, и о цене (5 долларов за грамм в 2005 г.).При комнатных температурах кристалл С60 имеет гранецентрированную кубическую (ГЦК) решётку с постоянной 1,415 нм
Я же говорил об обьемных молекулах, внутри которых пустота.Если обьем занимаемый такой молекулой будет значительным ,то может получиться очень легкий "тяжелый газ.За счет этого удельная плотность будет минимальной,а если это вещество будет еще и твердым,то совсем хорошо получится.Можно еще представить обьемно-кристаллическую структуру вещества,немного похожую на аэрогель.Но если бы фуллерен был газом, то это был бы запредельно тяжёлый газ.
Stan, как вариант - научиться таки делать безопасные дирижабли на дешевом водороде. А то у них еще и от нагревания солнцем - охлаждения в облаках проблемы.
Парусность и инерционность никакой технический прогресс отменить не может.
Значит, ресурсы гелия даже без Чаянды и Ковыкты в теории позволили бы создать грузовую авиацию. Потери гелия при эксплуатации дирижаблей относительно невелики?
Сейчас, если подумать, читая вас, то можно подумать, что это писал 5- летний ребенок.И смотря кто и как его будет строить, выгодный он будет или нет.
Если построить как строили эрбас 380, то денги не вернутся не когда, даже если продадут 1000 самолетов.
В годах 1900-1950 строили по другому, просто брали и строили.
Не только дирижабли, но и самолет, больше эрбаза 380 и АН-225 полностю из дерева Геркулес
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hughes_H-4_Hercules
И он даже взлетел.
И на луну ранше летали.
Сейчас если подумать, смотря на эрбас 380 можно подумать что его построил 5 летний рябенок.
Это дурнейший самолет каторый вызывает смех.
Можно сравнить с самым большим мотоциклом в мире.
"дережабль", "позалота", "солночных панэль"....
И по поводу скоростьи дирижабля, он должен лететь не на много быстрей ветра, это боле выгодно.
Выгода дирижабля на прямую зависет от погодных условий.
Для транспортировки пассажиров его большая выгода примерно от 100-300 км, не дальше.
Изходя от того, сколько будет стоить билет, и сколько пассажир способен проседеть в одном кресле.
В крайним случий это 9-12 часов, но не каждий день.
Что в средним 1000 км.
Видно так же предлагал свои выкладки в Тулузе - затаил обиду!Вы издеваетесь?