_
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принципе, уже есть тема "Про поезда", и трамваи в ней изгоямм не объявлены. ИМХО, напротив, тема про "все рельсовое". Разве не так?
спросите в музее трамвая в Волгограде. Они были авторами реставрации. Возможно это имело место к юбилею Волгоградского трамвая.зачем, спрашивается, писать на нём маршрут дореволюционной орфографией?
хотелось бы понять назначение левых дверей у трамвая. Про автобусный "шпурбус" или как то так, наслышан, аэродромный автобус понятно - сам в аэропорту работал, "самолеты слева" - один из фундаментальных принципов организации движения автомобилей по аэродрому, но у трамвая... непонятно!
компонент "тяни-толкая".хотелось бы понять назначение левых дверей у трамвая. Про автобусный "шпурбус" или как то так, наслышан, аэродромный автобус понятно - сам в аэропорту работал, "самолеты слева" - один из фундаментальных принципов организации движения автомобилей по аэродрому, но у трамвая... непонятно!
не на всех конечных остановках есть круг. два пути сходятся в тупик, вагоновожатый просто переходит в хвост, который становится уже головой
В Казани вроде еще есть.Ещё интересней конечная "Улица Генерала Лебедя" в Новочеркасске Ростовской обл., где не круг, и даже не тупик, как, например, в Черёмушках, а треугольник (!).
В Казани вроде еще есть.
Все смешнее - это именно разворотный треугольник с трамвайным оборотным тупикомв данном контексте это скорее отстойник, чем разворотный теругольник - выезд на встречку отсутствует.