Грузовой чартер

Strela747

✈ цукат ✈
Я вообще ничего в этом не понимаю, даже не знаю как правильно спросить, поэтому сюда.
Мне вот интересно реально ли оплатить грузовик для перевозки животных на ДВ. Про специальные контейнеры и прочее, мы знаем.
Мне просто интересно насколько это реально и сколько это может стоить.
За перевозку по суше отдают достаточно большие деньги и едут три недели. Люди готовы заплатить, придумать про составной груз, ну различные варианты, лишь бы животные вместо трех недель за день переехали.
Заранее спасибо, если нет, можно сразу сказать, без юмористического вступления.

sml_gallery_1_459_1145314.jpg
 
Реклама
Спрошу обязательно. Спасибо.
Про то что теоретически возят, я знаю, на практике очень тяжело найти кто бы согласился.
Я кажется уже писала как мы пони контрабандой под видом собаки везли?
Даже при большом риске при перелете, это меньший риск чем три недели дороги.
 
Strela747, по ссылкам, которые я привёл, не теоретические, а очень даже практические предложения и отзывы. :)
 
Если честно, страшно было даже начинать, но по реакции вижу что в принципе ничего такого. )))
Надеюсь порадую фотками как летают кони.
 
даж страшно подумать, сколько может стоить аренда самолёта до Владика. Не забудьте в этой ветке сообщать общественности о своих изысканиях и успехах! :)
 
стоить аренда самолёта до Владика.
Все еще хуже, наша цель Южно-Сахалинск.
Там конечно не одна лошадь и даже не 10 и, поверьте мне, что по земле не сильно дешево. Одна лошадка примерно в 700 тысяч выходит, если посчитать остановки и прочее.
А также есть дружественное отделение DHL, которые говорят что в принципе им тоже было бы интересно, понятия не имею возможен ли при перевозке животных составной груз, но мы будем пытаться.
Ну и вот отзыв о дороге от очень выдержанной барышни

Маленькая ремарка про наземную перевозку лошадей к черту на рога, т е к нам.
О, думаю. Веселые ребята.
Середина февраля- начало марта.
Самоубийцы, что ли.
Лошадей жалко.
Я ехала тёплым сентябрем по этому маршруту. На очень хорошем шестиместном коневозе.
Плюс я местная Тетя Мотя, так что могу погундеть.
1. В это время года в Татарском проливе полно льда. Паром , а он древний как мамонт, кряхтя, тащится вместо летних 16 часов двое суток.
Все это время кони едут в трюме в полной темноте и к ним не пускают.
Я давала денежку матросику и он втихую меня пускал попоить и покормить.
2. На паром ещё надо попасть.
Судя по объявлению, билеты заранее никто не брал.
Февраль- март время затяжных штормов и паромы просто стоят в порту и ждут погоды.
Бывает, до двух недель.
Скапливается аццкое количество машин и народу. Драки при погрузке бывают жестокие.
Коней садят без очереди только при наличии обратного билета.
Сена в Ванино взять негде.
А у них, ребята, джип тягач и прицеп. На две головы.
Занавес.

Ну, я молчу про перевалы на Байкале и Лидога- Ванино, где зимой фуры валяются в кюветах.
Дорога там жесть.
Думаю, они просто ещё к нам не ездили.
Блин, удачи им очень много.
Ну, там ещё Чита- Хабаровск воду хрен достанешь и она платная.
Ну и ещё пара нюансов.
 
Strela747, Кстати, если будет нужно, то могу попробовать найти хороший выход на ДХЛ: там пара друзей работала, знакомы с кухней, манагерами и руководством.
 
Реклама
Спасибо, у нас глава отделения на острове моя ученица, но может все равно придется обратиться.
 
Ну сейчас я уже владею наверное полной информацией для размышлений, благодаря Капитан Гагабу , буду говорить сахалинским партнерам, очень пока все заманчиво.
 
Реклама
shiro, не, iGoGo - скорее, судя по названию, есть продукт компании Эппл (что-нибудь по расчету конных прогулок) :)
Для авиакомпании однозначно пойдет FlyHorse или Horse Air Cargo
 
Назад