании «Волга-Днепр» производится модификация самолета Ил-76-90-ВД. По словам технического директора «Волги-Днепра» Виктора Толмачева, Ил-76 незаслуженно забыт. Свой первый и главный грузовик, самолеты Ан-124 «Руслан», на которых авиакомпания перевозит негабаритные грузы по всему миру, «Волга-Днепр» модифицирует постоянно, добиваясь, чтобы они всегда соответствовали международным стандартам.

Ил-76 из такого развития выпал, говорит Толмачев, и сейчас предпринята попытка вернуть его в активную эксплуатацию.

Будет модифицирован и еще один Ил-76 – его авиакомпания предполагает получить в 2005 году. Стоимость доработок каждого Ил-76 – $12-14 млн.

Грузового варианта Ил-96-400Т пока еще нет в природе, отмечают специалисты компании, однако в рамках проекта регулярных грузовых перевозок предполагается, что к 2010 году будет закуплено 4 самолета этого типа.

Также подписано соглашение с ульяновским самолетостроительным заводом «Авиастар-СП» о производстве четырех самолетов Ту-204С для «Волги-Днепра» к 2010 году.

\\Газета.ру
http://gazeta.ru/2004/06/29/oa_125527.shtml
 
Успешно завершилась работа СК "НИК" по снижению стоимости страхования воздушного флота "Волга-Днепр"
Крупнейший грузовой авиаперевозчик России авиакомпания "Волга-Днепр" возобновила договор страхования своего воздушного флота с кэптивной страховой компанией "НИК" (г.Ульяновск). В соответствии с этим договором, перестрахование авиационных рисков осуществляется в ведущих страховых обществах мира.

Для оптимизации условий страхования воздушного парка (до сих пор западные грузоперевозчики имеют более выгодные условия страхования в зарубежных компаниях) страховой компанией "НИК" была организована целенаправленная работа по формированию страховой привлекательности Группы компаний "Волга-Днепр" на западном страховом рынке. Именно с этой целью "НИК" ежегодно организует посещение авиакомпании "Волга-Днепр" представителями ведущих страховых компаний Европы, проводит презентации по итогам деятельности за год, выпускает регулярное информационное издание.

Высокая надежность и безопасность воздушного парка, постоянная модернизация и поддержание летной годности, подготовка летного персонала повлияли на решение западных страховщиков о снижении стоимости страхования. Так, тарифы по страхованию флота Ан-124-100 и Ил-76 в 2004 г. снижены на 36%, по ответственности грузоперевозчика - на 19%, по ответственности в части "военных рисков" - на 40%. По Boeing 747-200F, осуществляющему регулярные грузовые перевозки ГрК "Волга-Днепр", снижение тарифов по гражданской ответственности составило 20%.

Таким образом, общая стоимость страхования снизилась на 9% от уровня прошлого года. Притом, что уровень риска, характеризующийся общей стоимостью флота и интенсивностью эксплуатации парка воздушных судов Ан-124-100 и Ил-76, вырос на 35%.

Важно особо отметить, что страховые тарифы оказались даже ниже уровня 1998 года, что свидетельствует о доверии, уверенности в качестве и надежности работы Группы компаний "Волга-Днепр".

Кроме того, в процессе переговоров удалось привлечь к страхованию наиболее надежные западные компании, имеющие высокие рейтинги финансовой устойчивости, такие как Munich Re - крупнейший мировой перестраховщик, La Reunion Aerienne -крупный авиационный страховщик в мире, а также Atrium, Chaucer, Converium.

Другим важным событием стало то, что впервые в этом году переговоры с западными страховщиками, где непосредственно обсуждалась стоимость страхования, велись страховым брокером Willis совместно со специалистами "НИК" (ранее в подобных конфиденциальных переговорах интересы авиакомпании представлял только брокер, что соответствует практике страхового рынка).

На 2004-2005 года намечено продолжение PR-мероприятий на западном страховом рынке, выход на дополнительные рынки Европы и активный поиск новых страховых партнеров.

Справка

Страховая компания "НИК" создана в структуре Группы компаний "Волга-Днепр" в 1995 году в целях обеспечения надежной страховой защиты крупных авиационных рисков. В настоящее время "НИК" входит в число наиболее динамично развивающихся компаний в области авиационного страхования. Основная часть рисков перестраховывается в одной из крупнейших мировых страховых компаний American International Group (AIG). Перестрахование осуществляется одним из ведущих страховых брокеров "Виллис" (Willis).

"НИК" предоставляет полный комплекс страховых услуг, включая страхование ответственности, воздушных судов и экипажей. Компания также активно развивает неавиационные виды страхования. "Волга-Днепр" страхует в компании весь парк воздушных судов, имущество, автопарк и персонал.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Крупнейший грузовой авиаперевозчик России авиакомпания "Волга-Днепр" возобновила договор страхования своего воздушного флота с компанией "НИК" (Ульяновск)

82 words
2 August 2004
WPS: Страхование в России (Россия)
Russian
(c) 2004 WPS Russian Media Monitoring Agency. All rights reserved.

Reference: "Семь дней", "Россия", N31, 29.07.2004, стр.2.

В соответствии с этим договором перестрахование авиационных рисков осуществляется в ведущих страховых обществах мира. Высокая надежность и безопасность воздушного парка, постоянная модернизация и поддержание летной годности, подготовка летного персонала повлияли на решение западных страховщиков о снижении стоимости страхования. Так, тарифы по страхованию флота АН-124-100 и Ил-76 в 2004 г. снижены на 36%.
 
Сентябрь, 2004 г. 4 сентября 2004г ГрК «Волга-Днепр» выполнила уникальную перевозку – 12 лошадей Пржевальского самолетом Ил-76 были доставлены из Франции в Монголию. Выращенные в различных зоопарках европейских стран, эти уникальные животные были перевезены с благородной целью – восстановление поголовья диких лошадей Пржевальского на их родине, в Монголии.



Тысяча лет назад лошади Пржевальского, называемые местными жителями «тахи», были широко распространены в степной зоне Азии. Однако уже около 40 лет никто не встречал на воле этих диких лошадей, увидеть их можно было только в зоопарке. Для изменения сложившейся ситуации французская ассоциация TAKH, созданная в 1990 г., работает над реализацией проекта по возвращению лошадей Пржевальского в дикие природные условия.



Для осуществления перевозки специалисты «Волга-Днепр» совместно с заказчиком провели детальную проработку рейса. По рекомендации технической службы авиакомпании для лошадей были изготовлены специальные загоны. Во время всей транспортировки дикие животные находились под наблюдением 13 человек, сопровождающих «живой груз». После 10-часового перелета лошади были доставлены в пункт назначения и переданы представителям Фонда дикой природы в Монголии.
 
Два пассажирских аэродромных выдвижных трапа доставлены рейсом "Волга-Днепр" из Испании в Анадырь
Список сложнейших по своим характеристикам грузовых авиаперевозок Группы компаний "Волга-Днепр" пополнился еще одним уникальным рейсом.

На самолете Ан-124-100 "Руслан" бортовой номер 82078 из аэропорта города Витория (Испания) в Анадырь (Россия) с двумя промежуточными посадками на территории России доставлены два пассажирских аэродромных выдвижных телескопичеких трапа ("рукава" для перехода пассажиров из здания аэровокзала на борт воздушного судна). Общий вес груза вместе с дополнительным оборудованием составил 62 тонны, операция погрузки и разгрузки осуществлялась в течение 13 часов.

Для выполнения перевозки этого крупногабаритного оборудования (длина каждой части аэродромных трапов составляла 22 метра, ширина и длина - около 3,6 метров) службой технического директора авиакомпании "Волга-Днепр" была разработана технология погрузки и разгрузки без использования специального оборудования и оснастки. Учитывая специфику груза загрузка-выгрузка осуществлялась через задний грузолюк самолета с применением бортового подъемного крана Ан-124. Кроме этого, в данной перевозке требовалось предельно компактное размещение всех негабаритных частей груза в кабине лайнера.

"Волга-Днепр" - это международная Группа компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Россию, Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ.

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. По итогам 2003 года она контролирует 50% этого рынка. Самолетный парк Группы "Волга-Днепр" состоит на сегодняшний день из десяти самолетов Ан-124-100 "Руслан", двух Ил-76 и пяти Як-40.

В Группе работает более 1 300 человек 22 национальностей.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" открыла регулярные рейсы из аэропорта "Шереметьево"
Авиакомпания AirBridge Cargo, входящая в состав Группы "Волга-Днепр", открыла регулярные рейсы в грузовой терминал международного аэропорта "Шереметьево". В дополнение к рейсам в аэропорт "Домодедово" авиакомпания будет отныне выполнять четыре полета в неделю в "Шереметьево". Использование грузового терминала аэропорта "Шереметьево" позволит AirBridge Cargo не только максимально удовлетворить потребности существующих заказчиков, но также получить доступ к новым потенциальным клиентам, аккумулирующим грузы в аэропорту "Шереметьево".

Авиакомпания AirBridgeCargo была создана в начале 2004 года с целью выполнения регулярных грузовых авиаперевозок между Европой и Азией через Россию. Первый самолет Boeing 747-200, который был получен в апреле 2004 года, выполняет регулярные полеты по маршрутам Люксембург - Пекин и Люксембург - Шанхай через Москву и Новосибирск. В мае 2004 года Группа "Волга-Днепр" также пополнила свой парк десятым по счету самолетом Ан-124-100, который отличается увеличенной грузоподъемностью (150 тонн против 120 тонн). Второй самолет Boeing 747-200 начал выполнять регулярные рейсы с 8 октября 2004 года.

"Мы уверены, что открытие регулярных грузовых рейсов из Германии в Москву и включение международного аэропорта "Шереметьево" в нашу маршрутную сеть поможет нам укрепить свои позиции в качестве ведущей регулярной грузовой авиакомпании на рейсах в Москву, - сказал Стэнли Рэйт (Stanley Wraight), управляющий директор авиакомпании AirBridgeCargo. - Новый рейс из Франкфурта в "Шереметьево" в дополнение к полетам в аэропорт "Домодедово" позволит удовлетворить растущие потребности наших клиентов. Выполняя грузовые авиаперевозки на уникальном самолете Boeing 747-200F четыре раза в неделю, мы предлагаем нашим заказчикам еще больше возможностей и еще больший объем провозных мощностей".

Парк "Волга Днепр" состоит из дести самолетов Ан-124-100, двух Boeing 747-200 двух Ил-76 и пяти Як-40. В Группе работает около 1500 человек 20 национальностей.

Новая компания Группы AirBridge Cargo, созданная в мае 2004, является первой в России регулярной грузовой авиакомпанией, выполняющей полеты на маршрутах между Европой и Азией.

В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Генеральными агентами по продажам в Европе назначены две компании Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services (IAS). Обе компании имеют разветвленную сеть офисов по всей Европе и огромный опыт продаж грузоперевозок самолетами Boeing 747.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" доставила четыре вертолета Ми-8 в Сьерра-Леоне по заказу авиакомпании "ЮТэйр"
11 октября 2004 года Группа компаний "Волга-Днепр" на самолете Ан-124-100 "Руслан" доставила в Африку четыре вертолета Ми-8 российской авиакомпании "ЮТэйр", которая осуществляет плановую замену своих вертолетов, выполняющих работы по транспортному обеспечению миссии ООН в Сьерра-Леоне.

Четыре Ми-8, общий вес которых 40 тонн, были доставлены из аэропорта "Рощино" (г. Тюмень) в аэропорт города Фритаун (Сьерра-Леоне) с промежуточной посадкой в городе Бенгази (Ливия). Общая протяженность маршрута составила 10 000 км.

Обратно из Фритауна в Тюмень для планового технического обслуживания были также перевезены четыре вертолета Ми-8.

Рейс был выполнен в кратчайшие сроки и с максимальным качеством благодаря уникальным техническим характеристикам самолета Ан-124-100 и высокому профессионализму технического персонала "Волга-Днепр". Для перевозки вертолетов (длина каждого Ми-8 13 метров, высота - 4,3 метра) использовались разработанные специалистами "Волга-Днепр" и неоднократно апробированные погрузочно-разгрузочные технологии.

На время выполнения перевозки лопасти вертолетов были сняты и уложены в ложементы, что позволило компактно разместить и закрепить груз. При этом разница между габаритами вертолетов и размерами грузовой кабины Ан-124-100 составляла лишь несколько сантиметров.

Перевозки в интересах авиакомпании "ЮТэйр" "Волга-Днепр" осуществляет с 1991 года.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
А что творится в "малом"-ВД? Ходят упорные слухи о грядущих сокращениях личного состава?
 
поскольку фотографии качеством не блещут, решил выложить в Авиановостях. Смотрите в Московском зоопарке:
 
к вышеприложенной фотографии :

Авиакомпания AirBridge Cargo доставила жирафа в московский зоопарк
Компания AirBridge Cargo Группы "Волга-Днепр" по заказу Московского зоопарка осуществила перевозку из Люксембурга в Москву четырнадцатимесячного жирафа.

Жираф был доставлен регулярным рейсом в международный аэропорт "Домодедово" самолетом Boeing 747-200 и передан представителям заказчика. Для перевозки этого "живого груза" специалистами AirBridge Cargo по рекомендации технической службы Группы, располагающей значительным опытом по перевозке животных, был изготовлен специальный загон, который позволил обеспечить Твиге (так зовут жирафа) максимально комфортные условия. В течение всего перелета, который продолжался три часа, животное находилось под наблюдением специалиста.

Твига прибыла в Московский зоопарк из африканского центра по разведению жирафов African Safari Wild Life. Это уже второй жираф, переданный в дар зоопарку Аликом и Любой Вильденстэйнами, которым представители зоопарка выражают искреннюю признательность.

Группа компаний "Волга-Днепр" имеет большой опыт в перевозках представителей флоры и фауны. Наиболее примечательные из них - доставка Рождественской елки для Рокфеллер-центра в Нью-Йорке из Кливленда (Канада), перевозка Пражского зоопарка в Индонезию, доставка кита-касатки из Ниццы (Франция) в Нагою (Япония), 11 дельфинов из Японии в Тайвань.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" перевезла уникальный груз весом в 118 тонн
Нефтеперерабатывающее оборудование общим весом 118 тонн одним рейсом самолета Ан-124-100 Группы "Волга-Днепр" доставлено в Оман.

Перевозка четырех клапанов для нефтепереработки, каждый весом около 30 тонн, осуществлена из аэропорта г. Венеции (Италия) в г. Маскат (Оман) по заказу компаний Aircargo Italia - Firenze H.Q и Eagle Global Logistic. Самолет Ан-124-100 "Руслан", грузоподъемность которого составляет более 120 тонн, за восемь с половиной часов с промежуточной посадкой в Баку (Азербайджан) доставил сверхтяжелый груз на Аравийский полуостров.

Основной технической сложностью этой перевозки являлась необходимость избежать при погрузке на борт такой точечной нагрузки на пол кабины воздушного судна в местах швартовки груза, которая могла вызвать деформацию и повреждение самолета.

Для осуществления перевозки специалистами "Волга-Днепр" были изготовлены специальные рамы для размещения всех четырех клапанов на борту "Руслана". Благодаря точным техническим расчетам погрузка и, соответственно, выгрузка заняли три часа, вместо запланированных шести часов, что в итоге сэкономило время и деньги заказчика.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
AirBridge Cargo открыла регулярные рейсы из Франкфурта
В середине октября 2004 года Группа компаний "Волга-Днепр", работающая на рынке регулярных грузовых авиаперевозок под брендом AirBridge Cargo, начала выполнение регулярных грузовых рейсов из аэропорта Франкфурт (Германия) через аэропорт Шереметьево (Москва, Россия) в Шанхай (Китай) четыре раза в неделю. Один раз в неделю грузовой Boeing 747-200 осуществляет рейс в Пекин (Китай) через Новосибирск (Россия).

Новое направление стало логичным и важным шагом на пути развития маршрутной сети появившегося на рынке в начале 2004 года нового оператора грузовых Boeing 747 компании AirBridge Cargo. Компания выполняет сегодня по три рейса в неделю из Люксембурга через аэропорт Домодедово (Москва, Россия) в Пекин и Тяньзинь (Китай). Перелеты из Китая осуществляются через хаб в Новосибирске, и с ноября в Красноярске.

"Германия один из основных торговых партнеров России и Китая, и у нас есть что предложить на этих направлениях. Это качественный перевозочный продукт AirBridge Cargo, основанный не только на выгодном географическом положении России, но и на высоком качестве наших услуг, ориентации на партнеров и клиентов, на международных стандартах безопасности полётов. Это то, что мы с удовольствием готовы продемонстрировать в содружестве с нашими партнерами на немецком грузовом рынке", сказал Управляющий Директор AirBridge Cargo Стенли Рэйт (Stanly Wraight).

Ранее AirBridge Cargo назначила своим генеральным агентом по продажам в Европе Air Cargo Trade, имеющую широкую сеть офисов, в том числе и во Франкфурте. В середине ноября открывается также собственный офис компании во Франкфурте-на-Майне, в задачи которого войдет координация деятельности AirBridge Cargo, а также Группы "Волга-Днепр" на немецком рынке.

Международный Аэропорт Франкфурта - крупнейший в Европе авиационный транспортный узел. Выгодное с точки зрения перевозок между странами Европы и странами Азиатско-Тихоокеанского региона географическое положение CargoCity Frankfurt создает целый ряд конкурентных преимуществ компании AirBridge Cargo и ее клиентам. Франкфуртский аэропорт в 2003 году обработал 1.55 миллиона тонн грузов и вышел по объемам на первое место в Европе и на седьмое в мире.

Первый регулярный рейс под маркой AirBridge Cargo на Boeing 747-200F состоялся в мае 2004 года. В сентябре 2004 года парк самолётов Группы "Волга-Днепр" пополнился ещё одним грузовым Boeing 747-200.

На сегодняшний день в рамках программы развития сети регулярных международных грузовых перевозок рассматриваются различные типы самолетов, которые планируется использовать в маршрутной сети AirBridge Cargo. В перспективе предусматривается создание смешанного парка самолётов: наряду с эксплуатацией Boeing 747 будут задействованы современные грузовые воздушные суда российского производства - Ту-204С или Ил-96-400. Планируется, что через пять-шесть лет AirBridge Cargo будет располагать парком как минимум из шести Boeing 747 и четырех-шести грузовых самолетов российского производства.

С мая 2004 года Группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией. Парк "Волга-Днепр" состоит из десяти самолетов Ан-124-100, двух Boeing 747-200, двух Ил-76 и пяти Як-40. В Группе работает более 1500 человек 20 национальностей.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"