гражданская авиация Дальнего Востока

А что думают про зимнее расписание7 Какие планы? Пора уже выкладывать зиму 2012/2013.
 
Реклама
"Фирменные" рейсы срезали. Видать, мало желающих в некомфортабельных условиях лететь
А что же такое,по Вашему "комфортабельные условия"? Поцелуй в попу на входе в самолёт?:p Или какие-то суперлетчеки+б/п фотомодели?
А может быть какая-то изысканная кухня ?
Ничем этим Аэрофлот не страдает. САмолетки,да,безусловно,поновее.
А то
что,поди,первые из ушедших в АФЛ пилотов из ВА,уже пилотируют эти рейсы,
Вы не в курсе?
 
Последнее редактирование:
Protasoff, В комфортабельные условия должны входить нормальные, не разломанные кресла, пресса на борту и работающая IFE. Про зассаные салоны не говорю - это уж как повезёт. Но всё остальное при 8-9 часовых полётах это это необходимый минимум, которого у "ВладАвиа" сейчас нет. http://aviaforum.ru/threads/32385&highlight=%CC%E0%E2%F0
Или вы считаете, что главное - довести пакса, а на всё остальное - плевать?
 
а когда уйдут точно не подскажете?
Точно не подскажу, вроде как два уйдут летом и один осенью.

В комфортабельные условия должны входить нормальные, не разломанные кресла, пресса на борту и работающая IFE. Про зассаные салоны не говорю - это уж как повезёт. Но всё остальное при 8-9 часовых полётах это это необходимый минимум, которого у "ВладАвиа" сейчас нет. http://aviaforum.ru/showthread.php?t...t=%CC%E0%E2%F0
Или вы считаете, что главное - довести пакса, а на всё остальное - плевать?
Мавр, Объективно говоря на А320-х сейчас довольно сносный сервис, идущий по направлению к "стандартам аэрофлота", похоже с персоналом ВА поработали в этой части. Сужу это по нескольким крайним перелетам в ХБР.
Ту-204 это позор конечно, они такие раздолбанные и летают, супруга летела недавно на таком в Сеул, испытала на себе все прелести...
 
vvo, согласен с Вами!8-).А вообще,как можно "ушатать"за 6-7 лет новые Ту204? И почему А330,15-летние,а то и поболе,не так изнашиваются?
 
Protasoff, А мне ответить нечего, кроме как про поцелуи в попу спрашивать? За 6 лет можно ушатать салон любого самолёта. Ремонтировать просто надо. И на ремонт 330х деньги выделяются в связи с условиями лизингового договора, а на ИФКшных 204х, где нет таких условий, оторванные панели назад можно не ставить, и так сойдёт. Странно, что это не вы мне, как сотрудник АК пассажиру, а я вам должен объяснять.
 
Может быть я что пропустил, но по какой причине убрали рейс Владивосток-Абакан? 10 лет летали.
 
Реклама
Protasoff, "Полеты в Бангкок будут осуществляться с 21 октября 2012 года. Рейсы из Новосибирска – до четырех раз в неделю, из Иркутска – два раза в неделю, из Красноярска и Хабаровска – раз в две недели".

Этой зимней программе S7 в Тай уже два года. То есть, не вчера началась.

Из Владивостока у S7 Пекин, Гонконг и Токио.
 
извините за перепост,но вот,что добъёт Владавиа!

tr.gif
tr.gif
1.5:

Вот такое объявление на авиа.ру
ПИЛОТ/КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА A320, А330, SSJ

Требования к кандидатам (распространяются, в т.ч. на пилотов, уволенных из ВС
РФ)

Гражданство РФ
Образование высшее авиационное или техническое
Знание англ. яз. не ниже 3 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота
Общий налёт не менее 4000 ч.
Для КВС налёт не менее 500 ч.
Налёт на ВС с кабиной 'glass cockpit' не менее 1000 ч.
Перерыв в лётной работе не более 5 лет (для кандидатов на переучивание)
Проводится дополнительное обучение/переучивание
Уровень знаний англ. яз., достаточный для переучивания в Тулузе (AIRBUS)

Должностные обязанности:

Организация безопасного полета, аэронавигационное обеспечение полета,
заполнение служебной документации

График работы: в соответствие с Планом полетов

Оплата труда
- A320: 250000-350000 (с августа 2012 до 400000)
- A330: 270000-350000 (с августа 2012 до 400000)
- SSJ: 300000 - 390000

Социальный пакет:
- Обеспечение жильем иногородних пилотов
- Обеспечение служебными автостоянками
- Обеспечение работников санаторно-курортными путевками
- Негосударственное пенсионное обеспечение
- Субсидирование процентной ставки ипотечных кредитов

Материальная помощь при зачислении в учебно-летный отряд до 400000 руб.
Компенсация задолженности по ученическим договорам Авиакомпаний при переходе в
Аэрофлот.

- Новый парк самолетов семейства AIRBUS,
- Значительное расширение дальне магистрального флота в ближайшие 3 года.
- Ввод в эксплуатацию парка ВС Boeing 777
 
На фейсбуке Владавиа сулило модельки первым подписчикам из второй тысячи, почему-то глухо =(
 
а330 ва афл сольёт, пилотов к себе заберёт, у них новых а330 уйма, а работать некому. на каких условиях - второй вопрос...
вопрос решается,можно уже нескольким "братьям" звонить.Они уже в Москве
Их уже "натекло" человек пять;)
 
просочились последние слухи,что последний А330,может уйти в начале августа.
 
Реклама
я имел в виду освоение новых типов вс. финансовая сторона сделок мне не знакома.
 
Назад