ГК "Волга-Днепр" - новости

"Волга-Днепр" нашла партнера


Авиакомпания AirBridge Cargo, входящая в группу "Волга-Днепр", и авиакомпания Emirates SkyCargo, грузовое подразделение авиакомпании Emirates, заключили договор о партнерском сотрудничестве, сообщило вчера представительство Emirates в России. Соглашение направлено на расширение присутствия Emirates SkyCargo на российском рынке грузовых авиаперевозок. А АirBridge Cargo получит возможность осуществлять грузовое воздушное сообщение с пунктами на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, используя маршрутную сеть партнера

Источник: газета "Ведомости"
 
Реклама
"Руслан" послужит НАТО
"Волга-Днепр" и АНТК им. Антонова выбраны официальными авиаперевозчиками


Как стало известно Ъ, компания Ruslan SALIS GmbH, совместное предприятие группы компаний "Волга-Днепр" (Россия) и Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова (Украина), выиграла тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса. Участники рынка называют победу украинско-российского СП беспрецедентной. По их оценкам, контракт с НАТО может принести партнерам около 650 млн. евро.

По сведениям Ъ, сегодня в Лейпциге состоится презентация проекта по обеспечению грузовых перевозок для стран-участниц НАТО. Церемония, в которой ожидается участие генсека НАТО Яапа де Хоопа Схеффера, президента группы компаний "Волга-Днепр" Алексея Исайкина и генконструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Кивы, фактически является официальным оглашением итогов тендера НАТО, объявленного еще в ноябре 2004 года в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). В связи с тем что первые поставки нового европейского военно-транспортного самолета Airbus A400M планируются только в 2009 году, НАТО необходимо альтернативное воздушное судно для обеспечения авиаперевозок грузов и контингента. Помимо Ruslan SALIS на удовлетворение потребностей НАТО в перевозках претендовали американская компания Boeing с транспортным самолетом C-17 и ряд авиаброкерских компаний, предлагавших свои услуги по фрахтованию Ан-124 "Руслан".

Процедура и ход тендера не разглашались, хотя неофициальная информация о высоких шансах на победу "Волга-Днепра" и АНТК им. Антонова, являющихся крупнейшими эксплуатантами Ан-124, в течение полутора лет время от времени появлялась в западных СМИ.

Вчера в компании "Волга-Днепр" Ъ официально подтвердили, что СП Ruslan SALIS GmbH, зарегистрированное в Германии, выиграло тендер. По словам собеседника Ъ в компании, договор между Ruslan SALIS и НАТО был подписан еще в ноябре, однако проходил процедуру одобрения национальными парламентами Канады, Великобритании, Германии, Франции, Португалии, Дании, Люксембурга, Нидерландов, Венгрии, Норвегии, Финляндии, Чехии, Словакии, Словении и Польши, которая завершилась только сейчас.

Контракт заключен на три года с возможностью пролонгации до 2012 года. Документом предусмотрено, что два Ан-124 будут постоянно базироваться в Лейпциге, еще четыре машины могут быть предоставлены по требованию. Рейсы по заказу НАТО будут выполняться российскими и украинскими экипажами на паритетной основе. Сумма сделки не называется, однако, по оценкам участников рынка, контракт принесет СП в течение трех лет около 650 млн. евро.

Ан-124 - крупнейший в мире грузовой самолет, способный перевозить негабаритные и сверхтяжелые грузы (до 120 т). Разработан АНТК им. Антонова в конце 70-х годов, использовался в основном для военных нужд. Всего было выпущено 56 Ан-124, половина из которых сейчас находится в коммерческой эксплуатации.

"Это прецедент,- считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.- Впервые столь известная и крупная западная организация законтрактовала перевозчиков СНГ на длительный период. Этот контракт можно расценивать и как признание опыта компании "Волга-Днепр", полтора десятка лет занимающейся грузовыми перевозками, и как важное политическое решение". Отметим, что министр обороны Российской Федерации Сергей Иванов поддерживал возможность использования Ан-124 в программах НАТО еще с 2002 года, когда командование НАТО обратилось к России с просьбой сдать в лизинг несколько Ан-124 для переброски войск и грузов в рамках миротворческих операций. Однако в итоге работать с НАТО будут не государственные компании, а коммерческие.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Группа компаний "Волга-Днепр" подвела итоги 2005 года
Объем продаж составил 486,9 млн. долларов США


По результатам 2005 года Группа "Волга-Днепр" продолжает лидировать в сфере перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя 56% мирового рынка.

Объем продаж Группы компаний в 2005 году составил 486,9 млн. долларов США, что на 54% больше, чем в 2004 году. Чистая прибыль Группы в 2005 году составила 5,1 млн. долларов США.

"Главными достижениями Группы в 2005 году я считаю обеспечение успешного развития новых проектов в сфере гражданской авиации, в том числе проекта регулярных грузовых перевозок AirBridge Cargo и сохранение лидирующих позиций на рынке чартерных грузовых перевозок на самолетах Ан-124-100. Эти два проекта воплощают идею "грузового супермаркета", что позволяет Группе, в свою очередь, максимально соответствовать требованиям заказчиков, которые становятся приверженцами этой идеи. Также мне хотелось бы отметить достижения в сфере авиационной промышленности - активное продвижение проекта возобновления производства самолета Ан-124-100" - отметил Президент Группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. - "В 2006 году "Волга-Днепр" продолжит реализацию стратегии, нацеленной на предоставление клиентам продуктов и услуг самого высокого качества".

Объем продаж в сфере чартерных грузовых перевозок на самолетах Ан-124-100 по итогам 2005 года составил 292,7 млн. долларов США (в 2004 году - 225,4 млн. долларов США). Чистая прибыль составила 14,9 млн. долларов США (в 2004 году - 4,2 млн. долларов США). Объем перевозок "Волга-Днепр" на самолетах Ан-124-100 в 2005 году составил 400 873,06 тыс. тонно-километров.

Объем продаж подразделения Группы "Волга-Днепр" по регулярным грузовым перевозкам AirBridge Cargo составил в 2005 году 119 млн. долларов США (в 2004 году - 43,1 млн. долларов США). В 2005 году компания AirBridge Cargo перевезла 43 507 тонн груза. С 2004 года AirBridge Cargo выполняет регулярные грузовые перевозки между Европой и Азией через хабы на территории России. В 2006 году подразделение "Волга-Днепр" AirBridge Cargo продолжит развитие маршрутной сети. Парк AirBridge Cargo в 2006-2007 гг. расширится с трех до шести грузовых самолетов Boeing 747.

Объем продаж в сфере грузовых перевозок на самолете Ил-76 увеличился с 28,7 млн. долларов США в 2004 году до 58,2 млн. долларов США в 2005 году. Чистая прибыль составила 2,1 млн. долларов США (в 2004 году проект вышел на уровень самоокупаемости).

Для справки:

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя в 2005 году около 56% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы ведущие международные организации, включая ООН и НАТО, а также крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Rolls Royce, Lockheed Martin, Alcatel Aerospace, General Electric и другие.

С мая 2004 года Группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией.

Парк "Волга-Днепр" состоит из десяти самолетов Ан-124-100, трех Boeing-747, трех Ил-76 и шести Як-40. В Группе работает более 1600 человек 20 национальностей.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" планирует в 2007 году провести IPO

Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в 2007 году провести IPO. Об этом сообщил сегодня журналистам старший вице-президент компании Сергей Шкляник. По его словам, для компаний уровня "Волга-Днепр" максимальный объем размещения пакета акций может составлять до 25%. В настоящее время, как отметил С. Шкляник, ведутся финансовые консультации с лид-менеджерами.

Компания планирует размещение акций в РТС, на ММВБ и Лондонской фондовой бирже. Старший вице-президент компании исключил размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже, отметив, что это будет очень дорого. Кроме того, он добавил, что, прежде чем группа компаний выйдет на IPO, компании предстоит провести реорганизацию.

Выведение группы на IPO планируется произвести через "некую холдинговую структуру".

Сергей Шкляник также заметил, что авиакомпания "Волга-Днепр" планирует сменить форму собственности с закрытого акционерного общества на открытое. По его словам, в настоящее время 33% акций авиакомпании принадлежит группе компаний "Регион", 43% - менеджменту компании "Волга-Днепр", 8% - миноритарным акционерам авиакомпании. Кроме того, в настоящее время в суде оспаривается 16-процентный пакет акций авиакомпании.

Напомним, что "Волга-Днепр" ранее планировало провести IPO в 2006 году. Однако в связи с недостаточно хорошими финансовыми итогами 2004г., в котором авиакомпания получила чистый убыток по МСФО в размере 12 млн долларов, было решено перенести размещение акций на более поздний срок.

Группа компаний "Волга-Днепр" была основана в 1990 г. и в настоящее время включает в свой состав 11 компаний, специализирующихся в области наземных и воздушных грузоперевозок, пассажирских перевозок, страхования и логистики. Среди постоянных заказчиков группы - Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace. С мая 2004г. группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией. В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Парк группы "Волга-Днепр" состоит из десяти самолетов Ан-124-100, трех Boeing 747, трех Ил-76 и шести Як-40.

Источник: информационное агентство "РБК"
 
ТАПОиЧ передал компании "Волга-Днепр" первый из двух модернизированных самолетов Ил-76


Первый самолет Ил-76ТД-90ВД передан Ташкентским авиационным производственным объединением им. Чкалова (ТАПОиЧ) российской компании "Волга-Днепр", сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия.

Заместитель генерального директора "Волга-Днепр" Юрий Зайцев, подписавший акт о приемке самолета, заявил, что до конца года его компания надеется получить и второй лайнер, заказанный узбекским партнерам. По его словам, модернизированный Ил-76ТД-90ВД отвечает всем требованиям ИКАО по уровню шума и выбросов в атмосферу, что позволит без ограничений использовать его на рынках грузовых авиаперевозок Европы, Северной Америки, Австралии и Японии.

По данным АРМС-ТАСС данная работа проводится в рамках национального проекта "Модернизация самолета Ил-76", осуществляемого авиакомпанией "Волга-Днепр", ТАПОиЧ, а также АК "Ильюшин" и Пермским моторным заводом.

Цель проекта, поддерживаемого министерствами промышленности и энергетики и транспорта России, - доведение Ил-76 до полного соответствия международным требованиям и ограничениям по шумам и выбросу вредных веществ. Это позволит вернуть самолет на международный рынок грузовых авиаперевозок.

Успешная реализация программы позволит эксплуатировать самолет еще 20-30 лет.

Программа модернизации Ил-76 рассчитана на пять лет. Общая стоимость проекта составит несколько сот миллионов долларов.

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
"Волга-Днепр" не влился в "Каскол"
Группа не смогла вернуть 16% акций авиакомпании

Группе компаний "Каскол" (ГК "Каскол") Сергея Недорослева не удалось вернуть контроль над 16% акций ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр". Арбитражный суд Москвы отказался вчера удовлетворить иск "Каскола" о признании недействительной сделки по переводу пакета акций АО на ООО "Волга-Днепр-Москва", подконтрольное менеджменту перевозчика. Господин Недорослев обещает обжаловать это решение. Продолжение тяжбы между акционерами означает, что планы менеджмента продать 11% акций Внешэкономбанку и провести IPO "Волга-Днепра" откладываются.

Как сообщил "Ъ" Артем Воскобойников, вице-президент группы компаний "Волга-Днепр", в которую входит ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр", вчера арбитражный суд Москвы отказал ГК "Каскол" в удовлетворении иска к ООО "ВДК-Инвест" и ООО "Волга-Днепр-Москва". Исковые требования "Каскола" касались прошлогодней сделки между "ВДК-Инвест", подконтрольной самому "Касколу" и менеджменту перевозчика, и "Волга-Днепр-Москва", контролируемой менеджментом "Волга-Днепра" во главе с президентом группы Алексеем Исайкиным.

В результате этой сделки 16% акций перевозчика было переведено на баланс "Волга-Днепр-Москва". Менеджмент тогда объяснял, что привел в действие предварительный договор купли-продажи бумаг, подписанный двумя ООО еще в 2002 году, поскольку структуры Сергея Недорослева нарушили договоренности о соблюдении паритета во владении бумагами. ГК "Каскол" продала в начале года оставшиеся у нее около 34% акций АО компаниям "ЛПХ-Холдинг" (дружественная совладельцу инвестгруппы "Регион" Александру Рудику) и английской Megal Securities Ltd. и оспорила сделку по 16% акций в суде. Менеджмент "Волга-Днепра", в свою очередь, объявил о планах по продаже 11% акций компании Внешэкономбанку (ВЭБу).

Авиакомпания "Волга-Днепр" перевозит грузы, в том числе сверхтяжелые и крупногабаритные, по всему миру. Объем продаж на самолетах Ан-124 в 2005 году составил $292,7 млн, на Boeing 747 - $119 млн, на Ил-76 - $58,2 млн. Более 50% акций АО подконтрольно менеджменту перевозчика.

Мотивировочная часть принятого вчера судебного решения пока неизвестна, но Сергей Недорослев заявил "Ъ" , что "Каскол" не согласен с вердиктом и будет его обжаловать.

"Решение суда первой инстанции всегда очень важно. Однако наши планы по продаже 11% акций ВЭБу прогнозировать сложно до тех пор, пока спор между сторонами не будет полностью завершен", - сказал Артем Воскобойников. Таким образом, вхождение в капитал авиакомпании стратегического финансового инвестора откладывается на неопределенный срок. Неурегулированный спор может отодвинуть и IPO "Волга-Днепра", которое планировалось провести в 2006-2007 годах.

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
 
AirBridge Cargo увеличивает частоту полетов на Сахалин


Авиакомпания AirBridge Cargo, филиал Группы "Волга-Днепр", увеличила частоту рейсов на остров Сахалин до 2 раз в неделю и открыла на Сахалине свое представительство. Представителями AirBridge Cargo назначены Станислав Гапоненко и Александр Воронцов; они будут отвечать за продажи и обслуживание клиентов.

Компания AirBridge Cargo выполняет еженедельные рейсы из Франкфурта и Амстердама на Сахалин с марта прошлого года. Рейсы на Сахалин осуществляются с посадкой в Красноярске: перелет из Европы в Красноярск выполняется на самолете Boeing 747, а перелет из Красноярска на Сахалин - на самолете Ил-76. Открытие второго рейса из Красноярска на Сахалин позволит удовлетворить возросший спрос нефтегазовых компаний региона, в том числе спрос на перевозки из Китая и Японии, которые также осуществляются через хаб в Красноярске.

"Рейсы на Сахалин оказались очень востребованы предприятиями нефтегазовой отрасли, и для повышения качества обслуживания наших клиентов мы приняли решение добавить еще один рейс", - отметил Региональный директор АirВridge Сargo в Красноярске Александр Мазилин. - "АirВridge Сargo зарекомендовала себя как надежного перевозчика оборудования на остров Сахалин, и по мере необходимости мы будем добавлять новые рейсы".

На сегодняшний день AirBridge Cargo - единственная компания, выполняющая регулярные грузовые рейсы на остров Сахалин. Сахалин - одно из крупнейших мировых месторождений нефти. Запас нефти на Сахалине составляет примерно 45 миллионов баррелей, что примерно равно количеству нефти в Европе или США.

Для справки:

"Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2005 года 56% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.

С мая 2004 года Группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные грузовые перевозки на маршрутах между Европой и Азией. В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Генеральными агентами по продажам в Европе назначены две компании Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services (IAS). Обе компании имеют разветвленную сеть офисов по всей Европе и богатый опыт продаж регулярных грузоперевозок. AirBridge Cargo эксплуатирует четыре грузовых самолета Boeing 747 на маршрутах между Европой, Азией и Россией. В 2007-2008 гг. в парк будут включены еще четыре грузовых самолета Boeing 747, в том числе два Boeing 747 ER.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
В "Волга-Днепре" остались только свои
В совет директоров авиакомпании избраны лишь ее менеджеры

После полутора лет корпоративных конфликтов крупнейший в мире авиаперевозчик негабаритных грузов - компания "Волга-Днепр" оказалась под полным контролем менеджмента. На годовом собрании акционеров владелец 33% акций "Волга-Днепра" "ЛПХ-Холдинг" решил не голосовать за своих кандидатов в совет. А теперь до следующего годового собрания у него может и не появиться такой возможности.

Основатель "Волга-Днепра" с оборотами в $300 млн - его бессменный президент Алексей Исайкин. На середину 2005 г. менеджмент компании контролировал 45,6% ее акций (12,8% - лично Исайкин), 49,8% были у группы "Каскол" Сергея Недорослева. В конце года 16% из пакета "Каскола" оказались у менеджмента "Волга-Днепра", а около 33% - у ООО "ЛПХ-Холдинг" и близким к нему структурам. Источники в "Касколе" и "Волга-Днепре" называют владельцами ЛПХ акционеров ГК "Регион", включая главу совета директоров группы Анатолия Гончарова.

Годовое собрание акционеров "Волга-Днепра" прошло 14 июня, но его итоги раскрыли только вчера. Как сообщила "Волга-Днепр", в ее новый совет директоров прошли только менеджеры компании. Правда, вместо 11 директоров в совет было избрано лишь семеро, ведь столько кандидатов выдвигал менеджмент. А шестерых еще зимой предлагал "ЛПХ-Холдинг", включая Анатолия Гончарова, первого замгендиректора РСК "МиГ" Сергея Цивилева, зампреда правления Финпромбанка Владислава Хлыстова и директора по корпоративным вопросам ООО "Глобал Эдвайзер" Ольгу Спиридонову, вспоминает вице-президент "Волга-Днепра" Артем Воскобойников.

Но на собрании голосовать за них "ЛПХ-Холдинг" не стал. "У нас были большие претензии к тексту бюллетеней и к подготовке к собранию в целом", - объясняет Спиридонова. В частности, миноритарных акционеров не устроило то, что в тексте не был указан количественный состав совета, что противоречит корпоративному законодательству. "Все это мы указали в бюллетенях, и теперь у нас есть полное право добиваться в суде признания нелегитимности сегодняшнего совета", - говорит Спиридонова. Будет ЛПХ добиваться и перевыборов совета. Заявка на проведение нового собрания подана еще 22 июня, говорит она. Воскобойников подтвердил эту информацию. Но назначена ли дата внеочередного собрания, он не сказал.

Корпоративные конфликты для "Волга-Днепра" не новость. С 2005 г. ее менеджмент конфликтовал с группой "Каскол". Сергей Недорослев даже добивался отставки Исайкина, но безрезультатно. В конце года "Каскол" решил продать свой 49%-ный пакет владельцам "Региона". Но сделка до сих пор не завершена, поскольку весь пакет продать не удалось, говорит Недорослев. Дело в том, что в конце года "Каскол" лишился 16% своих акций из этого пакета. Они принадлежали "дочке" "Каскола" - ООО "ВДК-Инвест", гендиректором которого был Исайкин. Он и подписал договор о продаже этих акций подконтрольной ему "Волга-Днепр-Москве", ссылаясь на соглашение от 2002 г. Этот документ был бессрочным, уверяет Воскобойников. Недорослев же настаивает, что соглашение было трехлетним и к моменту списания акций уже утратило силу. "Каскол" пытался оспорить сделку в московском арбитраже. Но суд первой инстанции иск отклонил. Кроме того, группа подала заявление в "правоохранительные органы" с просьбой завести уголовное дело по факту хищения своего имущества, утверждает Недорослев. От дальнейших комментариев он отказался.

Но теперь могут затянуться и перевыборы совета директоров. "Ведь предлагая повестку нового собрания, "ЛПХ-Холдингу" придется потребовать и прекращения полномочий сегодняшнего совета директоров, а менеджмент "Волга-Днепра" имеет полное право проголосовать против, и совет не будет переизбран", - поясняет партнер "Вегас-Лекса" Альберт Еганян. Спиридонова говорит, что в таком случае все споры будут решаться в суде.

Источник: газета "Ведомости"
Корреспондент: Елена Мазнева
 
Компания Airbridge Cargo открыла новое направление - Гонконг


1 июля AirBridge Cargo начала коммерческую эксплуатацию самолета Boeing 747-200F, арендованного у японской авиакомпании Nippon Cargo Airlines и открыла новое направление - Гонконг. На первом этапе предполагается выполнять совместные полеты с Nippon Cargo Airlines из России в объеме три частоты в неделю: один прямой рейс из России и два рейса через Нагою (Япония) с дальнейшим увеличением полетов до ежедневного рейса.

"Увеличение парка воздушных судов позволило AirBridge Cargo начать эксплуатацию новых маршрутов. В будущем мы намерены увеличить число прямых рейсов через хаб в Красноярске, что расширит возможности бизнеса регулярных грузовых перевозок между Европой и Азией через территорию России", - сказал управляющий директор AirBridge Cargo Денис Ильин.

"Открытие нового направления, особенно такого стремительно растущего как Гонконг - крайне важное событие для компании. В настоящее время AirBridge Cargo активно расширяет географию полетов и укрепляет свои позиции на новых рынках. В тесном сотрудничестве с Nippon Cargo Airlines авиакомпания AirBridge Cargo создает обширную маршрутную сеть, стремясь предложить своим клиентам новые возможности", - отметил Региональный директор Азии и стран Тихоокеанского региона Роберт Сонг.

Четвертый самолет Boeing 747-200F оборудован носовым и боковым грузолюками. Данная конфигурация чрезвычайно удобна для решения задач нефтегазовой отрасли и позволяет перевозить негабаритные грузы. Новый самолет оборудован двигателями General Electric, идентичными тем, которые установлены на уже имеющихся самолетах.

С началом эксплуатации нового самолета число еженедельных рейсов AirBridge Cargo в Россию из Европы достигнет 14 (10 из Франкфурта и 4 из Амстердама). В восточном направлении помимо новых рейсов в Японию и Гонконг, AirBridge Cargo выполняет семь рейсов в Шанхай, четыре рейса в Пекин и два рейса в неделю по маршруту Красноярск - Нагоя - Красноярск.

Для справки:

Компания AirBridge Cargo была создана в рамках Группы "Волга-Днепр" в 2004 году.

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2005 года около 56% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие ведущие международные компании и организации.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Авиапром взлетит на западных движках
Вслед за Pratt & Whitney российским рынком заинтересовался и Rolls Royce


Rolls Royce готов оснастить двигателями собственного производства самолеты Ан-124 "Руслан". С таким предложением к западному производителю обратилась инициатор восстановления производства самолетов в России авиакомпания "Волга-Днепр". До 1994 года (когда было прекращено производство "Русланов") самолеты оснащались двигателями запорожского предприятия "Мотор Сич" - аналог двигателей Rolls Royce. Однако из-за низкой надежности украинских двигателей и отсутствия мировых сервисных центров в комплекте запасных частей самолета часто находился запасной двигатель.

Ан-124 "Руслан" эксплуатируют три авиакомпании - "Волга-Днепр" (имеет 10 самолетов, но, по собственным оценкам, контролирует около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов), АНТК имени Антонова (8 самолетов) и российская компания "Полет" (8 машин). Последняя может лишиться своих бортов, так как до сих пор они числятся на балансе 566-го военно-транспортного авиаполка в Брянской области. В декабре 2005 года главком ВВС Владимир Михайлов распорядился вернуть эти борта в распоряжение военного ведомства в связи с их стратегическим значением. Кроме того, под Брянском стоит на приколе еще 22 машины этого типа. Последний новый самолет сошел с производства в 1994 году, теперь с учетом технического состояния мощностей "Авиастара" на восстановление производства потребуется 2-2,5 года - больше 1-2 бортов предприятие делать не сможет.

На самом Rolls Royce признают, что программа по замене двигателя развивается неактивно. "Этот вопрос сейчас находится только в стадии обсуждения, так как до конца не решены проблемы по заказчикам бортов и производству", - сказал RBС daily региональный директор Rolls Royce в России Владимир Расщупкин. Дело в том, что до сих пор нет окончательно сформированного плана заказов. По словам представителя Rolls Royce, вопрос об установке нового двигателя исходил от Ульяновского авиационного завода и авиакомпании "Волга-Днепр", которая долгое время пытается реанимировать производство Ан-124.

По словам представителей Rolls Royce, участие компании в данном проекте может быть оправдано, если эти двигатели будут поставляться на все новые самолеты и на часть ремоторизируемых. Но в западной компании не берутся утверждать, на какие самолеты будет поставляться данный двигатель. "Захочет ли украинское правительство устанавливать английские силовые установки на заказываемые Украиной самолеты? Непонятно, пойдут ли на это и российские военные, - отмечает Владимир Расщупкин. - Но эти двигатели, вполне возможно, будут устанавливаться на самолеты коммерческого применения".

До настоящего времени на "Русланы" устанавливались двигатели Д-18Т производства Запорожского двигателестроительного предприятии "Мотор Сич". Этот украинский двигатель является аналогом производимого Rolls Royce, но, по мнению многих участников рынка, менее надежен. Вторая причина недовольства этим двигателем - отсутствие в мире сервисных центров по их обслуживанию. По словам нескольких участников рынка, "Мотор Сич" выставил слишком высокие цены за ремонт двигателей. При этом межремонтный интервал украинских двигателей оказался в 3-4 раза меньше, чем у его западного аналога. При этом производимый на Украине двигатель не намного дешевле английского.

Запорожские двигатели были разработаны в конце 1970-х - начале 1980-х годов. По словам собеседника RBC daily в компании "Волга-Днепр", сейчас в России нет перспективных проектов двигателей тягой более 25 тонн, которые находились бы на стадии испытаний. Поэтому координационный совет по проекту возобновления производства (в который входят представители "Волга-Днепр") сейчас рассматривает несколько вариантов двигателя на Ан-124. "Один из них - модернизация Д-18Т, второй - установка одного из иностранных двигателей", - отметил собеседник RBC daily. По его словам, для того чтобы оснастить Ан-124 двигателями Rolls Royce, должна быть проведена серьезная инженерная и сертификационная работа.

На "Мотор Сич" от комментариев отказались, переадресовав все вопросы к разработчикам самолета - КБ "Антонова". Заместитель генерального конструктора АНТК Александр Кива пояснил RBC daily, что целесообразность установки новых двигателей зависит от заказчика самолета. По его словам, этот вопрос возникает не в первый раз. Не так давно британскими военными был объявлен конкурс на поставку грузовых самолетов. Прорабатывалось участие в тендере самолета АН-124 с двигателем Rolls Royce. "Но тогда выиграли самолеты С-17, а идея установки двигателей Rolls Royce на самолеты "Руслан" так и не была реализована", - сказал Александр Кива.

Это не первый случай, когда российские производители авиационной техники пытаются сменить двигатели на производимых ими самолетах на иностранные. В конце прошлой недели представители "Ильюшин Финанс Ко" и Воронежского авиационного завода заявили, что рассматривают возможность оснащения самолетов семейства Ил-96 американскими двигателями Pratt & Whitney. Как отмечают участники рынка, переговоры с зарубежным производителем активизировались потому, что Пермский моторный завод (ПМЗ), пользуясь своим монопольным положением на российском рынке двигателей, практически догнал по цене зарубежные аналоги.

По мнению некоторых участников рынка, использование иностранных двигателей могло бы расширить рыночный потенциал самолетов Ил-96. Дело в том, что двигатели ПС-90А и PW-2040 аналогичны по основным характеристикам, а по цене иностранные двигатели на 20% дешевле. "Кроме того, российские двигатели имеют несовершенную систему послепродажного обслуживания", - говорит один из собеседников RBC daily.

Источник: газета "RBC Daily"
 
Реклама
Airbridge Cargo расширяет присутствие на рынке США путем подписания интерлайн-соглашения с Continental Airlines и назначения генеральных агентов по продажам

Российская авиакомпания AirBridge Cargo подписала интерлайн-соглашение с Continental Airlines и назначила генеральных агентов по продажам в ключевых городах Соединенных Штатов Америки. Компания начинает расширять свое присутствие на американском рынке в преддверии запуска собственных грузовых перевозок самолетами Boeing 747-400ERF в 2007 году.

Соглашение с Continental Airlines отвечает устремлениям обеих авиакомпаний. Американский перевозчик озвучил планы выхода на российский рынок, в то время как AirBridge рассматривает хьюстонскую авиакомпанию как важное звено в своей сети перевозок, преимущественно для транспортировки нефтегазового оборудования из Техаса на российский остров Сахалин.

Для обслуживания стремительно развивающейся нефтегазовой отрасли на Сахалине AirBridge Cargo осуществляет 2 грузовых рейса в неделю самолетами Ил-76 из хаба в Красноярске. К настоящему времени компания открыла собственный офис на острове для управления и дальнейшего развития.

Чтобы увеличить объемы продаж, AirBridge Cargo, также имеющая интерлайн-соглашение с авиакомпанией EL AL Cargo в Нью-Йорке в секторе североатлантических перевозок в Европу, назначила Platinum Air Cargo генеральным агентом по продажам в Хьюстоне, Далласе и Вашингтоне, в то время как Heavy-weight Air Express будет представлять AirBridge в Нью-Йорке и Чикаго.

"Не секрет, что AirBridge Cargo планирует начать перевозки в Соединенные Штаты. Это одна из причин, по которым мы заказали два новых грузовых самолета Boeing 747-400ERF; первый из них будет поставлен в 2007 году. Наше интерлайн-соглашение с EL AL Cargo уже доказало свою успешность, и я уверен, что Continental Airlines станет для нас прекрасным партнером в Хьюстоне".

"Оба этих интерлайн-соглашения будут действовать одновременно с предоставлением наших собственных услуг на североамериканском рынке, так как мы считаем, что они служат нашим общим целям. Назначение генеральных агентов по продажам - еще один важный шаг в расширении присутствия AirBridge Cargo в США, который поможет улучшить коммуникации и наиболее полно удовлетворять ожидания клиентов путем взаимодействия с нашими интерлайн-партнерами, и, что важно, запуска собственных рейсов в следующем году", - заявил Вице-президент Группы компаний "Волга-Днепр" по регулярным грузовым перевозкам Стeнли Рэйт.

Подразделение AirBridge Cargo было создано Группой "Волга-Днепр" в начале 2004 года. С мая 2004 года Группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные грузовые перевозки на маршрутах между Европой и Азией. В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Генеральными агентами по продажам в Европе назначены две компании: Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services (IAS). Обе компании имеют разветвленную сеть офисов по всей Европе и богатый опыт продаж регулярных грузоперевозок. AirBridge Cargo эксплуатирует четыре грузовых самолета Boeing 747 на маршрутах между Европой, Азией и Россией. В 2007-2008 гг. в парк будут включены еще четыре грузовых самолета Boeing 747, в том числе два Boeing 747 ER.

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2005 года около 56% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие. "Волга-Днепр" постоянно участвует в миротворческих и гуманитарных миссиях ООН, с 1994 года имеет статус официального перевозчика ООН, а с 1995 года включена в реестр основных поставщиков авиационных услуг для Организации Объединенных Наций (ООН).

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Первая в России негосударственная авиакомпания "Волга-Днепр" вышла в мировые лидеры авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов

25 августа 2006
/АРМС-ТАСС/
Первая в России негосударственная авиакомпания "Волга-Днепр" (материалы по теме) вышла в лидеры авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов - 56 проц. мирового рынка. Как сообщили в дирекции компании, таков основной итог 16-летней истории предприятия.

За этот период "Волга-Днепр" выросла до международной группы компаний, объединяющей 12 предприятий в шести странах мира. Заказчиками российских авиаторов являются правительства ведущих мировых держав (США, Германия, Англия, Япония), авторитетные международные организации (ООН, Красный Крест), крупнейшие мировые корпорации ("Боинг", "Мерседес", "Тойота", "Сименс", "Сони",
"Дженерал электрик" и другие).

За последний год "Волга-Днепр" увеличила объем чартерных перевозок более чем на четверть (28 проц.) - до 340 млн дол (годом ранее - 250 млн дол). Впервые в России организовав регулярную перевозку грузов (Китай, Японию, Гонконг), дочерняя компания "Волга-Днепр" - "ЭйрБриджКарго" (AirBrigeCargo) только в 2005-2006 гг. перевезла более 43,5 тыс.т грузов.

Группа компаний "Волга-Днепр" четырежды (в 1997, 1998, 1999 и 2005 гг.) признавалась победителем национальной премии "Крылья России" в номинации "Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях". Она получила признание и на международной арене. В частности, "Волга-Днепр" единственная в России удостоена премии крупнейшего мирового авиационного журнала "Эйр транспорт уорлд" в номинации "За развитие грузовых перевозок", дважды - награды престижного американского еженедельного журнала "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи" в номинации "Коммерческий воздушный транспорт".
 
Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин представил прогноз развития авиагрузовой отрасли до 2030 г.


Президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин выступил с докладом "Барьеры грузовой авиаиндустрии 21 века: взгляд из России" на проходящем в г. Калгари (Канада) 23-м международном Форуме грузовых авиаперевозчиков.

Выступление открыло конференцию "Воздействие авиагрузовой индустрии на мировую экономику", в ходе которой лидеры грузовой авиаиндустрии обсудили ключевые тенденции развития отрасли грузовых авиаперевозок.

Алексей Исайкин представил взгляд компании "Волга-Днепр" на состояние рынка, заметив, что в течение трех последних лет на рынке авиагрузовых перевозок рамповыми самолетами происходит переход от разовых запросов к регулярным и длительным контрактам, что является свидетельством роста доверия заказчиков и нового этапа развития рынка.

Алексей Исайкин особо подчеркнул, что революционным результатом улучшения взаимопонимания между операторами рамповых самолетов и заказчиками стал переход к долгосрочным партнерским отношениям для реализации конкретных проектов, позволивший сформировать заказы для авиационной промышленности России и Украины на производство новых Ан-124 и Ил-76.

Значительный интерес аудитории вызвали прозвучавшие в рамках выступления прогнозы развития рынка. Отмечая существенный рост числа долгосрочных контрактов, Алексей Исайкин заявил, что к 2030 г. их доля на рынке перевозок рамповыми самолетами может составить 50%. Президент группы компаний "Волга-Днепр" подчеркнул, что рынок перевозок рамповыми самолетами растет опережающими темпами по отношению к отрасли и способен достичь объемов в 7 млрд. долл. США к 2030 г.

Отвечая на вопросы участников Форума о состоянии российской индустрии грузовых авиаперевозок, Алексей Исайкин отметил, что, являясь лидером отрасли, "Волга-Днепр" активно содействует формированию аэропортовой инфраструктуры в России, т.к. это является первостепенным условием развития цивилизованной конкуренции на российском рынке грузовых авиаперевозок.

На конференции также выступили руководители крупнейших мировых грузовых авиакомпаний, в том числе президент Cargolux Airlines International Ульрих Огиерман и президент United Cargo Скотт Долан. В ходе сессии вопросов и ответов ведущие представители индустрии обсудили наиболее актуальные вопросы: способы государственного регулирования отрасли, влияние роста цен на топливо, получение доступа на рынки, взаимодействие с аэропортами, потенциал роста рынка грузовых авиаперевозок.

В ходе Форума состоялась встреча Алексея Исайкина с новым руководителем Международной Ассоциации авиагрузовых перевозчиков (TIAСA, The International Air Cargo Association) Гэри Бартеком (Gary Bartek), на которой обсуждались перспективы развития российской индустрии грузовых авиаперевозок.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Авиакомпания Airbridge Cargo перевезла сценическое оборудование Мадонны в Японию

AirBridge Cargo, дочерняя компания Группы "Волга-Днепр" и первая российская компания, выполняющая грузовые авиаперевозки, осуществила транспортировку сценического оборудования американской певицы Мадонны из Москвы в Японию, где состоится ее следующий концерт в рамках мирового турне Confessions Tour ("Откровения").

Первый и единственный концерт в России в рамках мирового гастрольного турне певицы состоялся 12 сентября на Большой арене московского стадиона "Лужники".

"Авиакомпании AirBridge Cargo, выбранной для транспортировки уникального груза, было предоставлено всего четыре дня для того, чтобы спланировать перевозку, в которой задействовано сразу два грузовых самолёта Boeing 747", - отметил вице-президент Группы "Волга-Днепр" по регулярным грузовым перевозкам Стенли Рэйт.

Общий вес груза составил 193 тонны. Среди перевозимого оборудования - знаменитый хрустальный шар весом в одну тонну, из которого певица появляется в начале шоу.

Сразу после шоу сценическое оборудование было доставлено в аэропорт "Шереметьево", погружено в самолёты Boeing 747 AirBridge Cargo и отправлено в Японию. Погрузку оборудования осуществила хэндлинговая компания "Аэропорт-Москва".

Ранее компания "Волга-Днепр" уже работала с некоторыми звёздами мирового шоу-бизнеса, перевозя сценическое оборудование Майкла Джексона, Рики Мартина, Фила Коллинза, Жана Мишеля Жара и рок-группы U-2.

AirBridge Cargo (ABC) - первая российская авиакомпания, осуществляющая регулярные грузовые перевозки в Европе, России и Азии. В скором времени авиакомпания также откроет рейсы в Северную и Южную Америку.

AirBridge Cargo была создана в 2002 году Группой компаний "Волга-Днепр". Коммерческую деятельность AirBridge Cargo начала в мае 2004 года, осуществляя перевозки на грузовых самолетах Boeing 747 между Европой и Азией через Россию.

Сочетая высококачественное обслуживание и конкурентоспособный продукт, авиакомпания последовательно развивает маршрутную сеть и увеличивает частоту полетов в соответствии с потребностями клиентов благодаря прочным деловым связям с ведущими международными и региональными логистическими и экспедиторскими компаниями, такими как Panalpina, DHL, Schenker, Kuehne + Nagel, TNT, UPS, KWE, Nippon Express, Daher. AirBridge Cargo осуществляет транспортировку грузов для крупнейших организаций, среди которых Рособоронэкспорт, Exxon Mobil, Schlumberger, Acer, Boeing, General Motors, Toyota, Honda и Jaguar.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
ГРУППА КОМПАНИЙ "ВОЛГА-ДНЕПР" ВОШЛА В ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ ЖУРНАЛА "ФИНАНС" "500 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОССИИ"

/AVIA.RU/
Группа компаний 'Волга-Днепр' вошла в ежегодный рейтинг журнала 'Финанс' '500 крупнейших компаний России', заняв 196-е место.

Рейтинг составлен по итогам деятельности компаний за 2005 год. В рейтинге представлены ведущие нефтегазовые, металлургические, транспортные, строительные и финансовые компании России.

'По итогам 2005 года выручка компании увеличилась более чем в полтора раза, что существенно сказалось на нашем месте в рейтинге, позволив продвинуться на 160 позиций по сравнению с 2004 годом. Для нас важно, что группа компаний 'Волга-Днепр' год от года укрепляет свои позиции в рейтингах ведущих отечественных и зарубежных изданий', - отметил старший Вице-президент Группы Компаний 'Волга-Днепр' Сергей Шкляник.

По данным рейтинга, 'Волга-Днепр' занимает 196-е место, значительно поднявшись по сравнению с предыдущим периодом (356 место по итогам 2004 г.). Рост активов составил 4%, выручка компании увеличилась на 49% до 13 244 млн. рублей. Финансовые показатели деятельности группы компаний представлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
 
"Волга-Тракс" будет осуществлять наземную доставку грузов для клиентов AirBridgeCargo

С октября этого года клиентам AirBridgeCargo, дочерней компании Группы "Волга-Днепр", предлагаются услуги по транспортировке международных авиационных грузов через аэропорт Шереметьево (Москва) в российские регионы на автомобилях компании "Волга-Тракс", также входящей в Группу компаний "Волга-Днепр". Авиаперевозки до Москвы и Красноярска и далее под таможенным контролем в 150 городов России AirBridgeCargo выполняет с 2004, однако ранее для осуществления доставки по наземному участку привлекались сторонние организации. Первая тестовая перевозка по новой схеме на грузовиках "Волга-Тракс" на участке маршрута Москва - Нижний Новгород - Челябинск была успешно выполнена в конце сентября.

"Услуги по транспортировке грузов в российские регионы - очень востребованный продукт в "грузовом супермаркете" AirBridgeCargo. Клиентам нашей компании не нужно беспокоиться о доставке груза в пункт назначения после его прибытия в аэропорт - отправляя груз рейсом AirBridgeCargo, можно заказать его доставку практически в любой российский город. Теперь, когда наземную транспортировку осуществляет компания "Волга-Тракс", эта услуга станет еще более доступной и эффективной; в частности, будет оптимизирован процесс контроля выполнения заказов", - отметил вице-президент Группы "Волга-Днепр" по регулярным грузовым перевозкам Стенли Рейт (Stanely Wraight).

С октября этого года "Волга-Тракс" будет выполнять перевозки грузов из московского аэропорта "Шереметьево" в регионы России на регулярной основе; для этого уже выделены два автомобиля ГАЗель грузоподъемностью 1,5 тонны.

В 2007 году в эксплуатацию поступят два новых автомобиля Mercedes Benz грузоподъемностью до 6 тонн; а в случае необходимости предусмотрена возможность использования автомобилей грузоподъемностью до 20 тонн.

К тому времени будет произведен запуск новой схемы транспортировки по наземному участку пути в восточных регионах России из аэропорта г. Красноярска.

Постепенно автопарк "Волга-Тракс", используемый для перевозки грузов AirBridgeCargo, будет расширен до восьми автомобилей.

"Волга-Тракс" - дочерняя компания Группы "Волга-Днепр", созданная в 1994 году с целью организации доставки грузов "от двери до двери". "Волга-Тракс" является действительным членом Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП) и имеет лицензию общероссийского таможенного перевозчика. Имеется лицензия на все виды осуществляемых перевозок. На данный момент компания располагает парком из 15 автопоездов марок Скания, МАН, МАЗ-МАН и МАЗ.

AirBridge Cargo (ABC) - первая российская авиакомпания, осуществляющая регулярные грузовые перевозки в Европе, России и Азии. В скором времени авиакомпания также откроет рейсы в Северную и Южную Америку.

AirBridge Cargo была создана в 2002 году Группой компаний "Волга-Днепр". Коммерческую деятельность AirBridge Cargo начала в мае 2004 года, осуществляя перевозки на грузовых самолетах Boeing 747 между Европой и Азией через Россию.

Сочетая высококачественное обслуживание и конкурентоспособный продукт, авиакомпания последовательно развивает маршрутную сеть и увеличивает частоту полетов, удовлетворяя спрос, поддерживаемый за счет наличия прочных деловых связей с ведущими глобальными и региональными логистическими и экспедиторскими компаниями, такими как Panalpina, DHL, Schenker, Kuehne + Nagel, TNT, UPS, KWE, Nippon Express, Daher, и осуществляет транспортировку грузов для крупнейших организаций, среди которых Рособоронэкспорт, Exxon Mobil, Schlumberger, Acer, Boeing, General Motors, Toyota, Honda и Jaguar.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Группа компаний "Волга-Днепр" подвела итоги 9 месяцев работы

По результатам 9 месяцев работы 'Волга-Днепр' стала грузовым перевозчиком № 1 на российском рынке. За девять месяцев текущего года компания перевезла более 95 тысяч тонн грузов по всему миру, что в 1,6 раз превышает показатели за аналогичный период 2005 г. Объём продаж Группы компаний увеличился на 55% и составил 462 млн. долларов США.

Объем продаж по чартерным грузовым перевозкам на самолетах Ан-124-100 вырос на 14%, на самолетах Ил-76 на 129%. Объём продаж регулярных перевозок увеличился на 134% и составил 156,83 млн долларов США.

Значимым событием для Группы компаний стало получение 18 октября 2006 г. компанией 'AirBridge Cargo' сертификата эксплуатанта. В рамках развития бизнеса регулярных грузовых перевозок поступил в эксплуатацию четвертый Боинг В747-200F. В соответствии с задачей развития маршрутной сети открыт рейс в Гонконг, возобновлены рейсы Люксембург-Домодедово и Франкфурт-Новосибирск.

В 2006 г. Группа компаний 'Волга-Днепр' расширила сотрудничество с АК 'Авиалинии Антонова' в сфере чартерных грузовых перевозок, запустив два совместных проекта Ruslan Salis и Ruslan International. В рамках проекта Ruslan Salis осуществляется доставка грузов для контингентов НАТО, дислоцированных в зонах миротворческих и гуманитарных операций. Ruslan International осуществляет продажи от имени авиакомпаний 'Волга-Днепр' и 'Авиалинии Антонова' - крупнейших эксплуатантов тяжелого транспортного самолета Ан-124 на международном рынке грузовых авиаперевозок.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=7066
 
Группа Компаний "Волга-Днепр" признана лидером в реализации проекта по возобновлению серийного производства самолёта АН-124


Группа компаний "Волга-Днепр", Пресс-релиз от 31 октября 2006 года



27.10.2006 г. в Федеральном агентстве по промышленности состоялось совещание по вопросу создания управляющей компании для реализации проекта по возобновлению серийного производства самолётов семейства АН-124. Инициатором совещания выступила Группа компаний 'Волга-Днепр'.

На совещании присутствовали представители поставщиков, разработчиков, производителей, эксплуатантов и других заинтересованных в проекте российских и украинских предприятий. Участники единогласно поддержали проект возобновления серийного производства самолётов Ан-124 и подтвердили лидерство Группы компаний 'Волга-Днепр' в реализации данного проекта. Ранее дальнейшее продвижение проекта было также одобрено Премьер-министром России Михаилом Фрадковым и Премьер-министром Украины Виктором Януковичем.

Основными вопросами, обсуждаемыми в рамках встречи, были вопросы формата участия в проекте, в том числе с точки зрения государственного законодательства и вопросы управления проектом.

Ан-124-100 'Руслан' - крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в СССР в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе ЗАО 'Авиастар-СП' и киевском государственном авиационном заводе 'Авиант'. На сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 'Руслан', половина из которых находится в коммерческой эксплуатации.

Появление этого самолёта создало новый сектор рынка грузовых перевозок - авиационную промышленную логистику. Этот сектор растёт на 8-10% в год и к 2030 году ему потребуется не менее пятидесяти новых АН-124.

Старт проекта возобновления производства и поэтапной модернизации самолета Ан-124 был положен в 2003 году на авиасалоне МАКС-2003. В ходе работы авиасалона руководство Группы компаний 'Волга-Днепр' и АНТК им. О.К. Антонова при поддержке авиационных властей обеих стран договорились о выработке программы по возобновлению производства, разработке и производстве новой версии самолета Ан-124 для мирового рынка. В 2004-2005 гг. разработан бизнес-план проекта, продвижением которого активно занимается Группа компаний 'Волга-Днепр'.
 
Реклама
Руководство авиакомпании "Волга-Днепр" выразило благодарность Губернатору и Правительству Ульяновской области

Руководство авиакомпании "Волга-Днепр" выразило благодарность Губернатору и Правительству Ульяновской области за создание условий для успешного ведения бизнеса в регионе. Этот тезис был озвучен 22 ноября на пресс-конференции по итогам деятельности АК "Волга-Днепр" в 2006 году и перспективам развития в Ульяновской области.

По итогам 10 месяцев текущего года объем продаж авиакомпании составил 8,4 млрд. рублей, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Волга-Днепр" заняла в Ульяновской области первое место среди крупнейших налогоплательщиков по объему налоговых платежей. Всего за данный период АК "Волга-Днепр" перечислила в бюджеты и внебюджетные фонды 340,5 млн. рублей.

Как было отмечено на пресс-конференции, поддержка региональной власти способствует продвижению бизнеса авиакомпании в Ульяновской области и на международном пространстве, а также успешному осуществлению промышленных и социальных проектов. В частности, при содействии Губернатора и Правительства Ульяновской области "Волга-Днепр" реализует проект восстановления серийного производства Ан-124-100, ведет строительство средней школы в Заволжском районе Ульяновска.

В свою очередь, свой вклад в развитие региона вносит и авиакомпания. С самого основания "Волга-Днепр" позиционирует себя как ульяновская компания и в настоящее время Ульяновск остается для нее основным местом базирования: здесь располагаются основные производственные и структурные подразделения АК, филиалы "Волга-Тракс" и "Пассажирские перевозки", а также Авиационный учебный центр, "Волга-Днепр Международное обучение".

"Волга-Днепр" остается в регионе одним из крупнейших работодателей и заказчиком для других предприятий. Основными партнерами являются аэропорты "Ульяновск-Восточный" и "Ульяновск-Центральный", ООО "Спектр-Авиа", ОАО "Агрегат", ОАО "Утес", а также крупнейший в России авиастроительный комплекс ЗАО "Авиастар-СП", который авиакомпания обеспечивает постоянными заказами.

Социальная работа является одним из приоритетных направлений в деятельности "Волга-Днепр" на территории Ульяновской области. Авиакомпания - инициатор различных социальных проектов. Предприятие занимается благотворительной деятельностью: осуществляет многолетнее шефство над детским домом "Радуга", оказывает помощь Ульяновскому областному драматическому театру, Ульяновской городской организации инвалидов, Ульяновской областной филармонии, является членом попечительского совета УлГУ. На протяжении многих лет "Волга-Днепр" активно сотрудничает с Ульяновским высшим авиационным училищем гражданской авиации (УВАУ ГА), являясь работодателем для многих выпускников училища. По прогнозам, на период до 2015 года авиакомпании потребуется до 1000 пилотов. Между руководством училища и АК "Волга-Днепр" уже достигнута договоренность о подготовке летных кадров на базе УВАУ ГА.

Авиакомпания намерена развивать свою деятельность в Ульяновской области. В числе планов по расширению присутствия "Волга-Днепр" в регионе - развитие базы технического обслуживания на территории аэропорта "Ульяновск-Восточный", обеспечение заказами "Авиастара", создание новых рабочих мест, подготовка молодых кадров, переподготовка и обучение персонала. "Волга-Днепр" ставит перед собой задачу дальнейшего продвижения проектов по модернизации и восстановлению серийного производства Ан-124-100 и модернизации Ил-76ТД, а также реализации различных социальных программ.

Источник: организация "Правительство Ульяновской области"
 
Назад